dtc b1800/51 короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

DTC B1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1803/51 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя


ОПИСАНИЕ

  1. Цепь пиропатрона со стороны водителя включает в себя блок управления системы SRS в сборе, витой кабель в сборе и кнопку звукового сигнала в сборе.
  2. Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
  3. Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1800/51
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность витого кабеля в сборе
  3. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  4. Неисправность блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Блок управления системы SRS
B1801/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя.
  2. Неисправность витого кабеля в сборе
  3. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  4. Неисправность блока управления системы SRS
B1802/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя.
  2. Неисправность витого кабеля в сборе
  3. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  4. Неисправность блока управления системы SRS
B1803/51
  1. Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя.
  2. Неисправность витого кабеля в сборе
  3. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  4. Неисправность блока управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к кнопке звукового сигнала в сборе, витому кабелю в сборе и блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от кнопки звукового сигнала в сборе, витого кабеля в сборе и блока управления системы SRS в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны кнопки звукового сигнала в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
  1. Убедитесь, что короткие пружины для жгута проводов панели приборов и витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформированы и не повреждены.

    OK:
    Короткие пружины не деформированы и не повреждены.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Кнопка звукового сигнала в сборе
    *2
    Витой кабель в сборе
    *3
    Блок управления системы SRS
    *4
    Жгут проводов панели приборов


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
  1. Подсоедините жгут проводов панели приборов к блоку управления системы SRS в сборе и витому кабелю в сборе.

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к кнопке звукового сигнала (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 или B1803/51 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 и B1803/51, однако они не связаны с данной проверкой.
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Отсоедините SST от разъема Е.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кнопка звукового сигнала в сборе
    *2
    Витой кабель в сборе
    *3
    Блок управления системы SRS
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к кнопке звукового сигнала в сборе)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
  1. Отсоедините жгут проводов панели приборов от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      z4-1 (D-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - z4-1 (D-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      z4-1 (D-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - z4-1 (D-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Кнопка звукового сигнала в сборе
      *2
      Витой кабель в сборе
      *3
      Блок управления системы SRS
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к кнопке звукового сигнала в сборе)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
  1. Подсоедините разъемы к кнопке звукового сигнала в сборе и центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Код DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 или B1803/51 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 и B1803/51, однако они не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Кнопка звукового сигнала в сборе
    *2
    Витой кабель в сборе
    *3
    Блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
  1. Отсоедините жгут проводов панели приборов от витого кабеля.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      I27-1 (D+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      I27-2 (D-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      I27-1 (D+) - I27-2 (D-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      I27-1 (D+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      I27-2 (D-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      I27-1 (D+) - I27-2 (D-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Кнопка звукового сигнала в сборе
      *2
      Витой кабель в сборе
      *3
      Блок управления системы SRS
      *4
      Жгут проводов панели приборов
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к витому кабелю в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
dtc
  b1800/51  короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
      z4-1 (D-) - масса
      Зажигание включено
      Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - z4-1 (D-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      z4-1 (D-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      z4-2 (D+) - z4-1 (D-)
      Всегда
      1 МОм или более
    3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема D в исходное состояние.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Кнопка звукового сигнала в сборе
      *2
      Витой кабель в сборе
      *3
      Блок управления системы SRS
      *4
      Жгут проводов панели приборов
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к кнопке звукового сигнала в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)