Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ВЫВЕРНИТЕ ПРОБКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены каких-либо деталей автоматической трансмиссии обратитесь к таблице компенсационных операций при замене деталей, чтобы определить, требуются ли дополнительные операции (Нажмите здесь).
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
2. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.
- SST
- 09520-00031
09520-01010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.
3. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.
4. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с кронштейна подшипника приводного вала.
Выверните болт и снимите правый передний приводной вал в сборе с кронштейна подшипника приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить правый передний приводной вал в сборе.
Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с правого переднего приводного вала в сборе.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.
Выверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.
Отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.
Снимите переднюю раму в сборе.
Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей в горизонтальное положение.
- Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
- Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.
6. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Отсоедините зажим жгута проводов.
Поверните рычаг блокировки и отсоедините разъем от разъем жгута проводов.
Выверните 2 болта и снимите разъем жгута проводов с автоматической трансмиссии в сборе.
7. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали и 7 зажимов жгута проводов.
8. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Используя переходник для телескопического гидравлического домкрата, установите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопический гидравлический домкрат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопическом гидравлическом домкрате, используя подходящее средство, например, веревку или переходник.
- Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера автоматической трансмиссии в сборе.
- Зафиксируйте двигатель в сборе на время выполнения работы с помощью подходящего средства, например, веревки.
Выверните 9 болтов и снимите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн передней опоры двигателя с автоматической трансмиссии.
10. СНИМИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ |
Отсоедините шланг пробки сапуна от юбки сапуна трансмиссии.
Выверните болт и снимите юбку сапуна трансмиссии с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите зажим с юбки сапуна трансмиссии.
11. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 с автоматической трансмиссии в сборе.
12. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Выверните 4 болта и снимите 4 кронштейна зажимов жгута проводов с автоматической трансмиссии.
13. ВЫВЕРНИТЕ ПРОБКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните пробку картера трансмиссии передач из картера автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите кольцевое уплотнение с пробки картера трансмиссии.
14. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Снимите гидротрансформатор в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.