Система Блокировки Рулевого Управления - Не Удается Разблокировать Рулевое Колесо (Невозможно Запустить Двигатель)

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (UNLOCK REQUEST RECEIVE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (НАПРЯЖЕНИЕ IGE)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Не удается разблокировать рулевое колесо (невозможно запустить двигатель)

ОПИСАНИЕ

ЭБУ распределения питания подает питание для включения электродвигателя привода блокировки рулевого управления в сборе.


Привод блокировки рулевого управления приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления и вводит запорный штифт в рулевую колонку, чтобы заблокировать рулевое колесо.


В случае застревания запорного штифта в отверстии замка рулевой колонки рулевое колесо может не разблокироваться. При этом запуск двигателя со встряхиванием рулевого колеса таким же образом, как в автомобилях с механическим ключом, приводит к освобождению запорного штифта.


Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к шине CAN.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Блокировки Рулевого Управления - Не Удается Разблокировать Рулевое Колесо (Невозможно Запустить Двигатель). РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
  • При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
После замены ЭБУ блокировки рулевого управления, блока идентификационного кода или ЭБУ сертификации требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте изменение режима источника питания.


Убедитесь, что когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение P*, при каждом нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом:

*: для моделей с автоматической трансмиссией
  • OK:
  • Выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (ДЛЯ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА) (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (UNLOCK REQUEST RECEIVE)

В режиме Data List проверьте работу блокировки рулевого управления.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Unlock Request ReceiveИндикация приема команды разблокировки системой блокировки рулевого управления / NG или OKNG: Команда разблокировки не получена
ОК: Команда разблокировки получена
-
  • OK:
  • В течение 10 с после запуска двигателя ЭБУ сертификации получает сигнал запроса разблокировки, и на экране портативного диагностического прибора отображается OK.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Система Блокировки Рулевого Управления - Не Удается Разблокировать Рулевое Колесо (Невозможно Запустить Двигатель). РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G35-1 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G35-7 (B) - массаВсегда11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ блокировки рулевого управления)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (НАПРЯЖЕНИЕ IGE)
Система Блокировки Рулевого Управления - Не Удается Разблокировать Рулевое Колесо (Невозможно Запустить Двигатель). РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите рычаг переключения передач в положение P.*

*: для моделей с автоматической трансмиссией

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)Электродвигатель блокировки рулевого управления приводится в действие сразу после перевода выключателя зажигания из выключенного состояния во включенное (IG)Менее 1 В
    G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает11-14 В
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки рулевого управления)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OKдля моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводомB
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводомC
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода S осуществляется надлежащим образом.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
S Code CheckРезультат сертификации кода S / NG или OKОК: нормальный результат сертификации кода S
NG: ненормальный результат сертификации кода S
-
  • OK:
  • На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
NG
Перейдите к шагу 9
OK
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода L осуществляется надлежащим образом.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
L Code CheckРезультат сертификации кода L / NG или OKОК: нормальный результат сертификации кода L
NG: ненормальный результат сертификации кода L
-
  • OK:
  • На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
NG
Перейдите к шагу 11
OK
7.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Замените привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) ( для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом и для моделей наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом).

ДАЛЕЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Включите зажигание (IG).

Поверните рулевое колесо, чтобы проверить состояние замка рулевой колонки.

  • OK:
  • Рулевое колесо разблокировано.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK
КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
9.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

Замените блок идентификационного кода.

ДАЛЕЕ
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода S осуществляется надлежащим образом.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
S Code CheckРезультат сертификации кода S / NG или OKОК: нормальный результат сертификации кода S
NG: ненормальный результат сертификации кода S
-
  • OK:
  • На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK
КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)
11.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

Замените блок идентификационного кода.

ДАЛЕЕ
12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода L осуществляется надлежащим образом.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
L Code CheckРезультат сертификации кода L / NG или OKОК: нормальный результат сертификации кода L
NG: ненормальный результат сертификации кода L
-
Результат
РезультатСледующий шаг
На экране портативного диагностического прибора отображается OK.А
На экране портативного диагностического прибора отображается NG.для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводомB
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводомC
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
А
КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)

Dtc B2782 Неисправность Эбу Распределения Питания

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УДАЛИТЕ DTC

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

DTC B2782 Неисправность ЭБУ распределения питания

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления приводит электродвигатель блокировки рулевого управления в действие посредством подачи питания от ЭБУ распределения питания по цепи IGE. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.


Если параметр Power Supply Open (обрыв в цепи питания) в Data List имеет значение NG (PAST), выполните диагностику в рассмотренном ниже порядке.


Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) не подключен к шине CAN.

Код DTCУсловие обнаруженияНеисправный участок
B2782Неисправность цепи питания IGE
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
ЭБУ распределения питания
Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
  • При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
При замене ЭБУ блокировки рулевого управления требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Dtc B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Выключите зажигание, убедитесь, что рулевое управление разблокировано, и переведите рычаг переключения передач в положение P*.

*: для моделей с автоматической трансмиссией

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G35-1 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ блокировки рулевого управления)
Dtc B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)дверь водителя открытаМенее 1 В (электродвигатель блокировки рулевого управления работает)
    G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)дверь водителя открыта11-14 В (электродвигатель блокировки рулевого управления не работает)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если рулевое управление заблокировано, а зажигание включено (IG), электродвигатель блокировки рулевого управления приводится в действие для разблокировки рулевого управления. Электродвигатель работает в течение 2-15 с.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки рулевого управления)
NG
Перейдите к шагу 4
OK
2.УДАЛИТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Отсоедините и подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, чтобы удалить данные о неисправностях (Power Supply Open).

ДАЛЕЕ
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN)

Проверьте коды DTC .

Используя режим Data List, убедитесь, что управление блокировкой рулевого управления осуществляется надлежащим образом.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Power Supply OpenРегистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OKNG (PAST): обрыв в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует
-
Результат
РезультатСледующий шаг
Код B2782 не выводится
На экране портативного диагностического прибора отображается "OK".
А
Выводится код B2782
На экране портативного диагностического прибора отображается "NG (PAST)".
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводомB
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводомC
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G35-3 (IGE) - G51-8 (SLR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    G35-3 (IGE) или G51-8 (SLR+) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

Dtc B2788 Неисправность В Цепи Сигнала Ig2

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.


Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.


Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к шине CAN.

Код DTCУсловие обнаруженияНеисправный участок
B2788Подаваемый в ЭБУ блокировки рулевого управления сигнал IG2 не соответствует данным, получаемым по шине LIN.
Предохранитель IGN
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
ЭБУ распределения питания
Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
  • При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
При замене ЭБУ блокировки рулевого управления требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Dtc B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G35-1 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ блокировки рулевого управления)
Dtc B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G35-6 (IG2) - G35-1 (GND)Зажигание включено (IG)11 - 14 В
    G35-6 (IG2) - G35-1 (GND)Зажигание выключеноМенее 1 В
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки рулевого управления)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OKдля моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводомB
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводомC
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ, РАЗЪЕМАХ И УЗЛАХ, ПОДСОЕДИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ IG2

Dtc B2781 Обрыв Или Короткое Замыкание В Эбу Блокировки Рулевого Управления

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (B2785)

DTC B2781 Обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления и привод блокировки рулевого управления интегрированы в один блок.


ЭБУ блокировки рулевого управления определяет положение блокировки посредством сигналов датчиков блокировки и разблокировки.


ЭБУ блокировки рулевого управления приводит электродвигатель блокировки рулевого управления в действие на основании разрешающих сигналов от ЭБУ распределения питания и ЭБУ сертификации.


Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к шине CAN.

Код DTCУсловие обнаруженияНеисправный участок
B2781Выполняется любое из следующих условий:
Неисправность цепи питания электродвигателя блокировки рулевого управления
Датчики блокировки и разблокировки оказались включенным одновременно.
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
Система передачи данных LIN
Жгут проводов или разъем шины LIN

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
  • При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
При замене ЭБУ блокировки рулевого управления требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (B2785)

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC B2781 и B2785 выводятсяА
DTC B2781 выводится, однако DTC B2785 не выводитсядля моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводомB
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводомC
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN" (DTC B2785)

Система Блокировки Рулевого Управления - Таблица Диагностических Кодов Неисправностей

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, указанные для данного кода. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице.
Система блокировки рулевого управления
Код DTCНеисправностьНеисправный участокСм. стр.
B2781 Обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления - Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- ЭБУ сертификации
- Жгут проводов или разъем шины LIN
B2782 Неисправность ЭБУ распределения питания - Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- ЭБУ распределения питания
- Жгут проводов или разъем
B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 - Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- Предохранитель IGN
- ЭБУ распределения питания
- Жгут проводов или разъем

Система Блокировки Рулевого Управления - Режимы Data List / Active Test

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Ignition SwitchСостояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
# CodesКоличество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255--
Steering Lock Sleep CondРежим ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления возможен / Yes или NoYes: режим ожидания возможен
No: режим ожидания невозможен
-
Steering Lock Start CondСигнал вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления передан / Yes или NoYes: сигнал вывода из режима ожидания передан
No: сигнал вывода из режима ожидания не передан
-
Engine Start ConditionСостояние запуска двигателя / OK или NGNG: запуск двигателя невозможен
OK: запуск двигателя возможен
-
Sensor ValueРегистрация неисправности датчика / NG (PAST) или OKNG (PAST): неисправность датчика
ОК: неисправность отсутствует
-
Power Supply ShortРегистрация короткого замыкания в ЭБУ / NG (PAST) или OKNG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует
-
Power Supply OpenРегистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OKNG (PAST): обрыв в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует
-
Motor Driver ShortКороткое замыкание в ЭБУ привода / NG (PAST) или OKNG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ привода
OK: неисправность отсутствует
Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782.
Motor Driver OpenОбрыв в ЭБУ привода / NG (PAST) или OKNG (PAST): обрыв в ЭБУ привода
ОК: Неисправность отсутствует
Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782.
Lock/Unlock ReceiveРегистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NOYES: сигнал блокировки/разблокировки рулевого управления получен
NO: сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен
-
Lock Bar Stuck ErrorРегистрация заклинивания стопорного штифта / NG (PAST) или OKNG (PAST): заклинивание запорного штифта
ОК: неисправность отсутствует
-
Push Start ErrorНарушение работы функции запуска с помощью нажимного переключателя / NG (PAST) или OKNG (PAST): неисправность кнопочной системы запуска
ОК: неисправность отсутствует
-
IG2 StatusСостояние напряжения IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): 11-14 В
OFF (ВЫКЛ): Менее 1 В
-
IG (Lin)Передача сигнала IG по шине LIN / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): сигнал IG передан по шине LIN
OFF (ВЫКЛ): сигнал IG не передан по шине LIN
-
S Code CheckРезультат сертификации кода S / NG или OKNG: ненормальный результат сертификации кода S
ОК: нормальный результат сертификации кода S
-
L Code CheckРезультат сертификации кода L / NG или OKNG: ненормальный результат сертификации кода L
ОК: нормальный результат сертификации кода L
-
Unlock Request ReceiveСостояние регистрации получения команды разблокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OKNG: Команда разблокировки не получена
ОК: Команда разблокировки получена
-
Lock Request ReceiveСостояние регистрации получения команды блокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OKNG: Команда блокировки не получена
ОК: Команда блокировки получена
-
S Code Check (Past)Результат сертификации кода S / NG (PAST) или OKNG (PAST): ненормальный результат сертификации кода S
ОК: нормальный результат сертификации кода S
-
L Code Check (Past)Результат сертификации кода L / NG (PAST) или OKNG (PAST): ненормальный результат сертификации кода L
ОК: нормальный результат сертификации кода L
-
Кузов
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FL Door CourtesyСостояние выключателя освещения проема левой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери выключен
-
FR Door CourtesyСостояние выключателя освещения проема правой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери выключен
-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

Power Source Control (Распределение питания)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
P Supply for Steering LockЭБУ распределения питанияSupply или StopДанное испытание позволяет подавать и снимать питание с электродвигателя блокировки рулевого управления.

Система Блокировки Рулевого Управления - Проверка / Сброс Кодов Dtc

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ПРОВЕРЬТЕ DTC

СБРОСЬТЕ DTC

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

СБРОСЬТЕ DTC

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / DTC.

Сбросьте коды DTC.

Система Блокировки Рулевого Управления - Система Диагностики

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ОПИСАНИЕ

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

ОПИСАНИЕ

При поиске неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики подключите портативный диагностический прибор к DLC3 автомобиля и считайте различные данные, выводимые для привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления).


Привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) сохраняет диагностические коды неисправности DTC, когда обнаруживает неисправность в какой-либо из своих цепей, либо выявляет сбой в собственной работе.

Поскольку привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) не подключен к мультиплексной шине CAN, данные диагностики привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации.

Привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) не сохраняет диагностические коды неисправности DTC, относящиеся к предыдущим неисправностям.

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Обмен данными с портативным диагностическим прибором невозможен, когда главный ЭБУ кузова находится в режиме ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом: При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.

Поскольку данные будут удалены из памяти привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления), не отсоединяйте выводы аккумуляторной батареи и не извлекайте предохранители, пока не проверите и не запишете коды DTC.

Неисправности, связанные с системами, отличными от привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления), могут приводить к выводу кодов DTC. Запишите все коды DTC, относящиеся к другими системам.

Система Блокировки Рулевого Управления - Контакты Эбу

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Система Блокировки Рулевого Управления - Контакты Эбу. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G35-1 (GND) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
G35-6 (IG2) - G35-1 (GND)W - W-BВход сигнала IG2Зажигание выключено → зажигание включено (IG)Менее 1 В → 11–14 В
G35-7 (B) - G35-1 (GND)G - W-BИсточник питанияВсегда11-14 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)W - W-BИсточник питания привода электродвигателяЕсли выполняются все перечисленные ниже условия:
Рулевое управление разблокировано
Зажигание выключено
Рычаг переключения передач в положении Р*
Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА
11-14 В (электродвигатель блокировки рулевого управления не работает) → менее 1 В (электродвигатель блокировки рулевого управления работает) → 11-14 В (электродвигатель блокировки рулевого управления не работает)
G35-4 (SLP1) - G35-1 (GND)SB - W-BВыходной сигнал датчика положения разблокировкиРулевое управление разблокировано → рулевое управление заблокировано11-14 В → менее 1,2 В

*: для моделей с автоматической трансмиссией


Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в ЭБУ блокировки рулевого управления.

Система Блокировки Рулевого Управления - Таблица Признаков Неисправностей

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Система блокировки рулевого управления
ПризнакПредполагаемый участокСм. стр.
Рулевое колесо не разблокируется (двигатель не запускается). См. раздел "Не удается разблокировать рулевое колесо (двигатель не запускается)".
Рулевое колесо не блокируется См. раздел "Не удается заблокировать рулевое колесо"