УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |

-
Отверните гайку и отсоедините стойку от рычага подвески № 2.
-
Отверните гайку и снимите стойку со стабилизатора.
3. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
4. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |

-
Ослабьте болт со стороны элемента подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте болт и гайку. Просто ослабьте их.

-
Подоприте левый рычаг подвески № 2 домкратом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поместите между домкратом и рычагом деревянный брусок или резиновую подушку.

-
Выверните болт и отверните гайку со стороны кулака подвески.
-
Медленно опустите домкрат и отсоедините рычаг подвески № 2 от кулака подвески.
5. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите верхнюю изолирующую прокладку с цилиндрической винтовой пружины.
7. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
-
Снимите цилиндрическую винтовую пружину с рычага подвески № 2.
8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите нижнюю изолирующую прокладку с рычага подвески № 2.
9. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
12. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН № 1 ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ |

-
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн.
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для другой стороны.
13. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР |
-
Снимите стабилизатор с автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии стабилизатора с автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провод датчика, тормозной шланг и пр.
14. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |
-
Снимите 2 втулки стабилизатора со стабилизатора.
ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |

-
Прежде чем устанавливать гайку, 5 раз передвиньте палец шарового шарнира вперед-назад, как показано на рисунке.
-
Непрерывно поворачивая гайку с помощью динамометрического ключа со скоростью 1 оборот за 3-5 с, снимите показания крутящего момента на 5-м обороте.
Крутящий момент:
0,05-1,96 Н*м, (0,5-20 кгс*см, 0,4-17 фунт-сила-дюймов) или менее
-
Проверьте пыльник шарового шарнира на наличие трещин и утечек смазки.
УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |

-
Установите 2 втулки.
УКАЗАНИЕ:
- Устанавливайте втулки с наружной стороны упора втулки на стабилизаторе.
- Устанавливайте каждую втулку, обращая паз на втулке к передней стороне автомобиля.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР |
-
Установите стабилизатор в автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке стабилизатора соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода датчиков, тормозные шланги и пр.
3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН № 1 ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ |
-
Установите кронштейн и закрепите его 2 гайками.
Момент затяжки:
60 Н*м{ 612 кгс*см , 44 фунт-сила-футов }
4. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Установите нижнюю изолирующую прокладку на рычаг подвески № 2.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
-
Установите цилиндрическую винтовую пружину на рычаг подвески № 2.
6. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Совместите упор верхней изолирующей прокладки с концом цилиндрической винтовой пружины и установите верхнюю прокладку.
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |

-
С помощью болта и гайки временно закрепите рычаг подвески № 2 на элементе подвески.
11. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |

-
Установите стойку стабилизатора и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:
74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов } для стабилизатора
30 Н*м{ 306 кгс*см , 22 фунт-сила-футов } для рычага подвески № 2
13. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
14. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (A) к датчику частоты вращения.
-
Закрепите зажим датчика (B) болтом (C).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

-
Закрепите зажимы датчика (D) 2 гайками (E).
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
-
Закрепите зажим датчика (F) болтом (G).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

-
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.

-
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.

-
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Закрепите датчик (A) болтом (B).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие с ротором подшипника, на вращайте корпус датчика во время и после его установки.
-
Закрепите зажим датчика (C) гайкой (D).
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }

-
Закрепите зажимы датчика (E) 2 гайками (F).
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
-
Закрепите зажим датчика (G) болтом (H).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

-
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.

-
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.

-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
18. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
-
Опустите автомобиль.
-
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
19. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
-
Установите 2 гайки и 2 болта.
Момент затяжки:
90 Н*м{ 918 кгс*см , 66 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте гайки.
20. ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
21. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес.
22. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
-
Проверьте сигнал датчика частоты вращения для АБС.
-
Проверьте сигнал датчика частоты вращения для VSC.