Описание
В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1241/94 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
-
Сбросьте код DTC.
-
Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Запустите двигатель.
-
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).
Результат:
Результат Следующий шаг Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся А Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) C УКАЗАНИЕ:Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
|
|
||||
|
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1) |
-
Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 ОмУКАЗАНИЕ:Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).
|
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
-
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E67-11 (IG1) - масса Зажигание включено (IG) 10-14 В
|
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА) |
-
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E67-23 (GND) - масса Менее 1 Ом
|
|
||||
OK | |
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
-
Сбросьте код DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.
Результат:
Результат Следующий шаг DTC выводится А DTC не выводится B УКАЗАНИЕ:Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
|
|
||||
А | |
|