1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE) |
-
Слейте жидкость для автоматической трансмиссии U140F
-
Слейте жидкость для автоматической трансмиссии U241E
3. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
-
Слейте трансмиссионное масло для E352F/E359F
-
Слейте трансмиссионное масло для E352
-
Слейте трансмиссионное масло для EA64F
4. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
-
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.
09930-00010
ПРИМЕЧАНИЕ:
Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.
-
Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
![]() |
-
Отсоедините разъем датчика.
![]() |
-
Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
-
Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).
![]() |
-
Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
-
Выверните 3 болта и снимите цилиндр.
8. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
![]() |
-
Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.
10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
11. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
-
Выверните болт и отверните 2 гайки.
-
Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА |
-
Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите метки бородком.
-
С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините поворотный кулак со ступицей колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.
- Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
15. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
-
Снимите шплинт и корончатую гайку.
![]() |
-
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
09628-62011
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте повреждения пылезащитной крышки рулевой тяги.
16. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
-
С помощью SST снимите передний приводной вал.
09520-01010 09520-24010 (09520-32040)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.
18. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
-
Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
- Не допускайте падения приводного вала.
![]() |
-
Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.
-
Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
- Не допускайте падения приводного вала.
УКАЗАНИЕ:
Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его
19. ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |