- УКАЗАНИЕ:
- Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
-
Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
-
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или выше.
-
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
-
Рычаг переключения передач находится в положении P или N.
-
Выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ).
-
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.
-
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.
-
Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.
-
Запустите двигатель.
-
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
-
Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.