Сальник диафрагмы дифференциала
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите пробку сливного отверстия заднего дифференциала и прокладку, после чего слейте масло.
-
Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала и прокладку.
-
Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.
- При демонтаже, транпортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.
-
Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.
-
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.
-
Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.
-
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
-
Установите индикатор часового типа перпендикулярно внутренней стороне муфты трансмиссии.
-
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение.
Специальный инструмент (SST):
09564-32011
Максимальное вертикальное биение:
0,06 мм (0,0023 дюйма)
-
Установите индикатор часового типа перпендикулярно муфте трансмиссии, как показано на рисунке.
-
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение.
Специальный инструмент (SST):
09564-32011
Максимальное поперечное биение:
0,07 мм (0,0027 дюйма)
-
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.
-
Снимите электромагнитный клапан со статора.
-
Снимите с электромагнитного клапана уплотнительное кольцо.
-
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм выверните 3 болта и снимите статор с заднего дифференциала.
-
Снимите пружинную шайбу с заднего дифференциала.
-
Снимите шайбу с чашки дифференциала.
-
С помощью SST снимите сальник с чашки заднего дифференциала.
Специальный инструмент (SST):
09308-10010
Сальник диафрагмы дифференциала
УСТАНОВКА
-
Нанесите на рабочую кромку нового сальника диафрагмы небольшое количество универсальной консистентной смазки MP № 2.
-
С помощью SST и молотка установите сальник диафрагмы на чашку заднего дифференциала в соответствии со спецификацией.
Специальный инструмент (SST):
09710-30021 (09710-03121) 09950-60010 (09951-00570) 09950-70010 (09951-07100)
Номинальное расстояние:
7,0 + 0,5 мм (0,28 + 0,02 дюйма)
-
Измерьте все размеры.
УКАЗАНИЕ:- Размер A: Размер подшипника в осевом направлении
- Размер B: Размер ведущей шестерни в осевом направлении
-
Выберите шайбу муфты трансмиссии на основе разности между размерами A и B и установите прокладку.
Тип шайбы муфты трансмиссии:
Разность размеров A и B, мм (дюймы) № детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка от 3,96 до 4,01 (от 0,148 до 0,154) 90564-25024 от 1,98 до 2,02 (от 0,078 до 0,080) 1 от 4,26 до 4,31 (от 0,161 до 0,168) 90564-25025 от 2,28 до 2,32 (от 0,090 до 0,091) 2 от 4,56 до 4,61 (от 0,174 до 0,181) 90564-25026 от 2,58 до 2,62 (от 0,102 до 0,103) 3 от 3,81 до 3,86 (от 0,141 до 0,148) 90564-25027 от 1,83 до 1,87 (от 0,072 до 0,074) 4 от 4,11 до 4,16 (от 0,154 до 0,161) 90564-25028 от 2,13 до 2,17 (от 0,084 до 0,085) 5 от 4,41 до 4,46 (от 0,168 до 0,174) 90564-25029 от 2,43 до 2,47 (от 0,096 до 0,097) 6 от 3,71 до 3,76 (от 0,146 до 0,148) 90564-25031 от 1,73 до 1,77 (от 0,068 до 0,70) 8 от 3,76 до 3,81 (от 0,148 до 0,150) 90564-25032 от 1,78 до 1,82 (от 0,070 до 0,072) 9 от 3,86 до 3,91 (от 0,151 до 0,154) 90564-25033 от 1,88 до 1,92 (от 0,074 до 0,076) 10 от 3,91 до 3,96 (от 0,154 до 0,156) 90564-25034 от 1,93 до 1,97 (от 0,076 до 0,078) 11 от 4,01 до 4,06 (от 0,158 до 0,160) 90564-25035 от 2,03 до 2,07 (от 0,080 до 0,081) 12 от 4,06 до 4,11 (от 0,160 до 0,162) 90564-25036 от 2,08 до 2,12 (от 0,082 до 0,083) 13 от 4,16 до 4,21 (от 0,164 до 0,166) 90564-25037 от 2,18 до 2,22 (от 0,086 до 0,087) 14 от 4,21 до 4,26 (от 0,166 до 0,168) 90564-25038 от 2,23 до 2,27 (от 0,088 до 0,089) 15 от 4,31 до 4,36 (от 0,170 до 0,172) 90564-25039 от 2,33 до 2,37 (от 0,092 до 0,093) 16 от 4,36 до 4,41 (от 0,172 до 0,174) 90564-25040 от 2,38 до 2,42 (от 0,094 до 0,095) 17 от 4,46 до 4,51 (от 0,176 до 0,178) 90564-25041 от 2,48 до 2,52 (от 0,098 до 0,099) 18 от 4,51 до 4,56 (от 0,178 до 0,180) 90564-25042 от 2,53 до 2,57 (от 0,100 до 0,101) 19 от 4,61 до 4,66 (от 0,181 до 0,183) 90564-25043 от 2,63 до 2,67 (от 0,104 до 0,105) 20 от 4,66 до 4,71 (от 0,183 до 0,185) 90564-25044 от 2,68 до 2,72 (от 0,106 до 0,107) 21
-
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии на чашку заднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии таким образом, чтобы зеленая метка (выступающая часть) была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты).
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 5 мм установите статор и закрепите его 3 болтами.
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
-
Установите на электромагнитный клапан новое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите и не перекручивайте уплотнительное кольцо.
-
Установите электромагнитный клапан на статор.
-
Установите пружинное стопорное кольцо.
-
С помощью технического бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и муфты трансмиссии.
-
Нанесите герметик на указанные на рисунке участки муфты трансмиссии.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичныйПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма))
- Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.
-
Установите крышку чашки заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите ее 4 болтами.
Момент затяжки:
19,6 Н*м{ 200 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
-
Совместите сборочные метки на раздаточной коробке и карданном валу.
-
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
-
Совместите сборочные метки на корпусе дифференциала и карданном валу.
-
Установите карданный вал с центральным подшипником предварительно при помощи 4 гаек и 4 шайб.
-
Установите центральный опорный подшипник и шайбу центрального опорного подшипника при помощи 2 болтов предварительно.
-
Затяните 4 гайки карданного вала и раздаточной коробки заданным моментом.
Момент затяжки:
35 Н*м{ 357 кгс*см , 26 фунт-сила-футов }
-
Затяните 4 гайки карданного вала и корпуса дифференциала заданным моментом.
Момент затяжки:
35 Н*м{ 357 кгс*см , 26 фунт-сила-футов }
-
Убедитесь, что осевая линия корпуса центрального опорного подшипника располагается перпендикулярно оси карданного вала.
-
Затяните 2 болта центрального опорного подшипника заданным моментом.
Момент затяжки:
36,8 Н*м{ 375 кгс*см , 27 фунт-сила-футов }
Специальный инструмент (SST):
09370-50010
-
Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.
-
Проверните карданный вал несколько раз от руки.
-
Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.
-
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А).
Номинальный угол A:
-2°49'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А) и в задней части (на иллюстрации - В).
Номинальный угол A-B:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°29' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°28' 2AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°35' 2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°34' 2AD-FTV, 2AD-FHV 1°28'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданнго вала в задней части (на иллюстрации - В) и корпуса дифференциала в задней части (на иллюстрации - С).
Номинальный угол B-C:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 2°10' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 2°11' 2AZ-FE: 2°04' 2AD-FTV, 2AD-FHV 2°10'
-
Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.
- Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.
Стандартная регулировочная шайба:
№ детали Толщина 90201-10123 2,0 мм (0,08 дюйма) 90201-10081 4,5 мм (0,18 дюйма) 90201-10083 6,5 мм (0,26 дюйма) 90201-10084 9,0 мм (0,35 дюйма) 90201-10085 11,0 мм (0,43 дюйма)
-
Установите автомобиль на ровной поверхности.
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите крышку горловины заднего дифференциала и прокладку.
>
-
Убедитесь, что уровень масла на 0–5 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки горловины дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены сальника выполните пробную поездку и снова проверьте уровень масла.
- Слишком большое или недостаточное количество масла может вызвать различные проблемы.
- Если масла недостаточно, проверьте, нет ли утечек масла и заполните чашку дифференциала гипоидным маслом.
Рекомендуемая вязкость:
SAE 90Стандартный сорт масла:
Гипоидное масло SX API GL-5Стандартный объем масла для дифференциала:
0,45 - 0,55 литра (0,48 - 0,58 кварты США, 0,40 - 0,48 английской кварты)
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала и новую прокладку.
Момент затяжки:
39 Н*м{ 398 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }
- При наличии утечки газа подтяните предполагаемые места неисправностей, чтобы остановить утечку. При необходимости замените поврежденные детали.