Датчик положения коленчатого вала SFI 1AZ-FE

  Снятие датчика коленвала   1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:   После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.   2. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ   3. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора. Специальный инструмент (SST): 09216-42010   ПРИМЕЧАНИЕ:   Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.   4. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ Отсоедините разъем генератора. Снимите заглушку контакта. Отверните гайку и отсоедините провод генератора. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов. Снимите зажим жгута проводов. Отверните 2 болта и снимите генератор.   5. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА   Отсоедините разъем датчика. Снимите зажим разъема. Отсоедините жгут проводов от кронштейна зажима жгута проводов. Снимите зажим жгута проводов. Отверните болт и снимите датчик.   Проверка датчика коленвала   1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА   Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1 (NE+) - 2 (NE-) 985-1600 Ом в холодном состоянии 1 (NE+) - 2 (NE-) 1265-1890 Ом в горячем состоянии ПРИМЕЧАНИЕ:   Условия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре датчика. "Холодное состояние": от -10 до 50°C (14-122°F); "горячее состояние": от 50 до 100°C (122-212°F). Если результат проверки не соответствует указанному, замените датчик положения коленчатого вала.   Датчик положения коленвала Установка   1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА   ПРИМЕЧАНИЕ:   При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика. Установите датчик и закрепите его болтом. Момент затяжки:  9,0 Н*м{ 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов } Присоедините зажим жгута проводов. Установите зажим разъема. Подсоедините разъем датчика. Убедитесь, что жгут проводов датчика с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма.   2. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ Убедитесь, что жгут проводов датчика положения коленчатого вала с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма. Установите генератор и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки:  21 Н*м{ 215 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A 52 Н*м{ 530 кгс*см , 38 фунт-сила-футов } для болта B Присоедините зажим жгута проводов. Установите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта. Момент затяжки:  8,4 Н*м{ 85 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов } Подсоедините провод генератора и зафиксируйте соединение гайкой. Момент затяжки:  9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 7 фунт-сила-футов } Установите заглушку контакта. Подсоедините разъем генератора.   3. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора. Специальный инструмент (SST): 09216-42010   ПРИМЕЧАНИЕ:   Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.   4. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ   5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.   6. УСТАНОВИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ