Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (распредвала выпускных клапанов ряда 2)

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (распредвала впускных клапанов ряда 2)

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (распредвала выпускных клапанов ряда 1)

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на впуске ряда 1)

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (распредвала выпускных клапанов ряда 2)

Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установите его на гидравлический клапан изменения фаз.

Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы на уплотнительную поверхность гидравлического клапана изменения фаз не попали посторонние частицы (поверхность соприкосновения с головкой блока цилиндров).
При установке гидравлического клапана изменения фаз соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.

Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

2. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (распредвала впускных клапанов ряда 2)

Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установите его на гидравлический клапан изменения фаз.

Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы на уплотнительную поверхность гидравлического клапана изменения фаз не попали посторонние частицы (поверхность соприкосновения с головкой блока цилиндров).
При установке гидравлического клапана изменения фаз соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.

Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

3. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (распредвала выпускных клапанов ряда 1)

Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установите его на гидравлический клапан изменения фаз.

Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы на уплотнительную поверхность гидравлического клапана изменения фаз не попали посторонние частицы (поверхность соприкосновения с головкой блока цилиндров).
При установке гидравлического клапана изменения фаз соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.

Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

4. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на впуске ряда 1)

Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установите его на гидравлический клапан изменения фаз.

Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы на уплотнительную поверхность гидравлического клапана изменения фаз не попали посторонние частицы (поверхность соприкосновения с головкой блока цилиндров).
При установке гидравлического клапана изменения фаз соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.

Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

5. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите шланг воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами.

  • Момент затяжки:
  • 5,0 N*m{ 51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная краской
*aВыступы
*bКанавка
*cВерх
*dПравая сторона
*eПередняя сторона

Заверните болт.

  • Момент затяжки:
  • 5,0 N*m{ 51 kgf*cm, 44 in.*lbf}

Подсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.

Закрепите зажим жгута проводов.

6. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Совместите 2 крюка крышки V-образного двигателя с кронштейном. Затем совместите 2 уплотнительных шайбы декоративной крышки V-образного двигателя с 2 штифтами и нажмите на декоративную крышку V-образного двигателя, чтобы закрепить штифты.

Обозначения на рисунке
*1Штифт
*2Крюк

Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 - 220°C (68°F)6,9-7,9 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените гидравлический клапан изменения фаз.


Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Проверка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 1, а отрицательный (-) вывод - с контактом 2 и проверьте действие клапана.

  • OK:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 - 2Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подано:Клапан движется влево, как показано на рисунке стрелкой
    Прекращение подачи положительного (+) напряжения аккумуляторной батареиКлапан движется вправо, как показано на рисунке стрелкой

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените гидравлический клапан изменения фаз.


Если клапан не возвращается в необходимое положение вследствие попадания постороннего предмета, может произойти незначительная утечка давления в направлении опережения, и зарегистрируется код DTC.


Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на впуске ряда 1)

СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на выпуске ряда 1)

СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на впуске ряда 2)

СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на выпуске ряда 2)

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.

Обозначения на рисунке
*1Штифт
*2Крюк
2. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините шланг вентиляции картера и вакуумный шланг.

Освободите зажим жгута проводов.

Выверните болт и ослабьте 2 хомута шланга.

Снимите шланг воздушного фильтра №1.

3. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на впуске ряда 1)
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Снимите кольцевое уплотнение с гидравлического клапана изменения фаз.

4. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на выпуске ряда 1)
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Снимите кольцевое уплотнение с гидравлического клапана изменения фаз.

5. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на впуске ряда 2)
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Снимите кольцевое уплотнение с гидравлического клапана изменения фаз.

6. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (на выпуске ряда 2)
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Снимите кольцевое уплотнение с гидравлического клапана изменения фаз.

Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    OCV ВЫКЛНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    OCV ВКЛДвигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния во включенное

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT System (Bank 2).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    OCV ВЫКЛНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    OCV ВКЛДвигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния во включенное

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    -100%Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    100%Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния (-100%) во включенное (+100%).

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    -100%Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    100%Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния (-100%) во включенное (+100%).

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите на гидравлический клапан изменения фаз новое кольцевое уплотнение.

Обозначения на рисунке
*1Новое кольцевое уплотнение

Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

Установите гидравлический клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Установите 2 зажима и подсоедините 2 разъема.

Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1 - 220°C (68°F)6,9-7,9 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените гидравлический клапан изменения фаз в сборе.


Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Проверка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 1, а отрицательный (-) вывод – с контактом 2 и проверьте действие золотникового клапана.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подано:Клапан движется влево, как показано на рисунке стрелкой
    Прекращение подачи положительного (+) напряжения аккумуляторной батареиКлапан движется вправо, как показано на рисунке стрелкой
Обозначения на рисунке
*1Золотниковый клапан

Если результат проверки не соответствует указанному, замените гидравлический клапан изменения фаз.


Если клапан не возвращается в необходимое положение вследствие попадания постороннего предмета, может произойти незначительная утечка давления в направлении опережения, и зарегистрируется код DTC.


Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Расцепите 2 зажимов и отсоедините 2 разъема.

Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.

Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

Снимите кольцевое уплотнение с гидравлического клапана изменения фаз.

Гидравлический Клапан Изменения Фаз - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Запустите и прогрейте двигатель.

Запустите двигатель на холостому ходу.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VVT System (Bank 1).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • OK:
  • Режим работы прибораЗаданные условия
    Гидравлический клапан изменения фаз выключенНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Гидравлический клапан изменения фаз включенДвигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения гидравлического клапана изменения фаз из выключенного состояния во включенное

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, проводку и ЕСМ.