ПРОВЕРЬТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
DTC B1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя |
DTC B1803/51 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
- Цепь пиропатрона со стороны водителя включает в себя блок управления системы SRS в сборе, витой кабель в сборе и кнопку звукового сигнала в сборе.
- Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
- Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1800/51 |
|
|
B1801/51 |
| |
B1802/51 |
| |
B1803/51 |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим проверки (Signal Check) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к кнопке звукового сигнала в сборе, витому кабелю в сборе и блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от кнопки звукового сигнала в сборе, витого кабеля в сборе и блока управления системы SRS в сборе.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны кнопки звукового сигнала в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Убедитесь, что короткие пружины для жгута проводов панели приборов и витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформированы и не повреждены.
- OK:
- Короткие пружины не деформированы и не повреждены.
Обозначения на рисунке *1 Кнопка звукового сигнала в сборе *2 Витой кабель в сборе *3 Блок управления системы SRS *4 Жгут проводов панели приборов
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
Подсоедините жгут проводов панели приборов к блоку управления системы SRS в сборе и витому кабелю в сборе.
![]() |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к кнопке звукового сигнала (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Код DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 или B1803/51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 и B1803/51, однако они не связаны с данной проверкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Отсоедините SST от разъема Е.
Обозначения на рисунке *1 Кнопка звукового сигнала в сборе *2 Витой кабель в сборе *3 Блок управления системы SRS *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к кнопке звукового сигнала в сборе)
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ |
Отсоедините жгут проводов панели приборов от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - масса Зажигание включено Менее 1 В z4-1 (D-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - z4-1 (D-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - масса Всегда 1 МОм или более z4-1 (D-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - z4-1 (D-) Всегда 1 МОм или более
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Обозначения на рисунке *1 Кнопка звукового сигнала в сборе *2 Витой кабель в сборе *3 Блок управления системы SRS *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к кнопке звукового сигнала в сборе)
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Подсоедините разъемы к кнопке звукового сигнала в сборе и центральному блоку управления системы SRS в сборе.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Код DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 или B1803/51 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1800/51, B1801/51, B1802/51 и B1803/51, однако они не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Кнопка звукового сигнала в сборе *2 Витой кабель в сборе *3 Блок управления системы SRS
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
![]() |
Отсоедините жгут проводов панели приборов от витого кабеля.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I27-1 (D+) - масса Зажигание включено Менее 1 В I27-2 (D-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I27-1 (D+) - I27-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I27-1 (D+) - масса Всегда 1 МОм или более I27-2 (D-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I27-1 (D+) - I27-2 (D-) Всегда 1 МОм или более
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Обозначения на рисунке *1 Кнопка звукового сигнала в сборе *2 Витой кабель в сборе *3 Блок управления системы SRS *4 Жгут проводов панели приборов *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к витому кабелю в сборе)
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - масса Зажигание включено Менее 1 В z4-1 (D-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - z4-1 (D-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - масса Всегда 1 МОм или более z4-1 (D-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z4-2 (D+) - z4-1 (D-) Всегда 1 МОм или более
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема D в исходное состояние.
Обозначения на рисунке *1 Кнопка звукового сигнала в сборе *2 Витой кабель в сборе *3 Блок управления системы SRS *4 Жгут проводов панели приборов *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к кнопке звукового сигнала в сборе)
|
| ||||
OK | ||
|