C1297/97 Датчик угла поворота рулевого колеса
ОПИСАНИЕ
- ЭБУ полного привода определяет, что автомобиль поворачивает, на основе сигналов, поступающих с датчика угла поворота рулевого колеса.
- Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается на ЭБУ полного привода посредством системы связи CAN.
- ЭБУ полного привода определяет угол поворота рулевого колеса и выполняет процедуру "контроля скольжения при запуске автомобиля" в соответствии со значением угла поворота и осуществляет "контроль скольжения", чтобы обеспечить высокую устойчивость во время поворота.
№ DTC |
Условие обнаружения DTC |
Неисправный участок |
C1297/97 |
Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ полного привода составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Мультиплексная шина CAN
- ЭБУ полного привода
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
-
Сбросьте код DTC .
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) .
Результат:
Результат |
Следующий шаг |
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся |
А |
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN |
B |
Выводится код DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) |
C |
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
|
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
|
|
|
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
-
Отсоедините разъем Е14 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
E14-1 (IG) - масса |
Зажигание включено (IG) |
10-14 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА - МАССА) |
-
Отсоедините разъем Е14 датчика.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
E14-2 (ESS) - масса |
Менее 1 Ом |
Результат:
Результат |
Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) |
А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) |
B |
NG |
C |
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
|
|