Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка
Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
УСТАНОВИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА
УСТАНОВИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА (для моделей с DPF) - УСТАНОВКА
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1. УСТАНОВИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно установите форсунку, фиксатор корпуса форсунки № 1, шайбу и болт в первоначальные положения.

Установите 4 новых седла форсунок в головку блока цилиндров.
Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на 4 новых кольцевых уплотнения.

Установите по одному кольцевому уплотнению на каждую форсунку, как показано на рисунке.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Установите 4 форсунки в головку блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене форсунки новой деталью зарегистрируйте компенсационный код форсунки .

Временно закрепите 4 новых шайбы и 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 4 болтами.
*1 | Шайба |
*a | Вниз |
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов зажимов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Фиксатор корпуса форсунки № 1 |
Временно закрепите 4 топливных трубки высокого давления гайками штуцеров.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы установить форсунки, наживите гайки штуцеров.

Проверьте трубопровод обратного слива топлива. Убедитесь, что на уплотнительных поверхностях 5 штуцеров нет царапин и вмятин.
Если присутствуют царапины или вмятины, замените трубопровод обратного слива топлива.

Установите на место трубопровод обратного слива топлива и 5 новых прокладок.
Нанесите тонкий слой масла на 4 полых винта форсунок и пустотелый соединительный болт-штуцер.
Временно закрепите трубопровод обратного слива топлива с помощью 4 полых винтов форсунок и пустотелого соединительного болта-штуцера.
Затяние 4 болта фиксаторов корпуса форсунки.
- Момент затяжки:
- 22 N*m{ 220 kgf*cm, 16 ft.*lbf}

Затяните 4 полых винта форсунки в порядке с 1 по 4.
- Момент затяжки:
- 16 N*m{ 163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
*1 | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если полый винт форсунки случайно затянут с превышением заданного момента затяжки, его следует заменить.
Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если пустотелый соединительный болт-штуцер случайно затянут с превышением заданного момента затяжки, его следует заменить.
Снимите 4 топливные трубки высокого давления.
2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |

Убедитесь в отсутствии утечек из соединения трубопровода обратного слива топлива.
Установите новую прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2 на головку блока цилиндров с помощью SST (обратный клапан).
- Каталожный номер:
- 23762-27010 (трубопровод обратного слива топлива № 2)
- SST
- 09280-00010
- Момент затяжки:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Нанесите немного мыльного раствора (или другой жидкости для обнаружения утечек топлива) на соединение трубопровода обратного слива топлива.

Установите SST (манометр для измерения давления наддува) со стороны возврата топлива трубопровода обратного слива топлива и поддерживайте давление 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) в течение 60 с, чтобы проверить, появляются ли пузырьки.
- SST
- 09992-00242
После проверки герметичности топливной системы вытрите мыльный раствор с соединения трубопровода обратного слива топлива.
Снимите SST, трубопровод обратного слива топлива № 2 и прокладку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ни в коем случае не устанавливайте разобранный пустотелый соединительный болт-штуцер на двигатель.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Удалите весь старый герметик (FIPG) с головки блока цилиндров.

Нанесите герметик в местах, показанных на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
![]() | Герметик |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку крышки головки блока цилиндров.

Временно закрепите крышку 10 болтами и 2 гайками в порядке, показанном на рисунке. Затем в 2 этапа затяните 10 болтов и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{ 92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Установите 4 новых уплотнительных кольца форсунок в головке блока цилиндров.
4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Подсоедините 2 шланга вентиляции картера и закрепите трубку вентиляции картера болтом на крышке головки блока цилиндров.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ |

Закрепите крышку головки блока цилиндров № 2 4 болтами.
- Момент затяжки:
- для болта A:
- 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
- Для болта B:
- 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2 |

Временно закрепите трубопровод обратного слива топлива № 2 3 болтами.
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Временно установите новую прокладку и пустотелый соединительный болт-штуцер.
Затяните 3 болта и пустотелый соединительный болт-штуцер.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
- Для болта B:
- 13 N*m{ 130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- для соединительного болта-штуцера:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3 |

Нанесите на кольцевое уплотнение обратного топливного клапана тонкий слой топлива.
*1 | Кольцевое уплотнение |

Временно закрепите трубопровод обратного слива топлива № 3 2 болтами.
*1 | Прокладка |
![]() | Топливный обратный клапан |
Временно установите новую прокладку и обратный топливный клапан.
Затяните 2 болта и закрепите обратный топливный клапан.
- Момент затяжки:
- для болта:
- 13 N*m{ 130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- Для обратного топливного клапана:
- 32 N*m{ 321 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед тем, как затягивать обратный топливный клапан, убедитесь, что прокладка обратного топливного клапана A соприкасается с трубопроводом обратного слива топлива № 3, как показано на рисунке.
Подсоедините 2 топливных шланга.
8. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 |

Нанесите на кольцевое уплотнение обратного топливного клапана тонкий слой топлива.
*1 | Кольцевое уплотнение |

Временно закрепите топливопровод № 2 с новой прокладкой с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.
*1 | Прокладка |
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
![]() | Топливный обратный клапан |
Временно установите новую прокладку и обратный топливный клапан.
С помощью шестигранного ключа на 6 мм затяните пустотелый соединительный болт-штуцер.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед тем, как затягивать пустотелый соединительный болт-штуцер, убедитесь, что прокладка пустотелого соединительного болта-штуцера A соприкасается с топливопроводом № 2, как показано на рисунке.
Затяните обратный топливный клапан.
- Момент затяжки:
- 32 N*m{ 321 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Временно закрепите топливную трубку высокого давления № 4 гайками штуцеров.
Закрепите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2 болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}
С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайку штуцера топливной трубки высокого давления со стороны топливной системы Common Rail.
- Момент затяжки:
- 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайки штуцеров топливной трубки высокого давления со стороны форсунки.
- Момент затяжки:
- 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
10. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 |
Временно закрепите топливопровод № 1 с помощью 4 болтов.
Временно закрепите новую прокладку с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.
Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер и 4 болта в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- Для болт-штуцера:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
- Для болта:
- 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}
Подсоедините топливопровод № 2 .
*1 | Топливопровод № 2 | - | - |
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
11. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА |

Установите новую прокладку на впускной коллектор.
*1 | Захват |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что захват прокладки обращен к впускному коллектору, как показано на рисунке.
Закрепите патрубок подачи воздуха 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА |
Установите кронштейн газового фильтра и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Введите в зацепление зажим и подсоедините жгут проводов.
13. УСТАНОВИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1 |
Установите газовый фильтр № 1 на кронштейн газового фильтра.
Подсоедините вакуумный шланг.
14. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |

Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и предварительно закрепите его 3 болтами.
Затяните 3 болта кронштейна корпуса дроссельной заслонки в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Закрепите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов болтом.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Установите датчик абсолютного давления в коллекторе и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините вакуумный шланг и разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
17. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Введите в зацепление 5 зажимов и подсоедините жгут проводов к верхней панели кожуха.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Подсоедините жгут проводов и закрепите соединение болтом.
- Момент затяжки:
- 22 N*m{ 219 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
Подсоедините жгут проводов и закрепите соединение болтом.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
18. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
19. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ |
20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
21. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.
Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant (SLLC)" от компании Тойота, залив ее в трубопровод B расширительного бачка.
- Номинальный объем:
Параметр / Устройство Заданные условия для моделей с автоматической трансмиссией Для моделей с задним подогревателем 14,9 литра (15,7 кварты США, 13,1 английской кварты) Для моделей без заднего подогревателя 13,1 литра (13,8 кварты США, 11,5 английской кварты) для моделей с механической трансмиссией Для моделей с задним подогревателем 15,0 литра (15,8 кварты США, 13,2 английской кварты) Для моделей без заднего подогревателя 13,2 литра (13,9 кварты США, 11,6 английской кварты)
- УКАЗАНИЕ:
Обратитесь к уполномоченному дилеру TOYOTA, в ремонтную мастерскую или к квалифицированному специалисту с необходимым оборудованием за подробной информацией.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Toyota до линии В.
Установите пробку расширительного бачка радиатора.
Установите вентиляционную пробку с помощью гаечного ключа.
- Момент затяжки:
- 2,0 N*m{ 20 kgf*cm, 18 in.*lbf}
Выпустите воздух из системы охлаждения.
Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.
Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При сжатии патрубков радиатора:
Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Когда охлаждающая жидкость остынет, убедитесь, что она находится на уровне отметки FULL.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки FULL, долейте SLLC от компании Тойота до этой отметки.
22. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, запускается ли двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.
Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите двигатель.*1

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2
*a | Для справки (испытание в режиме Active Test) |
Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3
После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Сбросьте коды DTC .
- УКАЗАНИЕ:
- Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
Повторите операции с *1 по *3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
23. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ |
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки .
Выполните настройку объема предварительного впрыска .
24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
Прогрейте двигатель.
С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.
25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
Выполните диагностику в режиме Active Test.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Выполните диагностику в режиме Active Test.
Дисплей портативного диагностического прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Test the Fuel Leak | Создание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топлива | Stop/Start (остановить/запустить) | При выполнении испытания в режиме Active Test давление в топливной системе Common Rail повышается до заданного уровня, а частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается до 2000 об/мин. Указанные выше условия поддерживаются, пока выполняется испытание в режиме Active Test. |
26. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА |
Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.
27. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА |
Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут. Уровень моторного масла должен находиться между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.
Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до максимальной отметки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.