Усилитель Тормозной Системы - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА

УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Заверните контргайку и установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.

  • УКАЗАНИЕ:
  • После регулировки высоты педали тормоза полностью затяните контргайку.
2. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.

3. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите усилитель тормозной системы в сборе на кузов и закрепите его 4 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 14 N*m{ 145 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.
4. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

Установите уплотнительную шайбу обратного клапана на усилитель тормозной системы в сборе.

5. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите обратный вакуумный клапан в сборе на усилитель тормозной системы в сборе.

6. ПОДСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

Подсоедините вакуумный шланг и закрепите его фиксатором.

7. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА
Усилитель Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия рычага педали тормоза.

Обозначения на рисунке
*1Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
Усилитель Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с левой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением
*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с правой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.

8. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
9. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе .

10. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

Установите главный цилиндр сцепления в сборе .

11. ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

Подсоедините 2 зажима трубопровода тормозной системы к кузову.

Закрепите трубопровод тормозной системы с помощью зажимов.

12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

Установите корпус воздушного фильтра .

13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

Установите корпус воздушного фильтра в сборе .

14. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

  • УКАЗАНИЕ:
В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.
Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

Затяните прокачной штуцер.*2

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.
Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте уровень жидкости в бачке .

15. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
Усилитель Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Залейте тормозную жидкость в бачок.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
*BДля моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
*CДля моделей с правосторонним рулевым управлением
16. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Установите колпачок прокачного штуцера.

Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

17. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

Проверьте уровень жидкости.


Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
18. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
19. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза .

Усилитель Тормозной Системы - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Усилитель Тормозной Системы - Проверка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте наличие вентиляции в направлении от усилителя к двигателю и отсутствие вентиляции в направлении от двигателя к усилителю.

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением
*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением
*aВентиляция
*bНет вентиляции

Если результат проверки не соответствует указанному, замените обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе.

Усилитель Тормозной Системы - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

СНИМИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией и левосторонним рулевым управлением)

СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА

ОТСОЕДИНИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

ОТСОЕДИНИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - СНЯТИЕ

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
2. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

Снимите корпус воздушного фильтра .

3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе .

4. СНИМИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией и левосторонним рулевым управлением)
Усилитель Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Сдвиньте фиксатор и отсоедините трубопровод привода сцепления.

5. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе .

6. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
7. СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА

Снимите фиксатор и штифт штока с педали тормоза.

8. ОТСОЕДИНИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Ослабьте контргайку вилки штока главного цилиндра тормозной системы.

Отсоедините вилку штока.

9. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
Усилитель Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Сдвиньте зажим и отсоедините вакуумный шланг.

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением
*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением
10. СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Снимите обратный вакуумный клапан в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.

11. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

Снимите уплотнительную шайбу обратного вакуумного клапана с усилителя тормозной системы в сборе.

12. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

Снимите главный цилиндр сцепления в сборе .

13. ОТСОЕДИНИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Усилитель Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките трубопровод тормозной системы из 2 зажимов трубопровода тормозной системы.

Отсоедините от кузова 2 зажима трубопровода тормозной системы.

14. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Усилитель Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отверните 4 гайки и снимите усилитель тормозной системы в сборе с кузова.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.
15. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Снимите прокладку усилителя тормозной системы с усилителя тормозной системы в сборе.

16. СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Ослабьте контргайку и снимите вилку штока главного цилиндра тормозной системы и контргайку с усилителя тормозной системы в сборе.

Усилитель Тормозной Системы - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверка герметичности

Усилитель Тормозной Системы - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Запустите двигатель и остановите его через 1–2 минуты. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза.


Если педаль может быть нажата до упора в пол в первый раз, а при втором и третьем нажатии ее ход уменьшается, усилитель тормозной системы герметичен.

Обозначения на рисунке
*aПРАВИЛЬНО
*bНЕПРАВИЛЬНО

Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе, а затем остановите двигатель, удерживая педаль тормоза нажатой.


Если остаточный ход педали тормоза не изменяется при удержании ее в течение 30 секунд, усилитель герметичен.

Проверка работы

Усилитель Тормозной Системы - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании и убедитесь, что остаточный ход педали тормоза не изменяется, когда она нажата.

Усилитель Тормозной Системы - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нажмите и удерживайте педаль, а затем запустите двигатель.


Если педаль немного опускается, система работает нормально.