УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |

-
Отсоедините разъем датчика.

-
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
-
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).

-
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
3. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |

-
Выверните 3 болта и снимите цилиндр.
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК |

-
Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
-
Снимите тормозной диск.
5. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |

-
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.
09930-00010
ПРИМЕЧАНИЕ:
Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.
-
Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |

-
Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
7. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
-
Снимите шплинт и корончатую гайку.

-
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
09628-62011
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте повреждения пылезащитной крышки рулевой тяги.
8. СНИМИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ КОЛЕСА |

-
Выверните 2 болта и отверните 2 гайки, а затем отсоедините амортизатор от поворотного кулака.
УКАЗАНИЕ:
Удерживая гайки на месте, ослабьте и выверните болты.

-
Нанесите сборочные метки на приводной вал ведущего колеса и ступицу колеса.
-
С помощью молотка с пластмассовым покрытием снимите поворотный кулак со ступицей колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения. Не следует чрезмерно извлекать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ |

-
Снимите шплинт и гайку.
-
С помощью SST снимите нижний шаровой шарнир.
09628-62011
ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ -
Прежде чем устанавливать гайку, 5 раз передвиньте палец шарового шарнира вперед-назад, как показано на рисунке.
-
Непрерывно поворачивая гайку с помощью динамометрического ключа со скоростью 1 оборот за 3-5 с, снимите показания крутящего момента на 5-м обороте.
Номинальный крутящий момент:
0,98-3,43 Н*м (10-35 кгс*см, 9-30 фунт-сила-дюймов) или менее
-
Проверьте пыльник шарового шарнира на наличие трещин и утечек смазки.
-
УСТАНОВКА
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ |
-
Установите нижний шаровой шарнир на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
Момент затяжки:
133 Н*м{ 1360 кгс*см , 98 фунт-сила-футов }
-
Установите новый шплинт.
- Если отверстия под разводной шплинт не совпадают, затяните гайку дополнительно на угол вплоть до 60°.
2. УСТАНОВИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ КОЛЕСА |
-
Совместите шлицы вала и установите приводной вал.
-
Закрепите поворотный кулак со ступицей колеса 2 болтами и 2 гайками.
Момент затяжки:
240 Н*м{ 2447 кгс*см , 177 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте болты.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
-
С помощью 2 болтов и гайки подсоедините нижний рычаг к шаровому шарниру.
Момент затяжки:
92 Н*м{ 938 кгс*см , 68 фунт-сила-футов }
4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |

-
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его корончатой гайкой.
Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
-
Установите новый шплинт.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК |

-
Совместите метки и установите диск.
УКАЗАНИЕ:
При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором диск имеет минимальное биение.
6. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |

-
Нанесите силиконовую консистентную смазку (Multemp SI-B) на контактные поверхности деталей цилиндра, указанные стрелками.

-
Закрепите цилиндр 2 болтами.
Момент затяжки:
34,3 Н*м{ 350 кгс*см , 25 фунт-сила-футов }
7. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
-
Установите новую гайку крепления ступицы.
Момент затяжки:
216 Н*м{ 2203 кгс*см , 159 фунт-сила-футов } Для ? 26
292 Н*м{ 2978 кгс*см , 215 фунт-сила-футов } Для ? 30

-
Накерните гайку крепления ступицы с помощью молотка и зубила.
8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
-
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
Момент затяжки:
18,5 Н*м{ 189 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
-
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
-

-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
-

-
Подсоедините разъем датчика.
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.