Основная проверка SFI 1AZ-FE

Если при проверке DTC наличие неисправности не подтверждается, необходимо проверить все цепи, которые потенциально могут являться причиной неисправности. В большинстве случаев место возникновения неисправности можно быстро и просто отыскать, выполнив лишь основную проверку, описываемую следующей блок-схемой. Таким образом, данная проверка является важным этапом диагностики двигателя.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

Результат Следующий шаг
Не менее 11 В OK
Менее 11 В NG
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять при остановленном двигателе и установленном в положение OFF (ВЫКЛ) замке зажигания.
  NG.  
ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK  
   

 

2.ПРОВЕРЬТЕ, БУДЕТ ЛИ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ СТАРТЕРОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ

 

  NG.  
ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА СТР.
OK  
   

 

3.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

 

  NG.  
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6
OK  
   

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  1. Осмотрите фильтр и проверьте, нет ли на нем грязи и следов масла.

 

  NG.  
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
OK  
   

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

 

  NG.  
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
OK  
   

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

 

  NG.  
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
OK  
   

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ИСКРУ

 

  NG.  
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ИСКРЫ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
OK  
   
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ