Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие С Эксплуатации

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УТИЛИЗИРУЙТЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОР УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - СНЯТИЕ С ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. УТИЛИЗИРУЙТЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОР УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие С Эксплуатации. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы в сборе в тиски и накройте его тканью.

С помощью ножовки разрежьте корпус гидроаккумулятора усилителя тормозной системы между точками А и В, как показано на рисунке, чтобы выпустить газ.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При работе закройте гидроаккумулятор куском ткани, так как газ может выходить под давлением.
Разрезайте гидроаккумулятор осторожно, не делая резких движений.
Работайте в защитных очках.

Когда наружный корпус гидроаккумулятора усилителя тормозной системы будет разрезан, из него выйдут газ и жидкость.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Газ является бесцветным, непахучим и нетоксичным.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на гидравлический усилитель тормозной системы.

2. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе и закрепите его 4 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 14 N*m{ 145 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините 4 трубопровода тормозной системы в соответствующие места гидравлического усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.

  • УКАЗАНИЕ:
*1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
*2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
*3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
*4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса

Закрепите зажим болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,5 N*m{ 87 kgf*cm, 75 in.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините 4 трубопровода тормозной системы к гидравлическому усилителю тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Подсоедините 2 зажима трубопровода тормозной системы к кузову.

Закрепите трубопровод тормозной системы с помощью зажимов.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините 3 разъема к гидравлическому усилителю тормозной системы.

3. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия рычага педали тормоза.

Обозначения на рисунке
*1Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с левой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.

4. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Установите главный цилиндр сцепления в сборе .

5. ПОДСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Для моделей с задним подогревателем:


Подсоедините соединитель шланга охлаждающей жидкости.

  • Момент затяжки:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ В СБОРЕ

Установите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе .

7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
8. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.

  • УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.

Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
Не ослабляйте прокачной штуцер.

Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.

Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.

  • УКАЗАНИЕ:
Не нажимайте педаль тормоза.
Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.

Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости .

Удалите коды DTC .

9. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Залейте тормозную жидкость в бачок.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
*BДля моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
*CДля моделей с правосторонним рулевым управлением
10. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Установите колпачок прокачного штуцера.

Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

11. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

Проверьте уровень жидкости.


Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза .

14. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте работу главного цилиндра тормозной системы .

15. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на новый поршень.

Установите поршень.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке следите за тем, чтобы не повредить уплотнения и прочие детали.

Установите пробку.

С помощью 2 отверток установите новое разрезное кольцо, прижимая поршень.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Заверните контргайку со стороны главного цилиндра тормозной системы и установите переходник управления тягой на главный цилиндр тормозной системы.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}

Заверните контргайку и установите вилку штока главного цилиндра на переходник управления тягой.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Установите новую прокладку.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следите, чтобы на всех поверхностях, особенно контактных, электромагнитного клапана главного цилиндра, главного цилиндра и прокладки не было воды и загрязнений.

Закрепите электромагнитный клапан главного цилиндра 6 новыми болтами.

  • Момент затяжки:
  • 32 N*m{ 325 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Установите трубопровод гидроаккумулятора усилителя тормозной системы и пружину сжатия.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следите за тем, чтобы в насос не попадали посторонние материалы.

Установите на гидроаккумулятор усилителя тормозной системы новое кольцевое уплотнение.

Установите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 57 N*m{ 585 kgf*cm, 42 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

Установите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

Установите втулку насоса усилителя тормозной системы на кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1.

С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ

С помощью шестигранного ключа на 4 мм установите 2 штифта в главный цилиндр тормозной системы.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}

Установите 2 новых кольца насоса усилителя тормозной системы и 2 втулки насоса усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе.

Установите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе на главный цилиндр тормозной системы.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите новый фиксатор.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините жгуты проводов с помощью 2 винтов.

Обозначения на рисунке
*1Красный кабель
*2Черный кабель
  • Момент затяжки:
  • 2,9 N*m{ 30 kgf*cm, 26 in.*lbf}

Установите 2 новые заглушки.

9. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

С помощью разрезной головки установите трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
10. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

С помощью круглогубцев закрепите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов 2 фиксаторами.

11. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Повторная Сборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на 3 новых уплотнительных шайбы расширительного бачка.

Установите 3 уплотнительные шайбы расширительного бачка на главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Учтите, что шайбы имеют разный размер.
12. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите его винтом.

  • Момент затяжки:
  • 1,7 N*m{ 17 kgf*cm, 15 in.*lbf}

Установите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра.

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установите новый штифт в бачок главного цилиндра тормозной системы.

13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

Установите разъем датчика уровня тормозной жидкости на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

С помощью шестигранного ключа на 5 мм закрепите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1 болтом.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Проверка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на провода насоса усилителя тормозной системы и проверьте работу электродвигателя насоса.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт красного проводаЭлектродвигатель насоса работает
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт черного кабеля

Если результат не соответствует заданному, замените насос усилителя тормозной системы в сборе.


Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1

СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ

СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - РАЗБОРКА

1. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью шестигранного ключа на 5 мм выверните болт и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью отвертки отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости от кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

2. СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка извлеките штифт из бачка главного цилиндра тормозной системы.

Обозначения на рисунке
*1Бородок с тонким цилиндрическим концом
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выверните винт и снимите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра.

3. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите 3 уплотнительных шайбы бачка с бачка главного цилиндра.

4. СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью плоскогубцев сдвиньте 2 фиксатора и снимите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов и 2 фиксатора.

5. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью разрезной головки снимите трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

6. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью отвертки снимите 2 заглушки.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выверните 2 винта и отсоедините жгут проводов от электромагнитного клапана главного цилиндра.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью отвертки снимите фиксатор.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе с главного цилиндра тормозной системы.

Снимите 2 кольца насоса усилителя тормозной системы и 2 втулки насоса усилителя тормозной системы с усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью шестигранного ключа на 4 мм снимите 2 штифта.

7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью шестигранного ключа на 5 мм выверните 2 болта и снимите кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1 с электромагнитного клапана главного цилиндра тормозной системы.

Снимите втулку насоса усилителя тормозной системы с кронштейна насоса усилителя тормозной системы № 1.

8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выверните болт и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3 с главного цилиндра тормозной системы.

9. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Зажмите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе в тисках.

Снимите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы.

Снимите кольцевое уплотнение с гидроаккумулятора усилителя тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следите за тем, чтобы в насос не попадали посторонние материалы.

Снимите трубопровод гидроаккумулятора усилителя тормозной системы и пружину сжатия.

10. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выверните 6 болтов и снимите электромагнитный клапан главного цилиндра.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите прокладку.

11. СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Ослабьте контргайку на переходнике управления тягой и снимите вилку штока, а затем отверните контргайку.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Ослабьте контргайку со стороны главного цилиндра тормозной системы и снимите переходник управления тягой, а затем отверните контргайку.

12. СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
13. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Разборка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Прижав поршень с помощью отвертки, вставьте штифт или подобный предмет в отверстие в корпусе главного цилиндра, чтобы протолкнуть разрезное кольцо, а затем снимите его с помощью другой отвертки.

Обозначения на рисунке
*1Разрезное кольцо
*2Колпачок
  • УКАЗАНИЕ:
  • Прижав поршень с помощью отвертки, вставьте штифт или подобный предмет в отверстие в корпусе главного цилиндра, чтобы протолкнуть разрезное кольцо, а затем снимите его с помощью другой отвертки.

Снимите заглушку с поршня.

Снимите поршень, вытянув его по прямой, а не под углом.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При извлечении поршня под углом возможно повреждение отверстия цилиндра.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ

СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА

СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ОТСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА ОХЛАДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - СНЯТИЕ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке покройте детали, отмеченные стрелками, гликолевой консистентной смазкой на основе литиевого мыла .
Не допускайте соприкосновения насоса с полом; подоприте его корпусом усилителя. Если насос касается пола, возможно деформация красного трубопровода тормозной системы между насосом и корпусом усилителя, звук работы насоса может стать настолько громким, что его будет слышно в салоне, и могут появиться утечки жидкости.
Так как трубопроводу № 1 блока управления рабочими цилиндрами тормозов прикладывается высокое давление, не допускайте его деформации.
Не включайте зажигание, пока работы не будут завершены.
Перед началом работ убедитесь, что зажигание выключено, и нажмите педаль тормоза более 20 раз.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда давление в системе энергоснабжения падает, сила реакции уменьшается, и ход становится больше.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
2. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
3. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ

Снимите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе .

4. СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА

Снимите фиксатор и штифт штока с рычага педали тормоза.

5. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Снимите главный цилиндр сцепления в сборе .

6. ОТСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА ОХЛАДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Для моделей с задним подогревателем:


Отсоедините соединитель шланга охлаждающей жидкости.

7. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините 3 разъема от гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.

  • УКАЗАНИЕ:
*1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
*2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
*3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
*4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките трубопровод тормозной системы из 2 зажимов трубопровода тормозной системы.

Отсоедините от кузова 2 зажима трубопровода тормозной системы.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью разрезной головки отсоедините 4 трубопровода тормозной системы от гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.

Выверните болт и отсоедините зажим от гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отверните 4 гайки и снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе.

8. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Снимите прокладку усилителя тормозной системы с гидравлического усилителя тормозной системы в сборе.

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

  • Номинальное напряжение:
  • 11–14 В

Выключите зажигание и нажмите педаль тормоза более 40 раз.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда давление в системе энергоснабжения падает, сила реакции уменьшается, и ход становится больше.

Установите измерительный прибор LSPV (SST) и указатель усилия на педали тормоза и удалите воздух из измерительного прибора LSPV (SST).

  • SST
  • 09709-29018
Обозначения на рисунке
*aУказатель усилия на педали тормоза

Когда усилитель не работает:


Нажмите на педаль тормоза и проверьте давление жидкости.

  • Номинальное давление жидкости при усилии на педали тормоза 245 Н (25 кгс, 55 фунт-сил):
  • Давление для переднего тормозаДавление для заднего тормоза
    2950 кПа (30,1 кгс/см2, 428 фунтов на кв. дюйм) или выше0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
  • Номинальное давление жидкости при усилии на педали тормоза 343 Н (35 кгс, 77 фунт-сил):
  • Давление для переднего тормозаДавление для заднего тормоза
    4200 кПа (42,8 кгс/см2, 609 фунтов на кв. дюйм) или выше0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

Когда усилитель работает:

Включите зажигание и подождите, пока электродвигатель насоса остановится.

Нажмите на педаль тормоза и проверьте давление жидкости.

  • Номинальное давление жидкости при усилии на педали тормоза 49 Н (5 кгс, 11 фунт-сил):
  • Давление для переднего тормозаДавление для заднего тормоза
    1570 - 2770 кПа
    (16,0 - 28,3 кгс/см2, 228 - 402 фунтов на кв.дюйм)
    1780 - 2980 кПа
    (18,2 - 30,4 кгс/см2, 258 - 432 фунтов на кв.дюйм)
  • Номинальное давление жидкости при усилии на педали тормоза 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы):
  • Давление для переднего тормозаДавление для заднего тормоза
    4220 - 5420 кПа
    (43,0 - 55,3 кгс/см2, 612 - 786 фунтов на кв.дюйм)
    4540 - 5740 кПа
    (46,3 - 58,5 кгс/см2, 659 - 833 фунтов на кв.дюйм)
  • Номинальное давление жидкости при усилии на педали тормоза 147 Н (15 кгс, 33 фунт-силы):
  • Давление для переднего тормозаДавление для заднего тормоза
    6880 - 8080 кПа
    (70,2 - 82,4 кгс/см2, 998 - 1172 фунтов на кв.дюйм)
    7310 - 8510 кПа
    (74,5 - 86,8 кгс/см2, 1061 - 1235 фунтов на кв.дюйм)
  • Номинальное давление жидкости при усилии на педали тормоза 196 Н (20 кгс, 44 фунт-силы):
  • Давление для переднего тормозаДавление для заднего тормоза
    9530 - 10730 кПа
    (97,2 - 109,4 кгс/см2, 1383 - 1557 фунтов на кв.дюйм)
    10070 - 11270 кПа
    (102,7 - 114,9 кгс/см2, 1461 - 1635 фунтов на кв.дюйм)
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

  • Номинальное напряжение:
  • 11-14 В

Выключите зажигание и нажмите педаль тормоза более 20 раз.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда давление в системе энергоснабжения падает, сила реакции уменьшается, и ход становится больше.

Убедитесь, что сила реакции педали тормоза уменьшается.


Если сила реакции педали не уменьшается, проверьте и при необходимости замените трубопровод тормозной системы и главный цилиндр тормозной системы.

Включите зажигание и проверьте звук работы электродвигателя насоса.


Если электродвигатель насоса не работает, проверьте и при необходимости замените жгут проводов и насос усилителя тормозной системы в сборе .

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

Поддомкратьте и подоприте автомобиль.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Переведите рычаг переключения передач в положение N и убедитесь, задние колеса можно вращать вручную.

Проверьте работу переднего электромагнитного клапана VSC (SMCF).

Выберите на экране портативного диагностического прибора "VSC/TRC Solenoid (SRCF)".

Включите "VSC/TRC Solenoid (SRCF)" с помощью портативного диагностического прибора, нажмите педаль тормоза с постоянным усилием и убедитесь, что она не нажимается.


Если педаль нажимается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.

Отпустите педаль тормоза.

Когда электромагнитный клапан выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что она нажимается.


Если педаль не нажимается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу переднего электромагнитного клапана VSC (SREA).

Выберите на экране портативного диагностического прибора "VSC/TRC Solenoid (SRCR)" и "VSC/TRC Solenoid (SRCF)".

Одновременно включите "VSC/TRC Solenoid (SRCR)" и "VSC/TRC Solenoid (SRCF)" с помощью портативного диагностического прибора, а затем нажмите педаль тормоза с постоянным усилием.

Когда электромагнитные клапаны включены, убедитесь, что передние колеса невозможно вращать вручную.


Если передние колеса вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колес активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колеса как можно медленнее.

Когда электромагнитные клапаны выключены, вновь включите "VSC/TRC Solenoid (SRCF)", а затем нажмите педаль тормоза. Проверьте передние колеса, вращая их вручную.


Если передние колеса не вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

Когда "VSC/TRC Solenoid (SRCF)" выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что она нажимается.


Если педаль не нажимается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу переднего электромагнитного клапана ABS (SFRH).

Выберите "ABS Solenoid (SFRH)" на экране портативного диагностического прибора.

Включите "ABS Solenoid (SFRH)" с помощью портативного диагностического прибора, а затем нажмите педаль тормоза с постоянным усилием.

Когда электромагнитный клапан включен, проверьте правое переднее колесо, поворачивая его вручную.


Если правое переднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитный клапан выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что правое переднее колесо не вращается вручную.


Если правое переднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Проверьте работу переднего электромагнитного клапана ABS (SFLH).

Выберите "ABS Solenoid (SFLH)" на экране портативного диагностического прибора.

Включите "ABS Solenoid (SFLH)" с помощью портативного диагностического прибора, а затем нажмите педаль тормоза с постоянным усилием.

Когда электромагнитный клапан включен, проверьте левое переднее колесо, поворачивая его вручную.


Если левое переднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитный клапан выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что левое переднее колесо не вращается вручную.


Если левое переднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу переднего электромагнитного клапана ABS (SFRR).

Выберите "ABS Solenoid (SFRR)" и "ABS Solenoid (SFRH)" на экране портативного диагностического прибора.

Нажмите педаль тормоза с постоянным усилием, а затем одновременно включите "ABS Solenoid (SFRR)" и "ABS Solenoid (SFRH)" с помощью портативного диагностического прибора.

Когда электромагнитные клапаны включены, проверьте правое переднее колесо, поворачивая его вручную.


Если правое переднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитные клапаны выключены, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что правое переднее колесо не вращается вручную.


Если правое переднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу переднего электромагнитного клапана ABS (SFLR).

Выберите "ABS Solenoid (SFLR)" и "ABS Solenoid (SFLH)" на экране портативного диагностического прибора.

Нажмите педаль тормоза с постоянным усилием, а затем одновременно включите "ABS Solenoid (SFLR)" и "ABS Solenoid (SFLH)" с помощью портативного диагностического прибора.

Когда электромагнитные клапаны включены, проверьте левое переднее колесо, поворачивая его вручную.


Если левое переднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитные клапаны выключены, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что левое переднее колесо не вращается вручную.


Если левое переднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу заднего электромагнитного клапана VSC (SREC).

Выберите на экране портативного диагностического прибора "VSC/TRC Solenoid (SRMF)".

Нажмите педаль тормоза с постоянным усилием, а затем включите "VSC/TRC Solenoid (SRMF)" с помощью портативного диагностического прибора.

Отпустите педаль тормоза, когда электромагнитный клапан включен, и убедитесь, что задние колеса не вращаются вручную.


Если задние колеса вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колес активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колеса как можно медленнее.

Когда электромагнитный клапан выключен, проверьте задние колеса, поворачивая их вручную.


Если задние колеса не вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу заднего электромагнитного клапана VSC (STR).

Выберите на экране портативного диагностического прибора "VSC/TRC Solenoid (SRMR)" и "VSC/TRC Solenoid (SRMF)".

Одновременно включите "VSC/TRC Solenoid (SRCR)" и "VSC/TRC Solenoid (SRCF)" с помощью портативного диагностического прибора.

Когда электромагнитные клапаны включены, убедитесь, что задние колеса можно вращать вручную.


Если задние колеса вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колес активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колеса как можно медленнее.

Когда электромагнитные клапаны выключены, вновь включите "VSC/TRC Solenoid (SRMF)" и проверьте задние колеса, вращая их вручную.


Если задние колеса не вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

Когда "VSC/TRC Solenoid (SRMF)" выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что задние колеса не вращаются вручную.


Если задние колеса вращаются, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу заднего электромагнитного клапана ABS (SRRH).

Выберите "ABS Solenoid (SRRH)" на экране портативного диагностического прибора.

Включите "ABS Solenoid (SRRH)" с помощью портативного диагностического прибора, а затем нажмите педаль тормоза с постоянным усилием.

Когда электромагнитный клапан включен, проверьте правое заднее колесо, поворачивая его вручную.


Если правое заднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитный клапан выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что правое заднее колесо не вращается вручную.


Если правое заднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Проверьте работу заднего электромагнитного клапана ABS (SRLH).

Выберите "ABS Solenoid (SRLH)" на экране портативного диагностического прибора.

Включите "ABS Solenoid (SRLH)" с помощью портативного диагностического прибора, а затем нажмите педаль тормоза с постоянным усилием.

Когда электромагнитный клапан включен, проверьте левое заднее колесо, поворачивая его вручную.


Если левое заднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитный клапан выключен, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что левое заднее колесо не вращается вручную.


Если левое заднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу заднего электромагнитного клапана ABS (SRRR).

Выберите "ABS Solenoid (SRRR)" и "ABS Solenoid (SRRH)" на экране портативного диагностического прибора.

Нажмите педаль тормоза с постоянным усилием, а затем одновременно включите "ABS Solenoid (SRRR)" и "ABS Solenoid (SRRH)" с помощью портативного диагностического прибора.

Когда электромагнитные клапаны включены, проверьте правое заднее колесо, поворачивая его вручную.


Если правое заднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При слишком быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитные клапаны выключены, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что правое заднее колесо не вращается вручную.


Если правое заднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Проверьте работу заднего электромагнитного клапана ABS (SRLR).

Выберите "ABS Solenoid (SRLR)" и "ABS Solenoid (SRLH)" на экране портативного диагностического прибора.

Нажмите педаль тормоза с постоянным усилием, а затем одновременно включите "ABS Solenoid (SRLR)" и "ABS Solenoid (SRLH)" с помощью портативного диагностического прибора.

Когда электромагнитные клапаны включены, проверьте левое заднее колесо, поворачивая его вручную.


Если левое заднее колесо не вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При непрерывной работе электромагнитного клапана установите интервал более 20 с.
  • УКАЗАНИЕ:
Для защиты электромагнитных клапанов портативный диагностический прибор автоматически выключает их через 2 секунды после включения каждого электромагнитного клапана.
При слишком быстром вращении колеса активируется аварийный режим, и оценивание не может быть выполнено должным образом. Вращайте колесо как можно медленнее.

Когда электромагнитные клапаны выключены, снова нажмите педаль тормоза и убедитесь, что левое заднее колесо не вращается вручную.


Если левое заднее колесо вращается, замените главный цилиндр тормозной системы.

Опустите автомобиль.

Отсоедините портативный диагностический прибор.

3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание и не менее 40 раз до упора нажмите педаль тормоза, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе.

  • УКАЗАНИЕ:
  • При сбросе давления в гидроаккумуляторе ход педали увеличивается.

Установите уровень жидкости на отметке MAX.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда зажигание включается, тормозная жидкость подается в гидроаккумулятор, и уровень жидкости уменьшается приблизительно на 10 мм (0,394 дюйма) от уровня отметки MAX.
  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Узлы И Детали

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) - УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Узлы И Детали. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

1 / 3

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Узлы И Детали. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

2 / 3

Гидравлический Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) - Узлы И Детали. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

3 / 3