Механическая трансмиссия E352F / E359F

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Глубина установки сальника картера трансмиссии 3,0–0,5 мм (0,118–0,020 дюйма)
Глубина установки сальника крышки переднего картера трансмиссии -0,5–0,5 мм (-0,020–0,020 дюйма)
Механическая трансмиссия в сборе
Осевой зазор шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,65 мм (0,0039–0,0256 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Внутренний диаметр промежуточной шестерни заднего хода Номинальный внутренний диаметр 20,056–20,074 мм (0,7896–0,7903 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 20,074 мм (0,7903 дюйма)
Наружный диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода Номинальный наружный диаметр 19,984–20,000 мм (0,7868–0,7874 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр 19,984 мм (0,7868 дюйма)
Канавка скользящей муфты трансмиссии № 3 - утолщение захвата на вилке переключения передач № 3 Номинальный зазор 0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
Внутренний диаметр шестерни 5-й передачи Номинальный внутренний диаметр 34,981–34,997 мм (1,3772–1,3778 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 34,997 мм (1,3778 дюйма)
Глубина установки сальника крышки переднего картера трансмиссии -0,5–0,5 мм (-0,020–0,020 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии 3,0–0,5 мм (0,118–0,020 дюйма)
Зазор заднего подшипника выходного вала 3,8–4,4 мм (0,150–0,173 дюйма)
Преднатяг подшипника выходного вала Новый подшипник 0,8–1,6 Н*м (8,16–16,32 кгс*см, 7,1–14,2 фунт-сила-дюйма)
Подшипник, бывший в употреблении 0,5–1,0 Н*м (5,10–10,20 кгс*см, 4,4–8,9 фунт-сила-дюйма)
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала 0 1,30 мм (0,0512 дюйма)
1 1,35 мм (0,0531 дюйма)
2 1,40 мм (0,0551 дюйма)
3 1,45 мм (0,0571 дюйма)
4 1,50 мм (0,0591 дюйма)
5 1,55 мм (0,0610 дюйма)
6 1,60 мм (0,0630 дюйма)
7 1,65 мм (0,0650 дюйма)
8 1,70 мм (0,0669 дюйма)
9 1,75 мм (0,0689 дюйма)
А 1,80 мм (0,0709 дюйма)
B 1,85 мм (0,0728 дюйма)
C 1,90 мм (0,0748 дюйма)
D 1,95 мм (0,0768 дюйма)
E 2,00 мм (0,0787 дюйма)
F 2,05 мм (0,0807 дюйма)
G 2,10 мм (0,0827 дюйма)
H 2,15 мм (0,0846 дюйма)
J 2,20 мм (0,0866 дюйма)
K 2,25 мм (0,0886 дюйма)
L 2,30 мм (0,0906 дюйма)
M 2,35 мм (0,0925 дюйма)
N 2,40 мм (0,0945 дюйма)
P 2,45 мм (0,0965 дюйма)
Q 2,50 мм (0,0984 дюйма)
Преднатяг конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала Новый подшипник 0,8–1,6 Н*м (8,16–16,32 кгс*см, 7,1–14,2 фунт-сила-дюйма)
Подшипник, бывший в употреблении 0,5–1,0 Н*м (5,10–10,20 кгс*см, 4,4–8,9 фунт-сила-дюйма)
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала 0 2,00 мм (0,0787 дюйма)
1 2,05 мм (0,0807 дюйма)
2 2,10 мм (0,0827 дюйма)
3 2,15 мм (0,0846 дюйма)
4 2,20 мм (0,0866 дюйма)
5 2,25 мм (0,0886 дюйма)
6 2,30 мм (0,0906 дюйма)
7 2,35 мм (0,0925 дюйма)
8 2,40 мм (0,0945 дюйма)
9 2,45 мм (0,0965 дюйма)
А 2,50 мм (0,0984 дюйма)
B 2,55 мм (0,1004 дюйма)
C 2,60 мм (0,1024 дюйма)
D 2,65 мм (0,1043 дюйма)
E 2,70 мм (0,1063 дюйма)
F 2,75 мм (0,1083 дюйма)
G 2,80 мм (0,1102 дюйма)
H 2,85 мм (0,1122 дюйма)
Зазор сальника корпуса переднего дифференциала 1–2 мм (0,0394–0,0787 дюйма)
Зазор переднего подшипника первичного вала 4,28–4,60 мм (0,1685–0,1811 дюйма)
Зазор штифта блокировки включения передачи заднего хода 12,5–13,5 мм (0,492–0,531 дюйма)
Зазор пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее)
Толщина пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 a 1,75–1,80 мм (0,0689–0,0709 дюйма)
b 1,80–1,85 мм (0,0709–0,0728 дюйма)
c 1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма)
d 1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма)
e 1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма)
f 2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма)
g 2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма)
h 2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма)
j 2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 5-й передачи Номинальный зазор 0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Осевой зазор шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,65 мм (0,0039–0,0260 дюйма)
Первичный вал в сборе
Осевой зазор шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма)
Осевой зазор шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 4-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 3-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Биение первичного вала Максимально допустимое биение 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Номинальный наружный диаметр первичного вала А 35,984–36,000 мм (1,4167–1,4173 дюйма)
B 35,984–36,000 мм (1,4167–1,4173 дюйма)
C 27,957–27,972 мм (1,1007–1,1013 дюйма)
Минимальный наружный диаметр первичного вала А 35,984 мм (1,4167 дюйма)
B 35,984 мм (1,4167 дюйма)
C 27,957 мм (1,1007 дюйма)
Внутренний диаметр шестерни 4-й передачи Номинальный внутренний диаметр 42,009–42,025 мм (1,6539–1,6545 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 42,025 мм (1,6545 дюйма)
Внутренний диаметр шестерни 3-й передачи Номинальный внутренний диаметр 43,009–43,025 мм (1,6933–1,6939 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 43,025 мм (1,6939 дюйма)
Зазор между шлицами шестерни 4-й передачи и наружным блокирующим кольцом синхронизатора 0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма)
Зазор между шлицами шестерни 3-й передачи и наружным блокирующим кольцом синхронизатора 0,65–1,75 мм (0,0256–0,0689 дюйма)
Канавка скользящей муфты трансмиссии № 2 - утолщение захвата на вилке переключения передач № 2 Номинальный зазор 0,11–0,69 мм (0,0043–0,0272 дюйма)
Зазор пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 Номинальный зазор 0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее)
Толщина пружинного стопорного кольца ступицы скользящей муфты синхронизатора трансмиссии № 2 H 2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
J 2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
K 2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
L 2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
M 2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
N 2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма)
P 2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма)
Зазор пружинного стопорного кольца заднего радиального шарикового подшипника первичного вала Номинальный зазор 0,1 мм или менее (0,0039 дюйма или менее)
Толщина пружинного стопорного кольца заднего радиального шарикового подшипника первичного вала 1 2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
2 2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
3 2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
4 2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
5 2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма)
6 2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма)
7 2,65–2,70 мм (0,1043–0,1063 дюйма)
8 2,70–2,75 мм (0,1063–0,1083 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 3-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 4-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Осевой зазор шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Осевой зазор шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,57 мм (0,0039–0,0224 дюйма)
Выходной вал в сборе
Осевой зазор шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,25–0,40 мм (0,0098–0,0157 дюйма)
Осевой зазор шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 1-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 2-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Биение выходного вала Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Биение выходного вала Максимально допустимое биение 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Номинальный наружный диаметр выходного вала А 37,610–37,626 мм (1,4807–1,4813 дюйма)
B 34,502–34,512 мм (1,3583–1,3587 дюйма)
Минимальный наружный диаметр выходного вала А 37,610 мм (1,4807 дюйма)
B 34,502 мм (1,3583 дюйма)
Внутренний диаметр шестерни 2-й передачи Номинальный внутренний диаметр 50,009–50,025 мм (1,9689–1,9695 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 50,025 мм (1,9695 дюйма)
Внутренний диаметр шестерни 1-й передачи Номинальный внутренний диаметр 51,009–51,025 мм (2,0082–2,0089 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр 51,025 мм (2,0089 дюйма)
Зазор между шестерней 2-й передачи и блокирующим кольцом синхронизатора № 2 0,70–1,45 мм (0,0276–0,0571 дюйма)
Зазор между шестерней 1-й передачи и блокирующим кольцом синхронизатора № 1 0,70–1,45 мм (0,0276–0,0571 дюйма)
Канавка шестерни заднего хода - утолщение захвата на вилке переключения передач № 1 Номинальный зазор 0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 2-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Радиальный зазор шестерни 1-й передачи Изготовитель – KOYO 0,009–0,053 мм (0,0004–0,0021 дюйма)
Изготовитель – NSK 0,009–0,051 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
Осевой зазор шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Осевой зазор шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии Номинальный зазор 0,25–0,40 мм (0,0098–0,0157 дюйма)
Вал рычага выбора и переключения передач в сборе
Глубина установки сальника крышки приводного вала 28,5 +- 0,50 мм (1,122 +- 0,020 дюйма)
Зазор разрезного штифта рычага переключения передач на внутреннем рычаге переключения передач № 1 -0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма)
Зазор разрезного штифта рычага переключения передач на внутреннем рычаге переключения передач № 2 5,8–6,8 мм (0,228–0,268 дюйма)
Корпус дифференциала в сборе
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала Номинальный зазор 0,10–0,20 мм (0,0039–0,0079 дюйма)
Толщина упорной шайбы сателлита переднего дифференциала Минимально допустимая толщина 0,9 мм (0,035 дюйма)
Толщина вала сателлитов переднего дифференциала № 1 Минимально допустимый диаметр 17,975 мм (0,70768 дюйма)
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала Номинальный зазор 0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма)
Толщина упорной шайбы полуосевой шестерни переднего дифференциала 1 1,00 мм (0,0394 дюйма)
2 1,10 мм (0,0433 дюйма)
3 1,20 мм (0,0472 дюйма)
4 1,30 мм (0,0512 дюйма)

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Напольный рычаг переключения передач в сборе x кузов 12 122 9
Механизм переключения передач в сборе x кузов 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Задний кронштейн опоры двигателя х трансмиссия 45 459 33
Левый кронштейн опоры двигателя х трансмиссия 64 653 47
Передний кронштейн опоры двигателя х трансмиссия 64 653 47
Передний кронштейн опоры двигателя x передняя подушка опоры двигателя 52 530 38
Защитный кожух картера механической трансмиссии x механическая трансмиссия 18 184 13
Механическая трансмиссия x двигатель Болт A 64 653 47
Болт B 46 469 34
Болт C 44 449 32
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода 30 306 22
Болт вилки переключения передач № 3 24 244 17
Задняя гайка крепления выходного вала механической трансмиссии 123 1250 90
Болт крепления крышки приводного вала 20 204 15
Рычаг переключения передач x вал рычага выбора и переключения передач 6,4 65 57 фунт-сила-дюймов
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе x картер механической трансмиссии 20 200 14
Опора вилки выключения сцепления x передний картер трансмиссии 47 480 35
Картер трансмиссии x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей 29 296 21
Картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей x картер трансмиссии 29 296 21
Сепаратор заднего подшипника x картер трансмиссии 43 438 32
Ресивер картера механической трансмиссии x картер механической трансмиссии 7 71 62 фунт-сила-дюйма
Шарнир переключения передач № 1 x стержень вилки переключения передач № 2 24 245 18
Вилка переключения передач № 1 x стержень вилки переключения передач № 1 24 245 18
Кронштейн рычага включения передачи заднего хода x картер механической трансмиссии 17 173 13
Пробка штифта блокировки включения передачи заднего хода x картер трансмиссии 13 133 9,6
Маслоприемная трубка № 1 x картер трансмиссии 17 173 13
Маслоприемная трубка № 2 x картер трансмиссии 17 173 13
Кронштейн трубки сцепления x картер трансмиссии 17 173 13
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода x картер трансмиссии 30 306 22
Стержень вилки переключения передач ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 x первичный вал 24 245 18
Задняя гайка крепления выходного вала механической трансмиссии x выходной вал 123 1254 91
Пробка сливного отверстия x картер трансмиссии 49 500 36
Пробка маслоналивного отверстия механической трансмиссии x картер трансмиссии 49 500 36
Выключатель света заднего хода в сборе x картер трансмиссии 40 408 30
Пробка сапуна механической трансмиссии x картер трансмиссии 49 500 36
Шариковый фиксатор № 1 в сборе x картер трансмиссии 29 296 21
Болт крепления крышки привода спидометра 5,5 56 48 фунт-сила-дюймов
Опора коленчатого рычага выбора передач x плоская шайба коленчатого рычага выбора передач № 2 12 122 9
Коронная шестерня переднего дифференциала x корпус переднего дифференциала 106 1081 78