Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  6. УСТАНОВИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ

  7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  8. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  10. УСТАНОВИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ

  11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  12. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

  13. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  14. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

  15. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  16. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Установка



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


  1. Проверьте муфту свободного хода.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Пальцем нажмите на шлицы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь, что статор плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.
      При необходимости очистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту свободного хода.
      Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      С трудом
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Плавно


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе.
    В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.
    1. Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
    2. Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
    3. Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
    УКАЗАНИЕ:
    На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) ATF, взятой из гидротрансформатора.
  1. Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.

    УКАЗАНИЕ:
    Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе и замените.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    1. По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
    2. Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
    3. Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
    4. Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Правильно
    *b
    Неправильно
    *c
    Нижняя часть повреждена
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.


2. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

    УКАЗАНИЕ:
    Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.

  1. Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверхность двигателя
    *b
    Поверхность ведущего диска
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).

    Номинальное значение:
    A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
    2. Если при установке автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.


3. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на пробку картера трансмиссии.

  1. Установите пробку картера трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию в сборе.



4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Закрепите 4 кронштейнов зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе 4 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 70 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
  1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ
  1. Установите зажим на юбку сапуна трансмиссии.

  1. Установите юбку сапуна трансмиссии на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите шланг пробки сапуна на юбку сапуна трансмиссии.



7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя на автоматическую трансмиссию и закрепите 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
    Максимальное количество консистентной смазки:
    Примерно 1 г (0,0353 унции)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Сердцевина гидротрансформатора
    *2
    Коленчатый вал


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните 9 болтов, как показано на рисунке.

    Болт
    Длина болта
    Крутящий момент
    А
    55 мм (2,17 дюйма)
    64 Н*м (653 кгс*см, 47 фунт-сила-футов)
    B
    50 мм (1,97 дюйма)
    46 Н*м (469 кгс*см, 34 фунт-сила-фута)
    C
    32 мм (1,26 дюйма)
    44 Н*м (449 кгс*см, 32 фунт-сила-фута)
    33 мм (1,30 дюйма)
    43 Н*м (438 кгс*см, 32 фунт-сила-фута)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой автоматической трансмиссии в сборе удостоверьтесь, что на поверхность блока цилиндров двигателя, соприкасающуюся с трансмиссией, установлены 2 штифта.
    2. Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.
    3. Убедитесь, что гидротрансформатор вращается.


9. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
  1. Подсоедините 7 зажимов жгута проводов и разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Смонтируйте провод соединения с массой и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Установите разъем жгута проводов на автоматическую трансмиссию в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Установите и затяните 2 болта в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    11 N*m{115 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подсоедините разъем к разъему жгута проводов.

  1. Поверните запорный рычаг и закрепите разъем.



11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
  1. Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
  1. Установите переднюю подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}


  1. Полностью затяните 9 временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Передняя подушка опоры двигателя
    *b
    Правая подушка опоры двигателя
    *c
    Левая подушка опоры двигателя
    -
    -
    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
    Момент затяжки:
    А:
    52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
    B:
    87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}


  1. Установите 4 заглушки отверстий.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Правая подушка опоры двигателя
    *b
    Левая подушка опоры двигателя
    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.


12. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
  1. Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.


13. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.

  1. Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Совместите шлицы внутреннего шарнира, а затем установите левый передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала вырезом вниз.
    2. Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
    3. Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
    4. При установке обязательно сцентрируйте левый передний приводной вал в сборе, чтобы не допустить повреждения стопорного кольца отверстия левого переднего приводного вала.
    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте надежность посадки приводного вала по силе противодействия и звуку.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Совместите метки и установите левый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.


14. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
  1. Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.

  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.

  1. Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника на правый передний приводной вал в сборе.

  1. Установите правый передний приводной вал в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте повреждения переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
    2. Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
    3. При вставке правого переднего приводного вала в сборе держите его горизонтально.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника и вверните новый болт.

    Момент затяжки:
    32 N*m{330 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Совместите метки и установите правый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.


15. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
(Нажмите здесь).


16. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены каких-либо деталей автоматической трансмиссии обратитесь к таблице компенсационных операций при замене деталей, чтобы определить, требуются ли дополнительные операции (Нажмите здесь).