Витой Кабель - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

ВИТОЙ КАБЕЛЬ - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

Установите витой кабель и введите в зацепление 3 захвата.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Во время замены витого кабеля перед установкой узла рулевого колеса извлеките стопорный штифт.

Подсоедините разъемы к витому кабелю.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
2. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:

Установите верхний кожух рулевой колонки .

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:

Установите верхний кожух рулевой колонки .

3. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:

Установите нижний кожух рулевой колонки .

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:

Установите нижний кожух рулевой колонки .

4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Витой Кабель - Установка. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Медленно поворачивайте рукой узел витого кабеля с датчиком положения рулевого колеса против часовой стрелки до упора.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не оборачивайте витой кабель с датчиком положения рулевого колеса жгутом проводов подушки безопасности.
Витой Кабель - Установка. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

После этого поверните витой кабель с датчиком положения рулевого колеса по часовой стрелки примерно на 2,5 оборота для совмещения меток.

Обозначения на рисунке
*aМетка
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не оборачивайте витой кабель с датчиком положения рулевого колеса жгутом проводов подушки безопасности.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Витой кабель с датчиком положения рулевого колеса может вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно среднего положения.
5. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

Установите рулевое колес в сборе .

Витой Кабель - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

При обнаружении каких-либо из перечисленных ниже неполадок замените витой кабель новым:


Царапины, трещины, вмятины и сколы на разъеме или витом кабеле.

Витой Кабель - Проверка. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте витой кабель.

Обозначения на рисунке
*aОранжевый
*bЧерный

Установите витой кабель в центральное положение .

Установив витой кабель в центральное положение, поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Затем поверните витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    E13-1 - B2ВсегдаМенее 1 Ом
    E13-2 - B1ВсегдаМенее 1 Ом
    E13-3 - A1ВсегдаМенее 1 Ом
    E13-4 - A2ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-6 - z36-10ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-5 - z36-9ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-4 - z36-8ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-3 - z36-7ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-2 - z36-6ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-2 - z37-4ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-1 - z37-3ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-12 - z36-5ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-11 - z36-4ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-10 - z36-3ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-9 - z36-2ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-8 - z36-1ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-8 - z37-2ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-7 - z37-1ВсегдаМенее 1 Ом

Установив витой кабель в центральное положение, поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    E13-1 - B2ВсегдаМенее 1 Ом
    E13-2 - B1ВсегдаМенее 1 Ом
    E13-3 - A1ВсегдаМенее 1 Ом
    E13-4 - A2ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-6 - z36-10ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-5 - z36-9ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-4 - z36-8ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-3 - z36-7ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-2 - z36-6ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-2 - z37-4ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-1 - z37-3ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-12 - z36-5ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-11 - z36-4ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-10 - z36-3ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-9 - z36-2ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-8 - z36-1ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-8 - z37-2ВсегдаМенее 1 Ом
    E12-7 - z37-1ВсегдаМенее 1 Ом
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во избежание повреждения кабеля не вращайте витой кабель больше необходимого.

Витой Кабель - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

СНИМИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

СНИМИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

ВИТОЙ КАБЕЛЬ - СНЯТИЕ

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
2. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

Снимите рулевое колесо в сборе

3. СНИМИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:

Снимите нижний кожух рулевой колонки .

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:

Снимите нижний кожух рулевой колонки .

4. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:

Снимите верхний кожух рулевой колонки .

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:

Снимите верхний кожух рулевой колонки .

5. СНИМИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
Витой Кабель - Снятие. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы от витого кабеля.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.

Освободите 3 захвата и снимите витой кабель.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не заменяйте витой кабель в сборе, когда зажигание включено, и кабель аккумуляторной батареи подключен.
Не поворачивайте витой кабель, когда зажигание включено, и кабель аккумуляторной батареи подключен.
Прежде чем поворачивать датчик угла поворота рулевого колеса при выполнении проверок работы датчика угла поворота рулевого колеса (проверки на посторонний шум, диагностических проверок и т. д.), убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Не снимайте датчик угла поворота рулевого колеса с витого кабеля.