Система Блокировки Рулевого Управления Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевая Колонка. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Цепь питания электропривода блокировки рулевого управления


ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. ЭБУ блокировки рулевого управления не может привести в действие электродвигатель, пока не поступят разрешающие сигналы от обоих ЭБУ. (Главный ЭБУ кузова передает в ЭБУ блокировки рулевого управления разрешение на подачу питания для включения электродвигателя.)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  1. Проверьте наличие признака неисправности в системе блокировки рулевого управления.

    Результат:
    Режим
    Следующий шаг
    Блокировка рулевого управления не снимается
    А
    Рулевое управление не блокируется
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Data List.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Entry & Start:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Lck/Unlck Rec
    Регистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NO
    YES: Сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления получен
    NO: Сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен
    -
  1. Проверьте, получен ли сигнал команды разблокировки рулевого управления.

    OK:
    На экране диагностического прибора отображается значение "YES".
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 1AD-FTV)
    B
    NG (для 2AD-FHV)
    C
    NG (для 1ZR-FE)
    D
    NG (для 2ZR-FE)
    E


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 2AD-FHV) (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

E
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для 2ZR-FE) (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-3 (IGE) - E39-1 (GND)
    1. Зажигание выключено
    2. Зажигание включено (ACC или IG)
    1. Электродвигатель вращается: менее 1 В
    2. Электродвигатель не вращается:
      11-14 В


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления
  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления
  1. Отсоедините разъем E50 от главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-3 (IGE) - E50-7 (SLR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-3 (IGE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА

6.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E39-3 (IGE) - E39-1 (GND)
    Заданные условия следует проверять после выполнения следующих операций:
    1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
    2. Выключите зажигание.
    3. Откройте дверь водителя
    1. Электродвигатель вращается: менее 1 В
    2. Электродвигатель не вращается:
      11-14 В


NG
Перейдите к шагу 7
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Блокировки Рулевого Управления  Цепь Питания Электропривода Блокировки Рулевого Управления
  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Отсоедините разъем E50 от главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-3 (IGE) - E50-7 (SLR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-3 (IGE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА