ОПИСАНИЕ
Это источник питания ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1) |
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
-
Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
3 - 5 |
10 кОм или более |
Менее 1 Ом
(При подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
-
Отсоедините разъем E64 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Положение выключателя |
Заданные условия |
E64-1 (IG) - масса |
Зажигание включено (IG) |
10-14 В |
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) |
Менее 1 В |
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
E64-9 (GND) - масса |
Менее 1 Ом |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|