Проверка VVT-I без снятия с автомобиля
- УКАЗАНИЕ:
- Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Проверьте работу.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
Запустите и прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
С помощью портативного диагностического прибора выполните управление клапаном OCV и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.
- Нормальное состояние:
Режим работы диагностического прибора Заданные условия OCV ВЫКЛ Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя OCV ВКЛ Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
![]() |
Снятие клапана VVT-I изменения фаз
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
![]() |
3. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
![]() |
Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.
Проверка клапана VVT-I изменения фаз
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Измерьте сопротивление клапана изменения фаз.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1 (+B) - 2 (GND) 6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
![]() |
Проверьте работу.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты и убедитесь, что золотниковый клапан работает.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что золотниковый клапан не заклинило.
- УКАЗАНИЕ:
- При попадании посторонних частиц золотниковый клапан не может вернуться в исходное состояние. Это может привести к незначительной разгерметизации в сторону опережения и регистрации кода DTC.
Установка клапана изменения фаз
![]() |
1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение клапана изменения фаз.
![]() |
Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что на кольцевом уплотнении нет трещин и оно не смято.
![]() |
Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА |
Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }
![]() |