Глубина установки сальника картера трансмиссии |
3,0–0,5 мм (0,118–0,020 дюйма) |
Глубина установки сальника крышки переднего картера трансмиссии |
-0,5–0,5 мм (-0,020–0,020 дюйма) |
Механическая трансмиссия в сборе |
Осевой зазор шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,65 мм (0,0039–0,0256 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 5-й передачи |
Номинальный зазор |
0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Внутренний диаметр промежуточной шестерни заднего хода |
Номинальный внутренний диаметр |
20,056–20,074 мм (0,7896–0,7903 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
20,074 мм (0,7903 дюйма) |
Наружный диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода |
Номинальный наружный диаметр |
19,984–20,000 мм (0,7868–0,7874 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр |
19,984 мм (0,7868 дюйма) |
Канавка скользящей муфты трансмиссии № 3 - утолщение захвата на вилке переключения передач № 3 |
Номинальный зазор |
0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма) |
Внутренний диаметр шестерни 5-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
34,981–34,997 мм (1,3772–1,3778 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
34,997 мм (1,3778 дюйма) |
Глубина установки сальника крышки переднего картера трансмиссии |
-0,5–0,5 мм (-0,020–0,020 дюйма) |
Глубина установки сальника картера трансмиссии |
3,0–0,5 мм (0,118–0,020 дюйма) |
Зазор заднего подшипника выходного вала |
3,8–4,4 мм (0,150–0,173 дюйма) |
Преднатяг подшипника выходного вала |
Новый подшипник |
0,8–1,6 Н*м (8,16–16,32 кгс*см, 7,1–14,2 фунт-сила-дюйма) |
Подшипник, бывший в употреблении |
0,5–1,0 Н*м (5,10–10,20 кгс*см, 4,4–8,9 фунт-сила-дюйма) |
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала |
0 |
1,30 мм (0,0512 дюйма) |
1 |
1,35 мм (0,0531 дюйма) |
2 |
1,40 мм (0,0551 дюйма) |
3 |
1,45 мм (0,0571 дюйма) |
4 |
1,50 мм (0,0591 дюйма) |
5 |
1,55 мм (0,0610 дюйма) |
6 |
1,60 мм (0,0630 дюйма) |
7 |
1,65 мм (0,0650 дюйма) |
8 |
1,70 мм (0,0669 дюйма) |
9 |
1,75 мм (0,0689 дюйма) |
А |
1,80 мм (0,0709 дюйма) |
B |
1,85 мм (0,0728 дюйма) |
C |
1,90 мм (0,0748 дюйма) |
D |
1,95 мм (0,0768 дюйма) |
E |
2,00 мм (0,0787 дюйма) |
F |
2,05 мм (0,0807 дюйма) |
G |
2,10 мм (0,0827 дюйма) |
H |
2,15 мм (0,0846 дюйма) |
J |
2,20 мм (0,0866 дюйма) |
K |
2,25 мм (0,0886 дюйма) |
L |
2,30 мм (0,0906 дюйма) |
M |
2,35 мм (0,0925 дюйма) |
N |
2,40 мм (0,0945 дюйма) |
P |
2,45 мм (0,0965 дюйма) |
Q |
2,50 мм (0,0984 дюйма) |
Преднатяг конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала |
Новый подшипник |
0,8–1,6 Н*м (8,16–16,32 кгс*см, 7,1–14,2 фунт-сила-дюйма) |
Подшипник, бывший в употреблении |
0,5–1,0 Н*м (5,10–10,20 кгс*см, 4,4–8,9 фунт-сила-дюйма) |
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала |
0 |
2,00 мм (0,0787 дюйма) |
1 |
2,05 мм (0,0807 дюйма) |
2 |
2,10 мм (0,0827 дюйма) |
3 |
2,15 мм (0,0846 дюйма) |
4 |
2,20 мм (0,0866 дюйма) |
5 |
2,25 мм (0,0886 дюйма) |
6 |
2,30 мм (0,0906 дюйма) |
7 |
2,35 мм (0,0925 дюйма) |
8 |
2,40 мм (0,0945 дюйма) |
9 |
2,45 мм (0,0965 дюйма) |
А |
2,50 мм (0,0984 дюйма) |
B |
2,55 мм (0,1004 дюйма) |
C |
2,60 мм (0,1024 дюйма) |
D |
2,65 мм (0,1043 дюйма) |
E |
2,70 мм (0,1063 дюйма) |
F |
2,75 мм (0,1083 дюйма) |
G |
2,80 мм (0,1102 дюйма) |
H |
2,85 мм (0,1122 дюйма) |
Зазор сальника корпуса переднего дифференциала |
1–2 мм (0,0394–0,0787 дюйма) |
Зазор переднего подшипника первичного вала |
4,28–4,60 мм (0,1685–0,1811 дюйма) |
Зазор штифта блокировки включения передачи заднего хода |
12,5–13,5 мм (0,492–0,531 дюйма) |
Зазор пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 |
0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее) |
Толщина пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 |
a |
1,75–1,80 мм (0,0689–0,0709 дюйма) |
b |
1,80–1,85 мм (0,0709–0,0728 дюйма) |
c |
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма) |
d |
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма) |
e |
1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма) |
f |
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма) |
g |
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма) |
h |
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма) |
j |
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 5-й передачи |
Номинальный зазор |
0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,65 мм (0,0039–0,0260 дюйма) |
Первичный вал в сборе |
Осевой зазор шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 4-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 3-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Биение первичного вала |
Максимально допустимое биение |
0,03 мм (0,0012 дюйма) |
Номинальный наружный диаметр первичного вала |
А |
35,984–36,000 мм (1,4167–1,4173 дюйма) |
B |
35,984–36,000 мм (1,4167–1,4173 дюйма) |
C |
27,957–27,972 мм (1,1007–1,1013 дюйма) |
Минимальный наружный диаметр первичного вала |
А |
35,984 мм (1,4167 дюйма) |
B |
35,984 мм (1,4167 дюйма) |
C |
27,957 мм (1,1007 дюйма) |
Внутренний диаметр шестерни 4-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
42,009–42,025 мм (1,6539–1,6545 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
42,025 мм (1,6545 дюйма) |
Внутренний диаметр шестерни 3-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
43,009–43,025 мм (1,6933–1,6939 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
43,025 мм (1,6939 дюйма) |
Зазор между шлицами шестерни 4-й передачи и наружным блокирующим кольцом синхронизатора |
0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма) |
Зазор между шлицами шестерни 3-й передачи и наружным блокирующим кольцом синхронизатора |
0,65–1,75 мм (0,0256–0,0689 дюйма) |
Канавка скользящей муфты трансмиссии № 2 - утолщение захвата на вилке переключения передач № 2 |
Номинальный зазор |
0,11–0,69 мм (0,0043–0,0272 дюйма) |
Зазор пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 |
Номинальный зазор |
0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее) |
Толщина пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты синхронизатора трансмиссии № 2 |
H |
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма) |
J |
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма) |
K |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
L |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
M |
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
N |
2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма) |
P |
2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма) |
Зазор пружинного стопорного кольца заднего радиального шарикового подшипника первичного вала |
Номинальный зазор |
0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее) |
Толщина пружинного стопорного кольца заднего радиального шарикового подшипника первичного вала |
1 |
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма) |
2 |
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма) |
3 |
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма) |
4 |
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма) |
5 |
2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма) |
6 |
2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма) |
7 |
2,65–2,70 мм (0,1043–0,1063 дюйма) |
8 |
2,70–2,75 мм (0,1063–0,1083 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 3-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 4-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма) |
Выходной вал в сборе |
Осевой зазор шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,25–0,40 мм (0,0098–0,0157 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 1-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 2-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Биение выходного вала |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Биение выходного вала |
Максимально допустимое биение |
0,03 мм (0,0012 дюйма) |
Номинальный наружный диаметр выходного вала |
А |
37,610–37,626 мм (1,4807–1,4813 дюйма) |
B |
34,502–34,512 мм (1,3583–1,3587 дюйма) |
Минимальный наружный диаметр выходного вала |
А |
37,610 мм (1,4807 дюйма) |
B |
34,502 мм (1,3583 дюйма) |
Внутренний диаметр шестерни 2-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
50,009–50,025 мм (1,9689–1,9695 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
50,025 мм (1,9695 дюйма) |
Внутренний диаметр шестерни 1-й передачи |
Номинальный внутренний диаметр |
51,009–51,025 мм (2,0082–2,0089 дюйма) |
Максимальный внутренний диаметр |
51,025 мм (2,0089 дюйма) |
Зазор между шестерней 2-й передачи и блокирующим кольцом синхронизатора № 2 |
0,70–1,45 мм (0,0276–0,0571 дюйма) |
Зазор между шестерней 1-й передачи и блокирующим кольцом синхронизатора № 1 |
0,70–1,45 мм (0,0276–0,0571 дюйма) |
Канавка шестерни заднего хода - утолщение захвата на вилке переключения передач № 1 |
Номинальный зазор |
0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 2-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Радиальный зазор шестерни 1-й передачи |
Изготовитель – KOYO |
0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма) |
Изготовитель – NSK |
0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма) |
Осевой зазор шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии |
Номинальный зазор |
0,25–0,40 мм (0,0098–0,0157 дюйма) |
Вал рычага выбора и переключения передач в сборе |
Глубина установки сальника крышки приводного вала |
28,5 +- 0,50 мм (1,122 +- 0,020 дюйма) |
Зазор разрезного штифта рычага переключения передач на внутреннем рычаге переключения передач № 1 |
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма) |
Зазор разрезного штифта рычага переключения передач на внутреннем рычаге переключения передач № 2 |
5,8–6,8 мм (0,228–0,268 дюйма) |
Корпус дифференциала в сборе |
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала |
Номинальный зазор |
0,10–0,20 мм (0,0039–0,0079 дюйма) |
Толщина упорной шайбы сателлита переднего дифференциала |
Минимально допустимая толщина |
0,9 мм (0,035 дюйма) |
Толщина вала сателлитов переднего дифференциала № 1 |
Минимально допустимый диаметр |
17,975 мм (0,70768 дюйма) |
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала |
Номинальный зазор |
0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма) |
Толщина упорной шайбы полуосевой шестерни переднего дифференциала |
1 |
1,00 мм (0,0394 дюйма) |
2 |
1,10 мм (0,0433 дюйма) |
3 |
1,20 мм (0,0472 дюйма) |
4 |
1,30 мм (0,0512 дюйма) |