Механическая трансмиссия в сборе |
Радиальный зазор промежуточной шестерни заднего хода |
Номинальное значение |
0,40–1,05 мм (0,0016–0,0413 дюйма) |
Максимальный |
1,05 мм (0,0413 дюйма) |
Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода |
Номинальное значение |
0,015–0,048 мм (0,0006–0,0019 дюйма) |
Максимальный |
0,048 мм (0,0019 дюйма) |
Глубина установки сальника картера трансмиссии |
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма) |
Глубина установки сальника картера трансмиссии |
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма) |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач |
0–0,5 мм (0–0,0197 дюйма) |
Глубина установки сальника картера трансмиссии |
4,4–5,0 мм (0,1732–0,1969 дюйма) |
Глубина установки игольчатого роликового подшипника вала рычага переключения передач |
177,8–178,7 мм (7,0000–7,0354 дюйма) |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (A) |
168,2–169,3 мм (6,6220–6,6653 дюйма) |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (B) |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (A) |
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала |
0 |
1,99–2,01 мм (0,0783–0,0791 дюйма) |
1 |
2,04–2,06 мм (0,0803–0,0811 дюйма) |
2 |
2,09–2,11 мм (0,0823–0,0831 дюйма) |
3 |
2,14–2,16 мм (0,0843–0,0850 дюйма) |
4 |
2,19–2,21 мм (0,0862–0,0870 дюйма) |
5 |
2,24–2,26 мм (0,0882–0,0890 дюйма) |
6 |
2,29–2,31 мм (0,0902–0,0909 дюйма) |
7 |
2,34–2,36 мм (0,0921–0,0929 дюйма) |
8 |
2,39–2,41 мм (0,0941–0,0949 дюйма) |
9 |
2,44–2,46 мм (0,0961–0,0969 дюйма) |
А |
2,49–2,51 мм (0,0981–0,0988 дюйма) |
B |
2,54–2,56 мм (0,1000–0,1008 дюйма) |
C |
2,59–2,61 мм (0,1020–0,1028 дюйма) |
D |
2,64–2,66 мм (0,1039–0,1047 дюйма) |
E |
2,69–2,71 мм (0,1059–0,1067 дюйма) |
F |
2,74–2,76 мм (0,1079–0,1087 дюйма) |
G |
2,79–2,81 мм (0,1098–0,1106 дюйма) |
H |
2,84–2,86 мм (0,1118–0,1126 дюйма) |
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала № 2 |
А |
1,79–1,81 мм (0,0705–0,0713 дюйма) |
B |
1,84–1,86 мм (0,0724–0,0732 дюйма) |
C |
1,89–1,91 мм (0,0744–0,0752 дюйма) |
D |
1,94–1,96 мм (0,0764–0,0772 дюйма) |
E |
1,99–2,01 мм (0,0783–0,0791 дюйма) |
F |
2,04–2,06 мм (0,0803–0,0811 дюйма) |
G |
2,09–2,11 мм (0,0823–0,0831 дюйма) |
H |
2,14–2,16 мм (0,0843–0,0850 дюйма) |
J |
2,19–2,21 мм (0,0862–0,0870 дюйма) |
K |
2,24–2,26 мм (0,0882–0,0890 дюйма) |
L |
2,29–2,31 мм (0,0902–0,0909 дюйма) |
M |
2,34–2,36 мм (0,0921–0,0929 дюйма) |
N |
2,39–2,41 мм (0,0941–0,0949 дюйма) |
P |
2,44–2,46 мм (0,0961–0,0969 дюйма) |
Q |
2,49–2,51 мм (0,0980–0,0988 дюйма) |
R |
2,54–2,56 мм (0,1000–0,1008 дюйма) |
S |
2,59–2,61 мм (0,1020–0,1028 дюйма) |
T |
2,64–2,66 мм (0,1039–0,1047 дюйма) |
Глубина установки штифта стержня вилки переключения передач № 5 |
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма) |
Глубина установки штифта стержня вилки переключения передач № 3 и № 4. |
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма) |
Преднатяг бокового подшипника дифференциала |
Преднатяг для нового подшипника |
1,00–2,49 Н*м (10,2–25,4 кгс*см, 8,85–22,04 фунт-сила-дюйма) |
Преднатяг заднего подшипника выходного вала № 2 |
Преднатяг для нового подшипника |
3,9–5,5 Н*м (34–40 кгс*см, 48–56 фунт-сила-дюймов) |
Первичный вал в сборе |
Радиальное биение первичного вала |
Максимальное |
0,03 мм (0,0012 дюйма) |
Наружный диаметр первичного вала |
Место измерения A |
30,008–30,020 (1,1814–1,1819) |
Место измерения A |
32,002–32,018 (1,2599–1,2605) |
Пружинное стопорное кольцо вала заднего подшипника |
А |
1,80–1,85 мм (0,0709–0,0728 дюйма) |
B |
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма) |
C |
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма) |
D |
1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма) |
E |
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма) |
0 |
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма) |
1 |
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма) |
2 |
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма) |
3 |
2,20–2,25 мм (0,0866–0,0886 дюйма) |
4 |
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма) |
5 |
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма) |
6 |
2,35–2,40 мм (0,09925–0,0945 дюйма) |
F |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
G |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
H |
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
Выходной вал № 1 в сборе |
Осевой зазор ведомой шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,35 мм (0,0138 дюйма) |
Осевой зазор ведомой шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,11–0,46 мм (0,0043–0,018 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,46 мм (0,018 дюйма) |
Осевой зазор ведомой шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,11–0,54 мм (0,0043–0,0213 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,54 мм (0,0213 дюйма) |
Осевой зазор ведомой шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,65 мм (0,0039–0,0256 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,65 мм (0,0256 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни 1-й передачи |
Номинальный зазор |
0,015–0,68 мм (0,0006–0,0027 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,68 мм (0,0027 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни 2-й передачи |
Номинальный зазор |
0,015–0,048 мм (0,0006–0,0019 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,048 мм (0,0019 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни 3-й передачи |
Номинальный зазор |
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,066 мм (0,0026 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни 4-й передачи |
Номинальный зазор |
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,066 мм (0,0026 дюйма) |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 1 и № 2 |
Номинальный наружный диаметр |
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр |
13,982 мм (0,5505 дюйма) |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 3 и № 4. |
Номинальный наружный диаметр |
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр |
13,982 мм (0,5505 дюйма) |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 и № 6 |
Номинальный наружный диаметр |
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр |
13,982 мм (0,5505 дюйма) |
Наружный диаметр стержня вилки включения передачи заднего хода |
Номинальный наружный диаметр |
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр |
13,982 мм (0,5505 дюйма) |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 |
Номинальный наружный диаметр |
15,966–15,984 мм (0,6289–0,6293 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр |
15,966 мм (0,6289 дюйма) |
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 1 |
Толщина |
9,50–9,80 мм (0,3740–0,3858 дюйма) |
Внутренний диаметр |
14,010–14,043 мм (0,5516–0,5529 дюйма) |
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 2 |
Толщина |
9,50–9,80 мм (0,3740–0,3858 дюйма) |
Внутренний диаметр |
14,010–14,043 мм (0,5516–0,5529 дюйма) |
Внутренний диаметр |
14,70–15,30 мм (0,5787–0,6024 дюйма) |
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 3 |
Толщина |
9,50–9,80 мм (0,3740–0,3858 дюйма) |
Внутренний диаметр |
14,010–14,043 мм (0,5516–0,5529 дюйма) |
Внутренний диаметр и толщина вилки включения передачи заднего хода |
Толщина |
4,40–4,56 мм (0,1732–0,1795 дюйма) |
Внутренний диаметр |
12,9–13,1 мм (0,5079–0,5157 дюйма) |
Внутренний диаметр |
14,70–15,30 мм (0,5787–0,6024 дюйма) |
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 2 |
Номинальный внутренний диаметр |
13,994–14,054 мм (0,5509–0,5533 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
13,994–14,054 мм (0,5509–0,5533 дюйма) |
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 3 |
Номинальный внутренний диаметр A |
14,20–14,25 мм (0,5591–0,5610 дюйма) |
Номинальный внутренний диаметр B |
15,994–16,054 мм (0,6297–0,6320 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр A |
14,20–14,25 мм (0,5591–0,5610 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр B |
15,994–16,054 мм (0,6297–0,6320 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 1-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
53,015–53,040 мм (2,0872–2,0882 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
53,040 мм (2,0882 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 2-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
56,015–56,030 мм (2,0872–2,0878 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
56,030 мм (2,0878 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 3-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
42,015–42,040 мм (1,6541–1,6551 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
42,040 мм (1,6551 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 4-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
48,015–48,040 мм (1,8904–1,8913 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
48,040 мм (1,8913 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 1-й передачи |
Номинальный зазор |
0,98–1,82 мм (0,039–0,072 дюйма) |
Минимальный зазор |
0,98 мм (0,039 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 3-й передачи |
Номинальный зазор |
1,08–1,92 мм (0,043–0,076 дюйма) |
Минимальный зазор |
1,08 мм (0,043 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 2-й передачи |
Номинальный зазор |
1,00–2,00 мм (0,039–0,079 дюйма) |
Минимальный зазор |
1,00 мм (0,039 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 4-й передачи |
Номинальный зазор |
0,92–1,88 мм (0,036–0,074 дюйма) |
Минимальный зазор |
0,92 мм (0,036 дюйма) |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 1 |
0,10–0,50 мм (0,0039–0,0197 дюйма) |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 2 |
0,10–0,50 мм (0,0039–0,0197 дюйма) |
Выходной вал № 2 в сборе |
Биение выходного вала № 2 |
Максимальное |
0,03 мм (0,0012 дюйма) |
Наружный диаметр выходного вала № 2 |
Место измерения A |
32,002–32,018 (1,2599–1,2605) |
Место измерения B |
35,984–36,000 (1,4167–1,4173) |
Место измерения C |
41,984–42,000 (1,6529–1,6535) |
Место измерения D |
46,984–47,000 (1,8498–1,8504) |
Место измерения E |
35,002–35,018 (1,3780–1,3787) |
Осевой зазор ведомой шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,55 мм (0,0217 дюйма) |
Осевой зазор ведомой шестерни 6-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,55 мм (0,0217 дюйма) |
Осевой зазор ведомой шестерни заднего хода |
Номинальный зазор |
0,11–0,34 мм (0,0043–0,0134 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,34 мм (0,0134 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни 5-й передачи |
Номинальный зазор |
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,066 мм (0,0026 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни 6-й передачи |
Номинальный зазор |
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,066 мм (0,0026 дюйма) |
Радиальный зазор ведомой шестерни заднего хода |
Номинальный зазор |
0,015–0,068 мм (0,0006–0,0027 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,068 мм (0,0027 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 5-й передачи |
Номинальный зазор |
48,015–48,040 мм (1,8904–1,8913 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
48,0404 мм (1,8913 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 6-й передачи |
Номинальный зазор |
42,015–42,040 мм (1,6541–1,6551 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
42,040 мм (1,6551 дюйма) |
Внутренний диаметр ведомой шестерни заднего хода |
Номинальный зазор |
53,015–53,040 мм (2,0872–2,0882 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
53,040 мм (2,0882 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 5-й передачи |
Номинальный зазор |
0,80–1,60 мм (0,031–0,063 дюйма) |
Максимально допустимый зазор |
0,80 мм (0,031 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 6-й передачи |
Номинальный зазор |
0,80–1,60 мм (0,031–0,063 дюйма) |
Минимальный зазор |
0,80 мм (0,031 дюйма) |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни заднего хода |
Номинальный зазор |
0,68–1,32 мм (0,027–0,052 дюйма) |
Минимальный зазор |
0,68 мм (0,027 дюйма) |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 3 |
0,10–0,50 мм (0,039–0,0197 дюйма) |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 4 |
0,15–0,41 мм (0,059–0,0161 дюйма) |
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы заднего хода |
А |
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма) |
B |
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма) |
C |
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма) |
D |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
E |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
F |
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
G |
2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма) |
H |
2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма) |
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 |
1 |
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма) |
2 |
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма) |
3 |
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма) |
4 |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
5 |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
6 |
2,60–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
Пружинное стопорное кольцо выходного вала № 2 |
B |
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма) |
C |
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма) |
D |
1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма) |
E |
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма) |
0 |
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма) |
1 |
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма) |
2 |
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма) |
Пружинное стопорное кольцо выходного вала |
А |
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма) |
B |
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма) |
C |
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма) |
D |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
E |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
F |
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
G |
2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма) |
H |
2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма) |
Пружинное стопорное кольцо ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 |
1 |
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма) |
2 |
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма) |
3 |
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма) |
4 |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
5 |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
6 |
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала |
B |
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма) |
C |
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма) |
D |
1,95–2,00 мм (0,0768–0,07871 дюйма) |
E |
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма) |
0 |
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма) |
1 |
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма) |
2 |
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма) |
Вал рычага переключения передач |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач |
1,0–1,5 мм (0,0393–0,0590 дюйма) |
Глубина установки сальника крышки приводного вала |
0–0,5 мм (0–0,020 дюйма) |
Глубина установки разрезного штифта внутреннего рычага переключения передач № 1 |
0,4–1,4 мм (0,0157–0,0551 дюйма) |
Корпус дифференциала |
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала |
Номинальный зазор |
0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма) |
Упорная шайба полуосевой шестерни |
1,23–1,27 (0,0484–0,0500) |
1,28–1,32 (0,0504–0,0520) |
1,33–1,37 (0,0524–0,0539) |
1,38–1,42 (0,0543–0,0559) |
1,43–1,47 (0,0583–0,0579) |
1,48–1,52 (0,0583–0,0598) |
1,53–1,57 (0,0602–0,0618) |
1,58–1,62 (0,0622–0,0638) |
1,63–1,67 (0,0642–0,0657) |
1,68–1,72 (0,0661–0,0677) |
1,73–1,77 мм (0,0681–0,0697 дюйма) |
1,78–1,82 мм (0,0701–0,0717 дюйма) |
1,83–1,87 мм (0,0720–0,0736 дюйма) |
1,88–1,92 мм (0,0740–0,0756 дюйма) |
1,93–1,97 мм (0,0760–0,0776 дюйма) |
Толщина упорной шайбы сателлита переднего дифференциала |
Минимально допустимая толщина |
0,54–0,66 мм (0,0213–0,0260 дюйма) |
Вал сателлитов переднего дифференциала № 1 |
Минимально допустимый диаметр |
20,31–20,52 мм (0,7996–0,8079 дюйма) |