DTC C2195/95 Многоканальный антенный приемник (DTC диагностического режима) |
ОПИСАНИЕ
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C2195/95 | В диагностическом режиме возникает неисправность в цепи антенны системы контроля давления в шинах |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ПЕРЕДАТЧИКОВ ВСЕХ КОЛЕС |
-
Установите давление в каждой шине на требуемое значение.
Номинальное давление: :
- 220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.
- ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:
-
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине - Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине - Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине - Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине -
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вывод обновленных данных может занять до 1 минуты.
-
Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунта на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.
- УКАЗАНИЕ:
- Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
- Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
-
Проверьте данные в режиме Data List.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Показания давления в шинах не изменяются (спереди) А Показания давления в шинах не изменяются (сзади) B Все показания давления в шинах (с ID1 по ID4) изменяются C
|
|
||||
|
|
||||
А | |
![]() |
2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ - АНТЕННА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ ШИНАХ) |
![]() |
-
Отсоедините разъем E65 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A38 антенны.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E65-3 (ANT2) - A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом
|
|
||||
OK | |
![]() |
3.ЗАМЕНИТЕ АНТЕННУ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
ДАЛЕЕ | |
![]() |
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
-
Проверьте коды DTC.
- OK:
- DTC не выводится
|
|
||||
OK | ||
![]() |
||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ - АНТЕННА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ЗАДНИХ ШИНАХ) |
![]() |
-
Отсоедините разъем E65 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем K24 антенны.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E65-2 (ANT1) - K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом
|
|
||||
OK | |
![]() |
6.ЗАМЕНИТЕ АНТЕННУ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ ЗАДНИХ КОЛЕС |
ДАЛЕЕ | |
![]() |
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
-
Проверьте коды DTC.
- OK:
- DTC не выводится
|
|
||||
OK | ||
![]() |
||
|