Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Описание

Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517
№ Ошибки |
Условие обнаружения ошибки |
Неисправный участок |
P0516 |
Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку) |
- Датчик температуры аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
- ECM
|
P0517 |
Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку) |
- Датчик температуры аккумуляторной батареи
- Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
- ECM
|
Схема соединений
См. DTC P1550
Последовательность проверки
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |

-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
THB (1) - E2 (4) |
24-26°C (75-79°F) |
1,91-2,065 кОм |
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ) |

-
Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
THB (B31-1) - THB (B32-120) |
Менее 1 Ом |
E2 (B31-4) - EIB (B32-92) |
Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
THB (B31-1) или THB (B32-120) - масса |
10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|