Система смазки Проверка без снятия



1. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут.

  1. Убедитесь, что уровень моторного масла находится между метками L и F маслоизмерительного щупа.
    Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до метки F.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Не заливайте моторное масло выше метки F.



2. ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА




     
  1.  
  2. Проверьте, нет ли старения масла, наличия в нем воды, обесцвечивания или разжижения.
    Если осмотр показал, что масло имеет низкое качество, замените его.

    Класс масла по степени вязкости:
    20W-50 и 15W-40 -
    Универсальное моторное масло API сорт SL или SM
    10W-30 и 5W-30 -
    Универсальное моторное масло API сорт SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или ILSAC.
     

    A112498E09



3. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.

  1. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления масла.

  1. Установите датчик давления масла.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Измерьте давление масла.

    Номинальное давление моторного масла:
    Режим Заданные условия
    Холостой ход 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,3 фунта на кв. дюйм) или более
    3000 об/мин 245-539 кПа (2,5-5,5 кгс/см2, 36-78 фунтов на кв. дюйм)
  1. Нанесите герметик-фиксатор на 2 - 3 витка резьбы контактного датчика давления масла.

    Герметик-фиксатор:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 установите контактный датчик давления масла.

    Момент затяжки: 
    15 Н*м{ 153 кгс*см , 11 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
  1. Подсоедините разъем контактного датчика давления масла.

  1. Проверьте, нет ли утечки моторного масла.