Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (A/F)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

РЕЛЕ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловие Заданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените размыкающее реле.


2. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

Проверьте предохранитель IG2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Предохранитель IG2ВсегдаМенее 1 Ом

Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель IG2.


Проверьте реле IG2.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - 1A-4Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-1 и 1A-310 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-1 и 1A-3Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените интегрированное реле № 1.


3. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

Проверьте предохранитель EFI.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Предохранитель EFIВсегдаМенее 1 Ом

Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель EFI.


Проверьте реле EFI.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - 1B-4Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-2 и 1B-310 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-2 и 1B-3Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените интегрированное реле № 1.


4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (A/F)

Проверьте предохранитель A/F.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Предохранитель A/FВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените предохранитель A/F.


Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - 1B-8Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-4 и 1B-710 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-4 и 1B-7Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените интегрированное реле № 1.


5. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловие Заданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле подогревателя воздушного нагнетателя.


6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)
Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловие Заданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор.


7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Реле ACC и IG1 No. 1 встроены в главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны водителя).

Проверьте реле ACC.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)
--
  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2D-17 - 2K-1Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-48 и 2D-410 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-48 и 2D-4Менее 1 Ом

Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.


Проверьте реле IG1 № 1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)
--
  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2A-31 - 2K-1Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-52 и 2D-410 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-52 и 2D-4Менее 1 Ом

Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.


Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Установите новое кольцевое уплотнение на контактный датчик давления жидкости.

Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение контактного датчика давления жидкости.

С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления жидкости.

  • Момент затяжки:
  • 21 N*m{ 210 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы на уплотнительную поверхность контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления не попали посторонние частицы (поверхность соприкосновения с нагнетательным патрубком).
При установке контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы не повредить кольцевое уплотнение

Подсоедините разъем контактного датчика давления жидкости.

2. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
4. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Проверьте уровень жидкости.

Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

Поверните рулевое колесо.

При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

Опустите автомобиль.

Запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Поверните рулевое колесо.

Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, а затем поверните его в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

Повторите операцию *1 несколько раз.

Выключите двигатель.

Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

Обозначения на рисунке
*aПРАВИЛЬНО
*bНЕПРАВИЛЬНО

Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.

Проверьте уровень жидкости.

Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - СНЯТИЕ

1. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
2. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.

С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления жидкости.

Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ жидкости для механизма рулевого управления с усилителем

КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ жидкости для механизма рулевого управления с усилителем

Проверьте контактный датчик давления масла.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Power Steering Switch.

Запустите двигатель.

Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

  • OK:
  • Состояние Заданные условия
    Усилитель рулевого управления работаетON (ВКЛ)
    Усилитель рулевого управления не работаетOFF (ВЫКЛ)

Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте жгут проводов и разъем. Если жгут проводов и разъем исправны, замените контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления.


Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 1 ряда 2)

УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 2 ряда 2)

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 1 ряда 2)
Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Вручную временно установите датчик в выпускную трубу.

Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При помощи SST затяните датчик.

  • SST
  • 09224-00010
  • Момент затяжки:
  • без использования SST:
  • 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  • при использовании SST:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*aДлина рычага
  • УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" .
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.

Подсоедините разъем датчика.

2. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 2 ряда 2)
Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Вручную временно установите датчик в выпускную трубу.

Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При помощи SST затяните датчик.

  • SST
  • 09224-00010
  • Момент затяжки:
  • без использования SST:
  • 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  • при использовании SST:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*aДлина рычага
  • УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" .
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.

Подогреваемый Кислородный Датчик - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Подогреваемый Кислородный Датчик - Проверка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (для ряда 1):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 (HT1В) - 2 (+B)20°C (68°F)11 - 16 Ом
    1 (HT1B) - 4 (E2)Всегда10 кОм или более
  • Номинальное сопротивление (для ряда 2):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 (HT2B) - 2 (+B)20°C (68°F)11 - 16 Ом
    1 (HT2B) - 4 (E2)Всегда10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*Aдля ряда 1
*Bдля ряда 2
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(подогреваемый кислородный датчик)

Если результат не соответствует заданному, подогреваемый кислородный датчик следует заменить.


Подогреваемый Кислородный Датчик - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 2 ряда 1)

СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 2 ряда 2)

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 2 ряда 1)

Отсоедините разъем датчика.

Подогреваемый Кислородный Датчик - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST снимите датчик.

  • SST
  • 09224-00010
2. СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (датчик 2 ряда 2)
Подогреваемый Кислородный Датчик - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST снимите датчик.

  • SST
  • 09224-00010

Датчик Состава Топливовоздушной Смеси - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)

УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)
Датчик Состава Топливовоздушной Смеси - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При помощи SST установите датчик.

  • SST
  • 09224-00010
  • Момент затяжки:
  • без использования SST:
  • 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  • при использовании SST:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*aДлина рычага
  • УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" .
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.
2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)
Датчик Состава Топливовоздушной Смеси - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При помощи SST установите датчик.

  • SST
  • 09224-00010
  • Момент затяжки:
  • без использования SST:
  • 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  • при использовании SST:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*aДлина рычага
  • УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" .
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.
3. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

Установите выпускной коллектор .