Электровакуумный Клапан (Для Моделей Без Dpf) - Проверка Без Снятия С Автомобиля
Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для отсечки РОГ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для перепускного клапана РОГ)
ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для моделей без DPF) - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для отсечки РОГ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 37 - 44 Ом 1 - масса
2 - масса20°C (68°F) 1 МОм или более
*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (электровакуумный клапан) |
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.
Проверьте работу электровакуумного клапана.

Присоедините вакуумный насос к каналу E и убедитесь, что разрежение не распространяется из фильтра в канал E.
*1 | Канал E |
*2 | Фильтр |

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2.
*1 | Канал E |
*2 | Фильтр |
Присоедините вакуумный насос к каналу E и убедитесь, что разрежение распространяется из фильтра в канал E.
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.
2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для перепускного клапана РОГ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 37 - 44 Ом 1 - масса
2 - масса20°C (68°F) 1 МОм или более
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электровакуумный клапан) |
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.

Проверьте работу электровакуумного клапана.
Создавая разрежение 67 кПа (500 мм рт.ст., 19,7 дюйма рт.ст.) в канале F, убедитесь, что воздух поступает из канала E в фильтр.
*1 | Канал E |
*2 | Канал F |
*3 | Разрежение |
*4 | Воздух |
*5 | Фильтр |

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2.
*1 | Канал E |
*2 | Канал F |
*3 | Воздух |
Убедитесь, что воздух из патрубка E поступает в патрубок F.
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.