Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

Установите 3 амортизатора болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

2. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

Установите 3 втулки корпуса блока управления рабочими цилиндрами тормозов на амортизаторы болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что втулки плотно прилегают к амортизаторам.
3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Установка. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите кронштейн блока управления на блок управления рабочими цилиндрами тормозов и закрепите его 3 болтами. Равномерно затяните 3 болта в алфавитном порядке.

  • Момент затяжки:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения 6 трубопроводов тормозной системы.
Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
Если блок управления падал, замените его.
4. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Установка. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном и закрепите 3 гайками. Равномерно затяните 3 гайки в алфавитном порядке.

  • Момент затяжки:
  • 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
Если блок управления падал, замените его.
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Установка. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Расположите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах на блоке управления рабочими цилиндрами тормозов, как показано на рисунке.

  • УКАЗАНИЕ:
*1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
*2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
*3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
*4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
*5: От переднего главного цилиндра
*6: От заднего главного цилиндра
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Установка. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью разрезной головки закрепите каждый трубопровод тормозной системы.

  • Момент затяжки:
  • для конусной гайки A:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • для конусной гайки B:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверяйте надежность фиксации разъема.
Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.
5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)


6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)


7. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

  • УКАЗАНИЕ:
В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.
Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

Затяните прокачной штуцер.*2

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.
Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте уровень жидкости в бачке .

8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
9. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

.


10. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

.


Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)

СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)

СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

СНИМИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - СНЯТИЕ

1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
2. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)

.


3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)

.


4. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Снятие. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.

С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Снятие. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Используйте бирки или метки для идентификации мест установки всех трубопроводов тормозной системы.

  • УКАЗАНИЕ:
*1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
*2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
*3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
*4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
*5: От переднего главного цилиндра
*6: От заднего главного цилиндра
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Снятие. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
Если блок управления падал, замените его.
5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Снятие. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выверните 3 болта и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов с блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
Если блок управления падал, замените его.
6. СНИМИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Снятие. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите 3 втулки корпуса блока управления рабочими цилиндрами тормозов с амортизаторов болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

7. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

Снимите 3 амортизатора болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель на холостом ходу.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRAC / Active Test.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

Войдите в следующие меню: Active Test / Motor Relay.

Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.

Выключите реле электродвигателя.

Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.

Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Войдите в следующие меню: Active Test / ABS Solenoid (SFRR) или ABS solenoid (SFRH).

Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.

Одновременно включите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль не нажимается далее.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.

Одновременно выключите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль нажимается.

Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.

Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.

  • УКАЗАНИЕ:
Левое переднее колесо: ABS Solenoid (SFLH), (SFLR)
Правое заднее колесо: ABS Solenoid (SRRH), (SRRR)
Левое заднее колесо: ABS Solenoid (SRLH), (SRLR)