Система Блокировки Рулевого Управления Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Цепь питания электропривода блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. ЭБУ блокировки рулевого управления не может привести в действие электродвигатель, пока не поступят разрешающие сигналы от обоих ЭБУ. (Главный ЭБУ кузова передает в ЭБУ блокировки рулевого управления разрешение на подачу питания для включения электродвигателя.)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте наличие признака неисправности в системе блокировки рулевого управления.
- Результат:
Режим
| Следующий шаг
|
Блокировка рулевого управления не снимается
| А
|
Рулевое управление не блокируется
| B
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Data List.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Entry & Start:Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Lck/Unlck Rec
| Регистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NO
| YES: Сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления получен NO: Сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен
| -
|
Проверьте, получен ли сигнал команды разблокировки рулевого управления.
- OK:
- На экране диагностического прибора отображается значение "YES".
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 1AD-FTV)
| B
|
NG (для 2AD-FHV)
| C
|
NG (для 1ZR-FE)
| D
|
NG (для 2ZR-FE)
| E
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
| |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E39-3 (IGE) - E39-1 (GND)
| - Зажигание выключено
- Зажигание включено (ACC или IG)
| - Электродвигатель вращается: менее 1 В
- Электродвигатель не вращается:
11-14 В
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – МАССА) |
Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E39-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E50 от главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E39-3 (IGE) - E50-7 (SLR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E39-3 (IGE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E39-3 (IGE) - E39-1 (GND)
| Заданные условия следует проверять после выполнения следующих операций:
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
- Выключите зажигание.
- Откройте дверь водителя
| - Электродвигатель вращается: менее 1 В
- Электродвигатель не вращается:
11-14 В
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.
Отсоедините разъем E50 от главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E39-3 (IGE) - E50-7 (SLR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E39-3 (IGE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|