Проведение активной диагностики

УКАЗАНИЕ:
 
Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.


ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
     

    1. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или выше.

    2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

    3. Рычаг переключения передач находится в положении P или N.

    4. Выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ).

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.

  7. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.

  8. Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.

  9. Запустите двигатель.

  10. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

  11. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.

  12. Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.