ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
- УКАЗАНИЕ:
- При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL |
-
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).
- OK:
- MIL загорается
|
|
||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Обмен данными осуществляется А Обмен данными не осуществляется B
|
|
||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте контрольную лампу MIL.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
-
Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.
|
|
||||
B | |
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
-
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте контрольную лампу MIL.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
-
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
|
|
||||
B | |
5.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
-
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора.
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте контрольную лампу MIL.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг MIL загорается А MIL не загорается B
-
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
|
|
||||
B | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
-
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора.
![]() |
-
Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VCIB (B32-69) - масса 10 кОм или более VCTA (B32-67) - масса VCPA (A12-57) - масса VCP2 (A12-58) - масса
-
Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
-
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
-
Подсоедините разъемы ECM.
|
|
||||
OK | ||
|