Реле (Для Моделей Без Dpf) - Проверка Без Снятия С Автомобиля
Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (GLOW)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (FUEL PMP)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
РЕЛЕ (для моделей без DPF) - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле.
2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (GLOW) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле.
3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (FUEL PMP) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле.
4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2) |
Проверьте предохранитель IG2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Предохранитель IG2 Всегда Менее 1 Ом
Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель IG2.
Проверьте реле IG2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - 1H-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1H-1 и 1H-3 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1H-1 и 1H-3 Менее 1 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (интегрированное реле) |
Если результат не соответствует требованиям, замените интегрированное реле.
5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI) |
Проверьте предохранитель EFI.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Предохранитель EFI Всегда Менее 1 Ом
Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель EFI.
Проверьте реле EFI.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1C-1 - 1I-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1I-2 и 1I-3 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1I-2 и 1I-3 Менее 1 Ом Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)
Если результат не соответствует требованиям, замените интегрированное реле.
6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1C-1 - 1I-8 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-1 и 1I-7 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-1 и 1I-7 Менее 1 Ом Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)
Если результат не соответствует требованиям, замените комбинированное реле.
7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле ACC и IG1 No. 1 встроены в главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны водителя).
Проверьте реле ACC.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (главный ЭБУ кузова) | - | - |
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2D-17 - 2K-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-48 и 2D-4 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-48 и 2D-4 Менее 1 Ом
Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.
Проверьте реле IG1 № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (главный ЭБУ кузова) | - | - |
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2A-31 - 2K-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-52 и 2D-4 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-52 и 2D-4 Менее 1 Ом
Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.