ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Заправочный объем хладагента | Номинальные значения / Номинальный режим: 430 +- 30 г (15,2 +- 1,1 унции) |
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Трубопровод высокого давления x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Всасывающий трубопровод x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Трубопровод высокого давления x конденсатор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Всасывающий трубопровод x конденсатор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Всасывающий патрубок x всасывающий трубопровод | 9,8 | 100 | 7 |
Пластина x кузов | 9,8 | 100 | 7 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Усиление панели приборов в сборе х кузов | 20 | 204 | 15 |
Скоба панели приборов № 2 в сборе x усиление панели приборов | 9,8 | 100 | 7 |
Скоба панели приборов № 2 в сборе x кузов | 9,8 | 100 | 7 |
Установка кондиционирования воздуха x усиление панели приборов | 9,8 | 100 | 7 |
Установка кондиционирования воздуха x кузов | 9,8 | 100 | 7 |
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования x испаритель системы кондиционирования № 1 | 3,5 | 35 | 30 фунт-сила-дюймов |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Всасывающий трубопровод кондиционера № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Компрессор системы кондиционирования x двигатель | 25 | 255 | 18 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Всасывающий трубопровод кондиционера № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Компрессор системы кондиционирования x двигатель | 25 | 255 | 18 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Всасывающий трубопровод кондиционера № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Компрессор системы кондиционирования x двигатель | 24,5 | 250 | 18 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Всасывающий трубопровод кондиционера № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1 x компрессор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Компрессор системы кондиционирования x двигатель | 24,5 | 250 | 18 |
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут |
Трубопровод высокого давления на выходе компрессора № 1 x конденсатор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Трубка кондиционера с жидким хладагентом x конденсатор системы кондиционирования в сборе | 9,8 | 100 | 7 |
Крышка x конденсор системы кондиционирования в сборе | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов |
Кожух вентилятора № 2 x конденсатор системы кондиционирования для 1AZ-FE, 2AZ-FE |
10,5 | 107 | 8 |
Верхняя опора кронштейна радиатора x верхний кронштейн радиатора для 1AZ-FE, 2AZ-FE |
45 | 459 | 33 |
Кронштейн радиатора № 1 x конденсор системы кондиционирования в сборе для 2AD-FHV, 2AD-FTV |
5,5 | 56 | 49 фунт-сила-дюймов |
Верхняя опора кронштейна радиатора x верхний кронштейн радиатора для 2AD-FHV, 2AD-FTV |
45 | 459 | 33 |