1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |

-
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
-
С помощью латунного прутка и молотка выровняйте шлицы вала в приводном вале.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
-
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

-
Совместите шлицы вала и установите приводной вал, закрепив его 2 болтами.
Момент затяжки:
63,7 Н*м{ 650 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА |
-
Выровняйте шлицы вала в приводном вале по поворотному кулаку со ступицей колеса.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |

-
Выверните болт и отверните 2 гайки.
-
Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:
74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }
8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |

-
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его корончатой гайкой.
Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
-
Установите новый шплинт.
10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
- После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.
-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
-
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).
Момент затяжки:
18,5 Н*м{ 189 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
-
Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.
-

-
Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.
-
Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.
-

-
Подсоедините разъем датчика.
12. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
13. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
-
Установите новую гайку крепления ступицы.
Момент затяжки:
216 Н*м{ 2203 кгс*см , 159 фунт-сила-футов } Для ? 26
292 Н*м{ 2978 кгс*см , 215 фунт-сила-футов } Для ? 30

-
Накерните гайку крепления ступицы с помощью молотка и зубила.
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
15. ДОБАВЬТЕ В ТРАНСМИССИЮ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Fluid type:
-
Stop the vehicle in a level place.
-
Remove the transaxle filler plug and gasket.
-
Check that the oil level is between 0 to 5 mm (0 to 0.20 in.) from the bottom lip of the filler plug opening. If the result is not as specified, add transaxle oil.
Oil grade:
GL-4
Viscosity:
SAE 75W
Standard capacity:
2.5 liters (2.6 US qts, 2.2 Imp. qts)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Too much or too little oil will lead to transaxle problems.
- After adjusting the oil level, drive the vehicle and check the oil level again.
-
Check for oil leakage if the oil level is low.
-
Install the transaxle filler plug and a new gasket.
Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Toyota Genuine ATF WS
16. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |

17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
18. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА |
19. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |