Система Sfi Таблица Работы В Аварийном Режиме. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

Система Sfi -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.

Код DTC
Устройство
Аварийный режим работы
Условия выхода из аварийного режима работы
P0011
Система VVT
  1. Повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
  2. Фазы газораспределения нормально работающего ряда устанавливаются на угол максимального запаздывания
Регистрация нормального состояния при выключенном зажигании
P0031 и P0032
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика.
Зажигание выключено
P0037 и P0038
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика.
Зажигание выключено
P0100, P0102 и P0103
Датчик массового расхода воздуха
Угол опережения зажигания вычисляется блоком ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки.
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0110, P0112 и P0113
Температура воздуха на впуске
ECM принимает в расчет значение температуры воздуха на впуске, равное 20°C (68°F).
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0115, P0117 и P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ЕСМ принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F).
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0134
Подогреваемый кислородный датчик
Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано
Зажигание выключено
P0136
Подогреваемый кислородный датчик
Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано
Зажигание выключено
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P060A, P060D, P060E, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135
Электронная система управления дроссельной заслонкой
ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины.
Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора*.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0171 и P0172
Коррекция подачи топлива
Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0327 и P0328
Датчик детонации
ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание.
Зажигание выключено
P0351, P0352, P0353 и P0354
Коммутатор
ECM прекращает подачу топлива.
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи: основную и вспомогательную.
Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь.
При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закроется, и двигатель начнет работать на холостом ходу.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.