Система Sfi 1Az-Fe -- Порядок Проведения Активной Диагностики |
- УКАЗАНИЕ:
- Только при использовании портативного диагностического прибора:
- Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть обнаружены в нормальном режиме.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров стираются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из включенного положения (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (с помощью портативного диагностического прибора) |
Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В.
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Рычаг переключения передач в положении "P" или "N".
Выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Utility / Check Mode.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.
Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL магает, как показано на рисунке.
Запустите двигатель.
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
![]() |
![]() |
Propeller Shaft Assembly (For Tasa Made) -- Inspection |
1. INSPECT PROPELLER SHAFT AND INTERMEDIATE SHAFT |
![]() |
Using a dial indicator, measure the propeller shaft and intermediate shaft runout.
- Maximum Runout:
Item Specified Condition Propeller shaft 0.8 mm (0.0314 in.) Intermediate shaft 0.8 mm (0.0314 in.)
2. INSPECT UNIVERSAL JOINT SPIDER ASSEMBLY |
Clamp the propeller shaft in a vise between aluminum plates.
- NOTICE:
- Do not overtighten the vise.
Check the spider bearings for wear or damage.
Check the axial play of each spider bearing by turning the yoke while holding the shaft tightly.
- Maximum bearing axial play:
- 0.05 mm (0.00196 in.)
![]() |
3. INSPECT CENTER NO. 1 SUPPORT BEARING ASSEMBLY |
![]() |
While turning the center bearing by hand, check that it turns smoothly without catching and that there are no cracks or damage.
If there are any defects, replace the bearing.
If there is any damage to the lip of the center bearing case, replace the bearing.