Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf) - Проверка Без Снятия С Автомобиля
Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО КЛАПАНА РОГ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КЛАПАНА РОГ
ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
ПОРЯДОК ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF)
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей с DPF) - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО КЛАПАНА РОГ |
Убедитесь, что двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу.
Выключите двигатель.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КЛАПАНА РОГ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position.
Проверьте значения Data List / Target EGR Position и Actual EGR valve pos.
- OK:
Условие диапазона управления Заданные условия Выполняется активная диагностика (клапан РОГ устанавливается в следующие положения: 0% → 30% → 60% → 90% → 60% → 30% → 0%) Фактическая степень открывания клапана РОГ изменяется в соответствии с командами, выдаваемыми в режиме Active Test
Если результат не соответствует заданному, см. DTC P042E .
3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ |
Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените детали.

Убедитесь, что шланги дифференциального датчика давления подключены правильно, не отсоединены, не протекают, не имеют трещин и не повреждены как-либо иначе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |

Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.
Подсоедините шланг датчика разрежения к насосу.
*1 | Датчик разрежения |
*2 | Пробка |
Вставьте пробку в другой шланг датчика.
Запустите двигатель и прогрейте его в течение не менее 2 минут.
Измерьте отрицательное давление насоса на холостом ходу двигателя.
- Номинальное отрицательное давление:
- Выше 87 кПа (650 мм рт. ст., 25,6 дюйма рт. ст.)
Снимите датчик с насоса.
Подсоедините шланг к насосу с помощью фиксатора.
5. ПОРЯДОК ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлеките предохранитель EFI, по крайней мере, на 1 мин.
- УКАЗАНИЕ:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60°C (140°F) или более высокого значения.
Для моделей с механической трансмиссией:
Переместите рычаг переключения передач в положение N и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Переместите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the DPF Rejuvenate (PM).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Прежде чем выполнять испытание Active Test, убедитесь в отсутствии горючих материалов вокруг DPF и выхлопной трубы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

- Когда температура окружающей среды составляет 30°C (86°F) или выше, DPF и окружающая зона могут сильно нагреваться. В таких условиях следует использовать вентилятор или аналогичные средства для охлаждения датчиков температуры отработавших газов, датчика состава топливовоздушной смеси и окружающих зон.
*1 | Воздух |
- УКАЗАНИЕ: