УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
-
Отсоедините разъем датчика.
-
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
-
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).
-
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
-
Выверните 2 болта и отверните 2 гайки, а затем отсоедините амортизатор от поворотного кулака.
УКАЗАНИЕ:
Удерживая гайки на месте, ослабьте и выверните болты.
-
Отверните 3 гайки и снимите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
РАЗБОРКА
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
Снимите пластину с амортизатора.
2. СНИМИТЕ ПЫЛЬНИК ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
С помощью отвертки снимите пыльник с опоры подвески.
УКАЗАНИЕ:
Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
3. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ К ПЕРЕДНЕМУ АМОРТИЗАТОРУ |
-
Установите 2 гайки и 2 болта на кронштейн в нижней части амортизатора и закрепите его в тисках.
-
С помощью SST сожмите цилиндрическую винтовую пружину.
Специальный инструмент (SST):
09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)
УКАЗАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения цилиндрической винтовой пружины, оберните ее виниловой лентой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите амортизатор за нижнюю чашку пружины, если с него снята цилиндрическая винтовая пружина. Также не следует ударять нижнюю чашку пружины.
- Нельзя использовать пневматический ключ ударного действия, так как он может повредить SST.
-
Удерживая верхнюю чашку пружины с помощью SST, отверните гайку.
Специальный инструмент (SST):
09729-22031
4. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ОПОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
-
Снимите опору подвески с амортизатора.
5. СНИМИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
Снимите пылезащитное уплотнение с амортизатора.
6. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите верхнюю чашку с амортизатора.
7. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите верхнюю изолирующую прокладку с амортизатора.
8. СНИМИТЕ БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Отцепите буфер хода сжатия пружины от чашки пружины.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
-
Снимите цилиндрическую винтовую пружину с амортизатора.
-
Снимите SST с цилиндрической винтовой пружины.
10. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите нижнюю изолирующую прокладку с амортизатора.
ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
-
Не менее 4 раз сожмите и растяните шток амортизатора. Убедитесь, что при этом не ощущается ненормального сопротивления и нет необычного звука.
При обнаружении каких-либо отклонений от нормы замените амортизатор в сборе новым.ПРИМЕЧАНИЕ:
Для утилизации амортизатора обратитесь к разделу СНЯТИЕ С ЭКСПЛУАТАЦИИ.
СБОРКА
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Установите нижнюю изолирующую прокладку на амортизатор.
2. УСТАНОВИТЕ БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Прицепите буфер хода сжатия пружины к чашке пружины.
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
-
С помощью SST сожмите цилиндрическую винтовую пружину.
Специальный инструмент (SST):
09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)
УКАЗАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения цилиндрической винтовой пружины, оберните ее виниловой лентой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя использовать пневматический ключ ударного действия, так как он может повредить SST.
-
Установите на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину.
УКАЗАНИЕ:
Вставьте нижний конец винтовой пружины в зазор нижней чашки пружины.
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Установите верхнюю изолирующую прокладку на амортизатор.
5. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Установите верхнюю чашку на амортизатор.
6. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
Установите пылезащитное уплотнение на амортизатор
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ОПОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
-
Установите опору подвески на амортизатор.
8. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ К ПЕРЕДНЕМУ АМОРТИЗАТОРУ |
-
Удерживая верхнюю чашку пружины в SST, установите новую гайку.
Специальный инструмент (SST):
09729-22031
Момент затяжки:
47 Н*м{ 475 кгс*см , 34 фунт-сила-футов }
-
Снимите SST.
Специальный инструмент (SST):
09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031)
-
Наполните опору подвески универсальной консистентной смазкой.
9. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
Установите пыльник на амортизатор
10. УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНУ ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
-
Установите пластину опоры на амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
УСТАНОВКА
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
-
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (сверху) и закрепите его 3 гайками.
Момент затяжки:
50 Н*м{ 510 кгс*см , 37 фунт-сила-футов }
-
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной на поворотный кулак и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
Момент затяжки:
240 Н*м{ 2447 кгс*см , 177 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте болты.
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:
74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
-
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
-
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
Момент затяжки:
18,5 Н*м{ 189 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
-
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
-
-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
-
-
Подсоедините разъем датчика.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
5. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
-
Опустите автомобиль.
-
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес