Узлы и детали







РАЗБОРКА
1. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
2. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
-
Снимите подшипник выключения сцепления и фиксатор муфты подшипника с вилки выключения сцепления.
3. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
-
Снимите опору вилки выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
4. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
-
Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
-
Выверните болт и снимите крышку привода.
-
Снимите с крышки кольцевое уплотнение.
6. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
![]() |
-
Выверните 2 болта и снимите коленчатый рычаг выбора с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите втулку рычага выбора и переключения с коленчатого рычага выбора передач.
7. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
![]() |
-
Отверните гайку и снимите пружинную шайбу.
![]() |
-
С помощью латунного стержня и молотка выбейте стопорный штифт наружного рычага переключения передач.
-
Снимите рычаг переключения передач.
8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Выверните 4 болта и снимите крышку приводного вала и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
9. ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
![]() |
-
Поместите трансмиссию в блоке с главной передачей на деревянные бруски.
10. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите шариковый фиксатор с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
11. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Снимите пробку сапуна и прокладку.
12. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите вал рычага выбора и переключения передач с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
13. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите выключатель света заднего хода и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
14. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ |
![]() |
-
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
15. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
16. СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
![]() |
-
Выверните 10 болтов и снимите крышку картера с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
17. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Введите в зацепление одновременно 2 зубчатых колеса, чтобы заблокировать трансмиссию в блоке с главной передачей.
![]() |
-
С помощью SST и молотка ослабьте заднюю гайку крепления.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
![]() |
-
Используя SST, снимите заднюю гайку крепления вала с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09229-55010
-
Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.
18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10-0,65 мм (0,0039-0,0256 дюйма)
19. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,009-0,050 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
20. СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
![]() |
-
С помощью 2 отверток и молотка выбейте пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 из первичного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
![]() |
-
Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 3.
![]() |
-
С помощью SST снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 с первичного вала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-30012 (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010)
09950-50013 (09957-04010)
09950-60010 (09951-00280)
21. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
Снимите шестерню 5-й передачи с первичного вала.
22. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
Снимите игольчатый роликовый подшипник с первичного вала.
23. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
С помощью SST снимите ведомую шестерню 5-й передачи с выходного вала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-30012 (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09957-04010)
09950-60010 (09951-00180, 09955-03011)
09950-50013
24. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
![]() |
-
С помощью торцевой головки "torx" T45 выкрутите 7 винтов "torx" и снимите сепаратор подшипника с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
25. СНИМИТЕ ШАЙБУ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Снимите шайбу заднего подшипника с выходного вала.
26. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с первичного вала.
27. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
![]() |
-
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
![]() |
-
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
28. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
-
Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и снимите прокладку.
29. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ |
-
Выверните болт и снимите кронштейн трубки сцепления.
30. СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
-
Выверните 3 болта из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Выверните 14 болтов из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей, выбив его с помощью молотка с пластмассовым покрытием.
31. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
![]() |
-
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.
32. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
![]() |
-
Выверните болт и снимите маслоприемную трубку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.
33. СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
С помощью шестигранного ключа на 6 мм снимите пробку штифта блокировки с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, выбейте разрезной штифт.
-
Снимите штифт блокировки включения передачи заднего хода.
34. СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Снимите магнит с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
35. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите промежуточную шестерню заднего хода вместе с валом шестерни с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Снимите промежуточную шестерню заднего хода и упорную шайбу шестерни с вала шестерни.
36. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Выверните 2 болта и снимите кронштейн рычаг с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
37. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
![]() |
-
Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 1.
![]() |
-
Подняв стержень вилки переключения передач № 3, вытяните стержень вилки переключения передач № 1.
![]() |
-
С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
38. СНИМИТЕ РОЛИК ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
-
С помощью магнитного штифта извлеките ролик из вилки включения передачи заднего хода.
39. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
![]() |
-
Выверните болт крепления вилки переключения передач и болт крепления шарнира переключения передач из вилки переключения передач № 2 и шарнира переключения передач № 1.
![]() |
-
Снимите шарнир стержня вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
40. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
![]() |
41. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
![]() |
-
Снимите стержень вилки переключения передач № 3 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
С помощью молотка и 2 отверток выбейте 2 пружинных стопорных кольца из стержня вилки переключения передач № 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
-
Снимите вилку включения передачи заднего хода со стержня вилки переключения передач № 3.
42. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
![]() |
-
Снимите вилку переключения передач № 2 с первичного вала.
43. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
-
Наклоните выходной вал, а затем снимите первичный вал с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
44. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
-
Слегка приподнимите корпус дифференциала, наклонив выходной вал.
-
Снимите выходной вал с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
45. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
![]() |
-
Снимите корпус дифференциала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
46. СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Выверните 3 болта и снимите ресивер с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
47. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST снимите передний подшипник первичного вала (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09612-65014 (09612-01040, 09612-01050)
48. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
С помощью SST снимите сальник с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09612-65014 (09612-01040, 09612-01050)
49. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST снимите передний подшипник (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00041 (09387-02020, 09387-02010)
50. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Снимите крышку выходного вала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
51. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST снимите задний подшипник (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60010 (09951-00680)
09950-70010 (09951-07100)
52. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
С помощью SST выбейте сальник из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
- 09308-00010
53. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
С помощью отвертки извлеките сальник крышки.
- УКАЗАНИЕ:
- Во избежание повреждений конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
54. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
-
С помощью латунного стержня и молотка выбейте передний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник из корпуса переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-00020
09950-00030
09950-40011 (09957-04010)
09950-60010 (09951-00560)
55. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
-
С помощью SST и молотка выбейте задний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) и заднюю шайбу из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60020 (09951-00790)
09950-70010 (09951-07100)
![]() |
-
С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-00020
09950-00030
09950-40011 (09957-04010)
09950-60010 (09951-00490)
56. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |
![]() |
-
Извлеките скользящую муфту трансмиссии № 3 из ступицы скользящей муфты № 3.
57. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ СУХАРЯ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ № 3 |
![]() |
-
Нажимая на пружины сухарей механизма синхронизации № 3, снимите 2 пружины сухарей механизма синхронизации № 3 и набор блокирующих колес синхронизатора со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
58. СНИМИТЕ НАТЯЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА |
![]() |
-
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо натяжного блокирующего кольца синхронизатора.
-
Снимите натяжное блокирующее кольцо синхронизатора, наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 5, внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора № 5 и среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5.
ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Используя индикатор часового типа для отверстий, измерьте внутренний диаметр промежуточной шестерни заднего хода.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 20,056-20,074 мм (0,7896-0,7903 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 20,074 (0,7903 дюйма)
![]() |
-
Используя микрометр, измерьте диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода.
- Номинальный диаметр:
- 19,984-20,000 мм (0,7868-0,7874 дюйма)
- Минимально допустимый диаметр:
- 19,984 мм (0,7868 дюйма)
2. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
![]() |
-
Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 и скользящей муфты трансмиссии № 3.
-
Проверьте на износ края шлицевого зубчатого колеса на ступице скользящей муфты трансмиссии № 3.
ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА |
![]() |
-
Установите среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5, наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 5 и натяжное блокирующее кольцо синхронизатора на внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора № 5. С помощью отвертки закрепите их на месте посредством пружинного стопорного кольца натяжного блокирующего кольца синхронизатора.
2. УСТАНОВИТЕ СРЕДНЕЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 5 |
![]() |
-
Проверьте плавность вращения среднего блокирующего кольца синхронизатора № 5.
![]() |
-
Убедитесь в том, что среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5 не вращается, когда оно прижато к ступице скользящей муфты № 3.
3. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ СУХАРЯ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ № 3 |
![]() |
-
Установите пружину сухаря механизма синхронизации № 3 в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы установить пружину сухаря, совместите выступ пружины с отверстием в ступице муфты № 3.
-
Установите набор блокирующих колец синхронизатора и пружину сухаря механизма синхронизации № 3 в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зацепите захват пружины сухаря механизма синхронизации в центральной части зубьев блокирующего кольца синхронизатора.
- Чтобы установить пружину сухаря, совместите выступ пружины с отверстием в ступице муфты № 3.
4. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник передней крышки картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
-
09316-20011
09950-60020 (09951-00910)
09950-70010 (09951-07150)
- Номинальная глубина:
- От -0,5 до 0,5 мм (от -0,020 до 0,020 дюйма)
-
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
-
С помощью SST и молотка установите передний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) в корпус переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60020 (09951-00910)
09950-70010 (09951-07100, 09951-07150)
![]() |
-
С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-70010 (09951-07100, 09951-07150)
09608-10010
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
-
Установите заднюю шайбу.
-
С помощью молотка и SST установите задний конический роликовый подшипник (наружное кольцо).
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60020 (09951-00890)
09950-70010 (09951-07100)
![]() |
-
С помощью SST и пресса запрессуйте задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо).
- Специальный инструмент (SST):
-
09631-12090
09950-60010 (09951-00600)
09950-70010 (09951-07100)
7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
-
09608-32010
09950-70010 (09951-07150)
- Номинальная глубина:
- 3,0-4,0 мм (0,118-0,158 дюйма)
-
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью SST и молотка вбейте задний подшипник (наружное кольцо) в корпус переднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60020 (09951-00680)
09950-70010 (09951-07100)
- Номинальный зазор:
- 3,8-4,4 мм (0,150-0,173 дюйма)
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Смажьте крышку вала универсальной консистентной смазкой и установите ее на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы установить крышку, совместите выступ выходного вала с прорезью в трансмиссии.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью молотка и SST вбейте передний подшипник (наружное кольцо).
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60020 (09951-00730)
09950-70010 (09951-07100)
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Установите выходной вал на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Установите картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 14 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
![]() |
-
Вверните 3 болта со стороны трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
![]() |
-
Установите шайбу заднего подшипника выходного вала на выходной вал.
![]() |
-
Установите сепаратор заднего подшипника в картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 7 винтами "torx" с помощью торцевой головки "torx" T45.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{ 438 кгс*см , 32 фунт-сила-футов }
![]() |
-
Повращайте выходной вал в обоих направлениях и убедитесь в том, что он вращается плавно.
-
Временно установите заднюю гайку крепления выходного вала.
-
С помощью торцевого и динамометрического ключей проверьте преднатяг.
- Номинальный преднатяг:
-
Подшипник Заданные условия Новый 0,8-1,6 Н*м (8,16-16,32 кгс*см, 7,1-14,2 фунт-сила-дюйма) Бывший в употреблении 0,5-1,0 Н*м (5,10-10,20 кгс*см, 4,4-8,9 фунт-сила-дюйма)
-
Если преднатяг не соответствует требованиям, подберите подходящую шайбу заднего подшипника выходного вала и отрегулируйте преднатяг.
- УКАЗАНИЕ:
- Имеющиеся шайбы заднего подшипника выходного вала позволяют регулировать преднатяг в диапазоне примерно 0,04-0,06 Н*м (0,408-0,612 кгс*см, 0,354-0,531 фунт-сила-дюйма).
- Номинальная толщина шайбы:
-
№ детали Метка Толщина 90564-59001 0 1,30 мм (0,0512 дюйма) 90564-59002 1 1,35 мм (0,0531 дюйма) 90564-59003 2 1,40 мм (0,0551 дюйма) 90564-59004 3 1,45 мм (0,0571 дюйма) 90564-59005 4 1,50 мм (0,0591 дюйма) 90564-59006 5 1,55 мм (0,0610 дюйма) 90564-59007 6 1,60 мм (0,0630 дюйма) 90564-59008 7 1,65 мм (0,0650 дюйма) 90564-59009 8 1,70 мм (0,0669 дюйма) 90564-59010 9 1,75 мм (0,0689 дюйма) 90564-59011 А 1,80 мм (0,0669 дюйма) 90564-59012 B 1,85 мм (0,0728 дюйма) 90564-59013 C 1,90 мм (0,0748 дюйма) 90564-59014 D 1,95 мм (0,0768 дюйма) 90564-59015 E 2,00 мм (0,787 дюйма) 90564-59016 F 2,05 мм (0,0807 дюйма) 90564-59017 G 2,10 мм (0,0827 дюйма) 90564-59018 H 2,15 мм (0,0846 дюйма) 90564-59019 J 2,20 мм (0,0866 дюйма) 90564-59020 K 2,25 мм (0,0886 дюйма) 90564-59021 L 2,30 мм (0,0906 дюйма) 90564-59022 M 2,35 мм (0,0925 дюйма) 90564-59023 N 2,40 мм (0,0945 дюйма) 90564-59024 P 2,45 мм (0,0965 дюйма) 90564-59025 Q 2,50 мм (0,0984 дюйма)
-
Снимите с выходного вала заднюю гайку крепления выходного вала.
![]() |
-
С помощью торцевой головки "torx" T45 выкрутите 7 винтов "torx" и снимите сепаратор заднего подшипника с картера механической трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Снимите шайбу заднего подшипника выходного вала с выходного вала.
![]() |
-
Выверните 3 болта.
![]() |
-
Выверните 14 болтов и снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Снимите выходной вал в сборе с переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
12. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА |
![]() |
-
Установите подшипник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Установите картер трансмиссии в блоке с главной передачей и вверните 14 болтов.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
![]() |
-
Вверните 3 болта со стороны переднего картера трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
-
Повращайте корпус дифференциала в обоих направлениях и убедитесь в том, что он вращается плавно.
![]() |
-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-32011
- Номинальный преднатяг:
-
Подшипник Заданные условия Новый 0,8-1,6 Н*м (8,16-16,32 кгс*см, 7,1-14,2 фунт-сила-дюйма) Бывший в употреблении 0,5-1,0 Н*м (5,10-10,2 кгс*см, 4,4-8,9 фунт-сила-дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Имеющиеся задние шайбы корпуса переднего дифференциала позволяют регулировать преднатяг в диапазоне примерно 0,04-0,06 Н*м (0,408-0,612 кгс*см, 0,354-0,531 фунт-сила-дюйма).
- Номинальная толщина шайбы:
-
№ детали Метка Толщина 90564-56055 0 2,00 мм (0,0787 дюйма) 90564-56056 1 2,05 мм (0,0807 дюйма) 90564-56057 2 2,10 мм (0,0827 дюйма) 90564-56058 3 2,15 мм (0,0846 дюйма) 90564-56059 4 2,20 мм (0,0866 дюйма) 90564-56060 5 2,25 мм (0,0886 дюйма) 90564-56061 6 2,30 мм (0,0906 дюйма) 90564-56062 7 2,35 мм (0,0925 дюйма) 90564-56063 8 2,40 мм (0,0945 дюйма) 90564-56064 9 2,45 мм (0,0965 дюйма) 90564-56065 А 2,50 мм (0,0984 дюйма) 90564-56066 B 2,55 мм (0,1004 дюйма) 90564-56067 C 2,60 мм (0,1024 дюйма) 90564-56068 D 2,65 мм (0,1043 дюйма) 90564-56069 E 2,70 мм (0,1063 дюйма) 90564-56070 F 2,75 мм (0,1083 дюйма) 90564-56071 G 2,80 мм (0,1102 дюйма) 90564-56072 H 2,85 мм (0,1122 дюйма)
![]() |
-
Выверните 3 болта.
![]() |
-
Выверните 14 болтов и снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Снимите подшипник с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
13. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60010 (09951-00420)
09950-70010 (09951-07150)
- Номинальное расстояние:
- 1-2 мм (0,04-0,08 дюйма)
-
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Смажьте передний подшипник первичного вала трансмиссионным маслом и, используя SST, установите в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Специальный инструмент (SST):
-
09950-60010 (09951-00570)
09950-70010 (09951-07150)
- Номинальное расстояние:
- 4,28-4,60 мм (0,1685-0,1811 дюйма)
15. УСТАНОВИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Установите ресивер на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }
16. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
![]() |
-
Смажьте конический роликовый подшипник корпуса дифференциала трансмиссионным маслом и установите корпус дифференциала на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
17. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
-
Смажьте трансмиссионным маслом все скользящие части выходного вала.
-
Слегка приподнимите и наклоните корпус дифференциала и установите выходной вал на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
18. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
-
Смажьте трансмиссионным маслом все скользящие части первичного вала.
-
Наклонив выходной вал, установите первичный вал на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
19. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
![]() |
-
Смажьте вилку переключения передач № 2 трансмиссионным маслом и установите ее на первичный вал в сборе.
20. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |
![]() |
-
Установите вилку включения передачи заднего хода на стержень вилки переключения передач № 3.
-
С помощью латунного стержня и молотка вбейте 2 пружинных стопорных кольца в стержень вилки переключения передач № 3.
![]() |
-
Нанесите трансмиссионное масло на все скользящие части стержня вилки переключения передач № 3 и установите стержень на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
21. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
![]() |
-
Нанесите трансмиссионное масло на все скользящие части вилки переключения передач № 1 и установите вилку на выходной вал в сборе.
22. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |
![]() |
-
Нанесите трансмиссионное масло на все скользящие части стержня вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1, а затем установите стержень и шарнир на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Вверните болт крепления вилки переключения передач и болт крепления шарнира переключения передач в вилку переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1.
- Момент затяжки:
- 24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }
23. УСТАНОВИТЕ РОЛИК ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
-
С помощью магнитного штифта установите ролик в вилку включения передачи заднего хода.
24. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
![]() |
-
С помощью молотка и латунного прутка вбейте пружинное стопорное кольцо в стержень вилки переключения передач № 1.
![]() |
-
Установите стержень вилки переключения передач № 1 на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Вверните болт крепления вилки переключения передач в вилку переключения передач № 1.
- Момент затяжки:
- 24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }
25. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Установите кронштейн рычага вилки включения передачи заднего хода на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
26. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Смажьте промежуточную шестерню заднего хода и упорную шайбу трансмиссионным маслом и установите их на вал промежуточной шестерни заднего хода.
![]() |
-
Установите промежуточную шестерню заднего хода вместе с валом шестерни на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- УКАЗАНИЕ:
- Выровняйте метку вала промежуточной шестерни заднего хода по отверстию для болтов.
27. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Очистите магнит трансмиссии и установите его на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
28. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Установите штифт блокировки включения передачи заднего хода в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт.
- Номинальный зазор:
- 12,5-13,5 мм (от 0,492-0,531 дюйма)
![]() |
-
Нанесите герметик на пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите пробку на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{ 133 кгс*см , 9,6 фунт-сила-футов }
29. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1 |
![]() |
-
Установите маслоприемную трубку на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.
30. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2 |
![]() |
-
Установите маслоприемную трубку на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.
31. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
![]() |
-
Нанесите герметик на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей непрерывным слоем, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный черный герметик Toyota, Three bond 1207B или аналогичный.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Деталь следует установить в течение 10 мин. после нанесения герметика.
![]() |
-
Установите картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 14 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
![]() |
-
Нанесите герметик на 3 болта и вверните их в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
32. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ |
-
Установите кронштейн трубки сцепления и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
33. УСТАНОВИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
-
Нанесите герметик на болт вала промежуточной шестерни заднего хода и установите новую прокладку и болт вала промежуточной шестерни заднего хода в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 30 Н*м{ 306 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
34. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
![]() |
-
С помощью молотка и латунного прутка вбейте пружинное стопорное кольцо в стержень вилки переключения передач № 1.
![]() |
-
С помощью молотка и латунного прутка вбейте пружинное стопорное кольцо в стержень вилки переключения передач № 2.
35. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
![]() |
-
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо вала.
36. УСТАНОВИТЕ ШАЙБУ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Установите шайбу заднего подшипника выходного вала на выходной вал.
37. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА |
![]() |
-
Нанесите герметик на 7 болтов. Установите сепаратор подшипника и закрепите его болтами с помощью головки "torx" T45.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{ 438 кгс*см , 32 фунт-сила-футов }
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
38. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
С помощью SST установите ведомую шестерню 5-й передачи на выходной вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09309-12020
39. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
Смажьте игольчатый роликовый подшипник трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.
40. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
Смажьте шестерню 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.
41. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3 |
![]() |
-
С помощью SST установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3 на первичный вал.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-30012 (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В процессе установки совместите выступ на блокирующем кольце синхронизатора с отверстием шестерни 5-й передачи.
![]() |
-
Установите скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.
![]() |
-
Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач и вверните его в вилку на переключения передач № 3.
- Момент затяжки:
- 24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
![]() |
-
Выберите подходящее пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3, обеспечивающее минимальный осевой зазор. С помощью латунного стержня и молотка вбейте пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
- Номинальный зазор:
- 0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
- Стандартный пружинные стопорные кольца:
-
№ детали Метка Толщина 90520-27061 a 1,75-1,80 мм (0,0689-0,0709 дюйма) 90520-27062 b 1,80-1,85 мм (0,0709-0,0728 дюйма) 90520-27063 c 1,85-1,90 мм (0,0728-0,0748 дюйма) 90520-27064 d 1,90-1,95 мм (0,0748-0,0768 дюйма) 90520-27065 e 1,95-2,00 мм (0,0768-0,0787 дюйма) 90520-27066 f 2,00-2,05 мм (0,0787-0,0807 дюйма) 90520-27067 g 2,05-2,10 мм (0,0807-0,0827 дюйма) 90520-27068 h 2,10-2,15 мм (0,0827-0,0846 дюйма) 90520-27069 j 2,15-2,20 мм (0,0846-0,0866 дюйма)
42. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 5-й передачи.
- Номинальный зазор:
-
0,009-0,050 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник шестерни 5-й передачи или первичный вал.
43. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
-
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
- Номинальный зазор:
-
0,10-0,65 мм (0,0039-0,0260 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.
44. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Введите в зацепление одновременно 2 зубчатых колеса, чтобы заблокировать трансмиссию в блоке с главной передачей.
![]() |
-
Установите новую заднюю гайку крепления выходного вала механической трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 123 Н*м{ 1254 кгс*см , 90 фунт-сила-футов }
![]() |
-
С помощью молотка и зубила закрепите заднюю гайку крепления.
-
Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.
45. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
![]() |
-
Нанесите герметик на крышку картера механической трансмиссии, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный черный герметик от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Деталь следует установить в течение 10 мин. после нанесения герметика.
![]() |
-
Установите крышку картера трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
46. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ |
![]() |
-
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
47. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
48. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
![]() |
-
Смажьте вал рычага выбора и переключения передач трансмиссионным маслом и установите его на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
49. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
-
Нанесите герметик на 4 болта, а затем установите новую прокладку и крышку приводного вала и закрепите их 4 болтами.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{ 204 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }
50. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
-
Установите новую прокладку и выключатель света заднего хода на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 40 Н*м{ 408 кгс*см , 30 фунт-сила-футов }
51. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
-
Установите новую прокладку и пробку сапуна на картер.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
52. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ |
![]() |
-
Установите шариковый фиксатор № 1 в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
53. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
![]() |
-
Установите рычаг переключения передач вместе со стопорным штифтом наружного рычага на вал рычага выбора и переключения передач.
-
Установите пружинную шайбу и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 6,4 Н*м{ 65 кгс*см , 57 фунт-сила-дюймов }
54. УСТАНОВИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
![]() |
-
Установите втулку рычага выбора и переключения на коленчатый рычаг выбора передач.
-
Нанесите герметик на 2 болта, а затем установите коленчатый рычаг выбора передач на картер трансмиссии в блоке с главной передаче, закрепив его этими болтами.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{ 204 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }
55. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
-
Установите в крышку новое кольцевое уплотнение.
-
Установите крышку на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{ 56 кгс*см , 48 фунт-сила-футов }
56. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
-
Установите чехол вилки выключения сцепления на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
57. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
-
С помощью удлиненной торцевой головки установите опору вилки выключения сцепления на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 47 Н*м{ 480 кгс*см , 35 фунт-сила-дюймов }
58. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
-
Смажьте подшипник выключения сцепления консистентной смазкой для ступицы выключения сцепления и установите его на вилку выключения сцепления с помощью фиксатора подшипника выключения сцепления.
- Смазка для ступицы выключения сцепления:
- № по каталогу: 08887-01806, Release Hub Grease (смазка для ступицы выключения сцепления) или аналогичная
59. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
-
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
- Смазка для шлицевого соединения сцепления:
- № по каталогу: 08887-01806, Clutch Spline Grease (смазка для шлицевого соединения сцепления) или аналогичная
-
Установите вилку выключения сцепления на первичный вал.