Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Sfi -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.
Код DTC | Устройство | Аварийный режим работы | Условия выхода из аварийного режима работы |
P0011 | Система VVT |
| Регистрация нормального состояния при выключенном зажигании |
P0031 и P0032 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика | ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика. | Зажигание выключено |
P0037 и P0038 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика | ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика. | Зажигание выключено |
P0100, P0102 и P0103 | Датчик массового расхода воздуха | Угол опережения зажигания вычисляется блоком ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0110, P0112 и P0113 | Температура воздуха на впуске | ECM принимает в расчет значение температуры воздуха на впуске, равное 20°C (68°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0115, P0117 и P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | ЕСМ принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0134 | Подогреваемый кислородный датчик | Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано | Зажигание выключено |
P0136 | Подогреваемый кислородный датчик | Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано | Зажигание выключено |
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P060A, P060D, P060E, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135 | Электронная система управления дроссельной заслонкой | ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора*. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0171 и P0172 | Коррекция подачи топлива | Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0327 и P0328 | Датчик детонации | ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. | Зажигание выключено |
P0351, P0352, P0353 и P0354 | Коммутатор | ECM прекращает подачу топлива. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 | Датчик положения педали акселератора | Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи: основную и вспомогательную. Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закроется, и двигатель начнет работать на холостом ходу. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.