Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Питания Выключателя Зажигания

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - Цепь питания выключателя зажигания

ОПИСАНИЕ

Когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), цепь питания IG подает положительное (+) напряжение питания на ЭБУ рулевого управления с усилителем.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Питания Выключателя Зажигания. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Питания Выключателя Зажигания. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G46-5 (IG) - массаЗажигание включено11 - 14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G46-3 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ рулевого управления с усилителем)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИСТЕМЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ)

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - Цепь аварийной лампы состояния усилителя рулевого управления

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы рулевого управления соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN. Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем. В это время автомобиль переходит в аварийный режим.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN

Проверьте наличие кодов DTC системы передачи данных CAN.


Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска:


См. указания на стр. .


Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска:


См. указания на стр. .


Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска:


См. указания на стр. .


Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска:


См. указания на стр. .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводится.А
DTC выводится.Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запускаB
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запускаC
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запускаD
Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запускаE
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G46-5 (IG) - массаЗажигание включено11 - 14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G46-3 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ рулевого управления с усилителем)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИСТЕМЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

Выполните диагностику щитка приборов в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора .

Щиток приборов
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
PPS IndicatorКонтрольная лампа рулевого управления с усилителемON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Выполняйте проверку, когда автомобиль остановлен, а двигатель работает на холостом ходу.

Убедитесь, что состояние контрольной лампы рулевого управления с усилителем изменяется в соответствии с командами Active Test.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед проверкой щитка приборов подсоедините разъемы и верните автомобиль в прежнее состояние.
  • OK:
  • Контрольная лампа рулевого управления с усилителем включается и выключается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.
NG
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ (СМ. ПРОЦЕДУРУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Dtc C1544 Сигнал Высокой Частоты Вращения Коленчатого Вала Двигателя

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

DTC C1544 Сигнал высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем через мультиплексную шину CAN получает сигналы частоты вращения коленчатого вала от ECM. ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует усиление в соответствии с сигналом частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1544Принимается ненормальный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Система управления двигателем
Система передачи данных CAN
ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Проверьте, выводится ли DTC U0073 .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC U0073 не выводится.А
DTC U0073 выводится.B
  • УКАЗАНИЕ:
  • DTC U0073 указывает на неисправность мультиплексной шины CAN в системе рулевого управления с усилителем.
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

С помощью портативного диагностического прибора проверьте наличие DTC и удостоверьтесь, что система управления двигателем работает нормально ( для моделей с 1GR-FE, для моделей с 2TR-FE, для моделей с 1KD-FTV (с DPF), для моделей с 1KD-FTV (без DPF)).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводится.А
DTC выводится.для моделей с 1GR-FEB
для моделей с 2TR-FEC
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF)D
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF)E
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Dtc U0073 Шина Передачи Данных Блока Управления Отключена

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

DTC U0073 Шина передачи данных блока управления отключена

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и ЭБУ системы противоскольжения через систему передачи данных CAN.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
U0073Шина передачи данных блока управления отключена.Система передачи данных CAN

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Сбросьте коды DTC .

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводится.А
DTC выводится.Для моделей с левосторонним рулевым управлением с системой посадки и запускаB
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запускаC
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запускаD
для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запускаE
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Dtc C1531 Неисправность Эбу

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

DTC C1531 Неисправность ЭБУ

ОПИСАНИЕ

Данная цепь обеспечивает электропитание электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.


ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует ток электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем в соответствии с сигналом угла поворота рулевого колеса, сохраненным "нулем" положения рулевого колеса, сигналом скорости автомобиля и сигналом частоты вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивая требуемое усиление рулевого управления.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1531Короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана
Жгут или разъем
Лопастной насос в сборе
ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1531  Неисправность Эбу. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / PPS / Data List.

PPS
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Solenoid CurrentТок электромагнитного клапана /
Мин.: 0 мА
Макс.: 1000 мА
200 - 950 мАДвигатель работает, рулевое колесо поворачивается.
  • OK:
  • На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

Отсоедините разъемы ЭБУ рулевого управления с усилителем и электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G46-7 (SOF+) - C38-2 (SOF+)ВсегдаМенее 1 Ом
    G46-8 (SOF-) - C38-1 (SOF-)
    G46-7 (SOF+) - массаВсегда10 кОм или более
    G46-8 (SOF-) - масса
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
Dtc C1531  Неисправность Эбу. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 (SOF-) - 2 (SOF+)20°C (68°F)6,7 - 7,3 Ом

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2 (SOF+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с 1GR-FE)B
NG (для моделей с 1KD-FTV)C
NG (для моделей с 2TR-FE)D
Обозначения на рисунке
*aУстройство с отсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан рулевого управления с усилителем)
B
ЗАМЕНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
C
ЗАМЕНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
D
ЗАМЕНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Dtc C1547 Датчик Скорости Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

DTC C1547 Датчик скорости автомобиля

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем через мультиплексную шину CAN получает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует усиление в соответствии с сигналом скорости автомобиля.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1547Принимается ненормальный сигнал скорости автомобиля.
Цепь датчика частоты вращения
Система управления тормозами
Система передачи данных CAN
ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Проверьте, выводится ли DTC U0073 .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC U0073 не выводится.А
DTC U0073 выводится.B
  • УКАЗАНИЕ:
  • DTC U0073 указывает на неисправность мультиплексной шины CAN в системе рулевого управления с усилителем.
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

С помощью портативного диагностического прибора проверьте наличие DTC и удостоверьтесь, что система управления тормозами работает нормально ( для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы, для моделей в вакуумным усилителем тормозной системы).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводится.А
DTC выводится.для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системыB
для моделей с вакуумным усилителем тормозной системыC
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Dtc C1231 Нарушение Связи С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

DTC C1231 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем получает сигналы угла поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN. ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует усиление в соответствии с сигналом угла поворота рулевого колеса.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1231Принимается ненормальный сигнал угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
Система передачи данных CAN
ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Проверьте, выводится ли DTC U0073 .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC U0073 не выводится.А
DTC U0073 выводится.B
  • УКАЗАНИЕ:
  • DTC U0073 указывает на неисправность мультиплексной шины CAN в системе рулевого управления с усилителем.
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

С помощью портативного диагностического прибора проверьте наличие DTC, связанных с датчиком угла поворота рулевого колеса, и удостоверьтесь, что система управления тормозами работает нормально ( для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы, для моделей в вакуумным усилителем тормозной системы).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводится.А
DTC выводится.для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системыB
для моделей с вакуумным усилителем тормозной системыC
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Таблица Диагностических Кодов Неисправностей

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, указанные для данного кода. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице.
Система рулевого управления с усилителем
Код DTCНеисправностьНеисправный участокВозврат в нормальное состояниеСм. стр.
C1231Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса- Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
- Мультиплексная шина CAN
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
После подтверждения нормальной работы
C1531Неисправность ЭБУ- Жгут проводов или разъем
- Лопастной насос в сборе
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
Повторный перевод замка зажигания в положение ON (ВКЛ)
C1544Сигнал высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя- Система управления двигателем
- Мультиплексная шина CAN
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
После подтверждения нормальной работы
C1547Датчик скорости автомобиля- Цепь датчика частоты вращения
- Система управления тормозами
- Мультиплексная шина CAN
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
После подтверждения нормальной работы
U0073Шина передачи данных блока управления отключенаСистема передачи данных CANСистема передачи данных CAN возвращается в нормальное состояние, или снова включается зажигание

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Режимы Data List / Active Test

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

DATA LIST

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / PPS / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

PPS
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Steering Angle VelocityУгловая скорость рулевого колеса /
Мин.: -32768 град./с
Макс.: 32767 град./с
Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесеДвигатель работает, рулевое колесо поворачивается.
Meter Vehicle VelocityИзмеренная скорость автомобиля /
Мин.: 0,00 км/час (0,00 мили в час)
Макс.: 300,00 км/час (186,41 мили в час)
0 км/час (0 миль в час)Автомобиль остановлен.
Нет больших колебанийАвтомобиль движется с постоянной скоростью.
Engine RevolutionЧастота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/мин
Нет больших колебанийДвигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
Steering AngleУгол поворота рулевого колеса /
Мин.: -2048,0 град.
Макс.: 2047,0 град.
Левый поворот: увеличение
Правый поворот: уменьшение
Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается.
Solenoid CurrentТок электромагнитного клапана /
Мин.: 0 мА
Макс.: 1000 мА
200 - 950 мАДвигатель работает, рулевое колесо поворачивается.
IG Power SupplyНапряжение питания ЭБУ /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 В
11–14 В Зажигание включено.

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Таблица Работы В Аварийном Режиме

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Когда в системе рулевого управления с усилителем возникает неисправность, включается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или уменьшается, обеспечивая защиту системы.

Система рулевого управления с усилителем
Код DTCУсловие обнаруженияАварийный режим работы
C1531Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и массойУсиление рулевого управления ограничивается.
Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF- и массойУсиление мощности сохраняется, как в нормальном режиме.
Короткое замыкание между контактами электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и SOF-Усиление рулевого управления ограничивается.
Обрыв в цепи электромагнитного клапана рулевого управления с усилителемУсиление рулевого управления ограничивается.
C1231Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колесаФункциональные возможности системы рулевого управления с усилителем ограничиваются в зависимости от того, с каким ЭБУ нарушен обмен данными. Более подробную информацию см. в разделе "Работа в аварийном режиме".
C1544Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя -неисправность
C1547Неверный сигнал скорости автомобиля
U0073Шина передачи данных блока управления отключена
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Если ЭБУ рулевого управления с усилителем не получает сигнал угла поворота рулевого колеса, сохраненное значение "нуля" положения рулевого колеса, сигнал скорости автомобиля или сигнал частоты вращения коленчатого вала, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, и автомобиль переходит в аварийный режим.

Неисправный участокАварийный режим работы
Сигнал угла поворота рулевого колесаЗначение "нуля" рулевого управления в памятиСигнал скорости автомобиляСигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
X---
Управление V-Q фиксировано
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-X--
Управление V-Q производится в нормальном режиме
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
--X-Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации
---X
Управление V-Q производится в нормальном режиме
Компенсация угла поворота рулевого колеса производится в нормальном режиме
Компенсация возврата рулевого колеса производится в нормальном режиме
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
XX--
Управление V-Q фиксировано
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
X-X-Постоянный объем жидкости
X--X
Характеристики управления V-Q фиксированы
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-XX-
Управление V-Q фиксировано
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-X-X
Управление V-Q производится в нормальном режиме
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
--XX
Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-XXX
Характеристики управления V-Q фиксированы
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
X-XXПостоянный объем жидкости
XX-X
Характеристики управления V-Q фиксированы
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
XXX-Постоянный объем жидкости
XXXXПостоянный объем жидкости
  • УКАЗАНИЕ:
  • X: Неисправность