Ошибка P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха
Ошибка P0102 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
Ошибка P0103 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
Описание работы датчика массового расхода воздуха
УКАЗАНИЕ:
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Ошибка P0100 | Напряжение датчика MAF менее 0,2 В или более 4,9 В в течение 3 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Ошибка P0102 | Напряжение датчика MAF менее 0,2 В в течение 3 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Ошибка P0103 | Напряжение датчика MAF более 4,9 В в течение 3 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
УКАЗАНИЕ:
Массовый расход воздуха (г/с) | Неисправность |
Приблизительно 0,0 |
|
Не менее 271,0 |
|
Схема соединений датчика массового расхода воздуха
Последовательность проверки при возникновении диагностических ошибок датчика массового расхода воздуха P0100 P0102 P0103
УКАЗАНИЕ:
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
-
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
Результат:
Массовый расход воздуха (г/с) Следующий шаг 0,0 А Не менее 271,0 B Между 1,0 и 270,0 (*1) C
|
|
||||
|
|
||||
А | |
-
Отсоедините разъем B1 датчика массового расхода воздуха (MAF).
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактом разъема со стороны жгута проводов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B1-3) - масса 9-14 В
-
Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
|
||||
OK | |
-
Проверьте выходное напряжение.
-
Отсоедините разъем В1 датчика MAF.
-
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты +B и E2G.
-
Подсоедините положительный (+) щуп диагностического прибора к контакту VG, а отрицательный (-) щуп – к контакту E2G.
-
Измерьте напряжение.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VG (5) - E2G (4) 0,2-4,9 В -
Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
|
|
||||
OK | |
-
Отсоедините разъем В1 датчика MAF.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VG (B1-5) - VG (B32-118) Менее 1 Ом E2G (B1-4) - E2G (B32-116) Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VG (B1-5) или VG (B32-118) – масса 10 кОм или более
-
Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
OK | |
|
-
Отсоедините разъем В1 датчика MAF.
-
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B1-3) - 1A-4 Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B1-3) или 1A-4 - масса 10 кОм или более
-
Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Установите интегрированное реле на место.
|
|
||||
OK | |
|
-
Отсоедините разъем В1 датчика MAF.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E2G (B1-4) - масса Менее 1 Ом
-
Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
|
||||
NG | |
-
Отсоедините разъем В1 датчика MAF.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VG (B1-5) - VG (B32-118) Менее 1 Ом E2G (B1-4) - E2G (B32-116) Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VG (B1-5) или VG (B32-118) – масса 10 кОм или более
-
Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
OK | |
|