УКАЗАНИЕ:
Если неисправность не подтверждается при проверке DTC (диагностических кодов неисправности) и причины неисправности невозможно установить при основной проверке, выполните поиск неисправности в порядке, указанном в нижеприведенной таблице.
Признак | Предполагаемый участок |
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (двигатель не запускается) | 1. Аккумуляторная батарея |
2. Стартер | |
3. Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя | |
4. Реле ST | |
5. Датчик положения паркинга/нейтрали (только для моделей с автоматической трансмиссией) | |
6. Пусковой переключатель муфты сцепления (только для моделей с механической трансмиссией) | |
7. Иммобилайзер (с системой посадки и запуска) | |
8. Иммобилайзер (без системы посадки и запуска) | |
Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) | 1. Цепь питания ECM |
2. Датчик положения коленчатого вала | |
3. Датчик положения распредвала | |
4. Система зажигания | |
5. Цепь управления топливным насосом | |
6. ECM | |
7. Выходная цепь VC | |
Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но запускается с трудом | 1. Цепь управления топливным насосом |
2. Сжатие | |
Затрудненный запуск холодного двигателя | 1. Система зажигания |
2. Свеча зажигания | |
3. Цепь управления топливным насосом | |
4. Форсунка | |
Затрудненный запуск прогретого двигателя | 1. Форсунка |
2. Система зажигания | |
3. Свеча зажигания | |
4. Цепь управления топливным насосом | |
Высокая частота вращения холостого хода двигателя | 1. Электронная система управления дроссельной заслонкой |
2. Цепь сигнала кондиционера воздуха | |
3. Цепь питания ECM | |
Низкая частота вращения холостого хода двигателя (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) | 1. Электронная система управления дроссельной заслонкой |
2. Цепь сигнала кондиционера воздуха | |
3. Цепь управления топливным насосом | |
4. Система забора воздуха | |
5. Шланг вентиляции картера | |
Неравномерный холостой ход | 1. Сжатие |
2. Свеча зажигания | |
3. Форсунка | |
4. Система зажигания | |
5. Цепь управления топливным насосом | |
6. Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
7. Система забора воздуха | |
8. Шланг вентиляции картера | |
9. Датчик массового расхода воздуха | |
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу | 1. Электронная система управления дроссельной заслонкой |
2. Система забора воздуха | |
3. Цепь питания ECM | |
Провал в работе двигателя / Слабый разгон | 1. Цепь управления топливным насосом |
2. Свеча зажигания | |
3. Система зажигания | |
4. Форсунка | |
5. Датчик массового расхода воздуха | |
6. Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
7. Система забора воздуха | |
8. Сжатие | |
Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) | 1. Свеча зажигания |
2. Цепь управления топливным насосом | |
3. Система зажигания | |
4. Форсунка | |
5. Датчик массового расхода воздуха | |
6. Cистема изменения фаз газораспределения | |
7. Сжатие | |
Двигатель глохнет сразу после запуска | 1. Цепь управления топливным насосом |
2. Свеча зажигания | |
3. Система зажигания | |
4. Форсунка | |
5. Cистема изменения фаз газораспределения | |
6. Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
7. Система забора воздуха | |
8. Шланг вентиляции картера | |
9. Сжатие | |
Двигатель глохнет только во время работы системы кондиционирования | 1. Цепь сигнала кондиционера воздуха |
2. ECM |