Dtc B1423/23 Цепь Датчика Давления


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ХЛАДАГЕНТА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REG PRESS SENS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

DTC B1423/23 Цепь датчика давления


ОПИСАНИЕ

Этот DTC выводится, если давление хладагента слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится этот DTC, необходимо сначала проверить объем хладагента, поскольку данный DTC также может выдаваться при отсутствии хладагента в контуре.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1423/23
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  1. Датчик давления
  2. Жгут проводов между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
  3. Трубопровод хладагента
  4. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ХЛАДАГЕНТА
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Проверьте объем хладагента через смотровое окошко на трубке высокого давления.

    1. Обеспечьте выполнение условий, перечисленных в таблице ниже.

      Параметр
      Режим
      Двери автомобиля
      Полностью открыты
      Уставка температуры
      MAX. COLD (макс. охлаждение)
      Скорость вентилятора
      HI
      A/C
      ON (ВКЛ)
      Выключатель зажигания
      ON (ВКЛ) (IG)
    2. Сравните состояние в смотровом окошке с данными следующей таблицы.


Параметр
Признак
Количество хладагента
Корректирующие действия
1
Пузырьки наблюдаются
Недостаточно*
  1. Проверьте, нет ли утечек газа, и при необходимости устраните их
  2. Добавляйте хладагент, пока не исчезнут пузырьки.
2
Пузырьки не наблюдаются
Отсутствует, недостаточно или чрезмерно
См. ситуации № 3 и № 4
3
Одинаковые температуры на впуске и выпуске компрессора
Отсутствует или почти отсутствует
  1. С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек газа, и при необходимости устраните их
  2. Откачайте воздух из системы кондиционирования и заправьте ее требуемым количеством хладагента
4
Существенная разница между температурами на впуске и выпуске компрессора
Достаточно или чрезмерно
См. ситуации № 5 и № 6
5
Сразу же после выключения системы кондиционирования хладагент становится прозрачным
Чрезмерно
  1. Выпустите хладагент
  2. Откачайте воздух из системы кондиционирования и заправьте ее требуемым количеством хладагента
6
Сразу же после выключения системы кондиционирования хладагент вспенивается, а затем становится прозрачным
Достаточно
-
УКАЗАНИЕ:
*: Если охлаждение приемлемо, наличие пузырьков в смотровом окошке при температуре в салоне автомобиля свыше 35°C (95°F) считается допустимым.


NG
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REG PRESS SENS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Блок управления системой кондиционирования
    Параметр
    Контролируемая величина / диапазон
    (диапазон индикации)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Reg Press Sens
    (датчик давления хладагента)
    Показания датчика давления хладагента /
    мин.: 0, макс.: 255
    Отображается фактическое давление хладагента
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    OK (при проверке по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Отсоедините разъем B4 датчика давления.

  1. Отсоедините разъем L52 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    B4-2 (PR) - L52-13 (PRE)
    Менее 1 Ом
    B4-3 (+) - L52-26 (S5-2)
    Менее 1 Ом
    B4-1 (-) - L52-38 (SG-2)
    Менее 1 Ом
    L52-13 (PRE) - масса
    10 кОм или более
    L52-26 (S5-2) - масса
    10 кОм или более
    L52-38 (SG-2) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Снимите блок управления системы кондиционирования, не отсоединяя его разъемы.

  1. Измерьте сопротивление между контактами разъема.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L52-38 (SG-2) - масса
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение между контактами разъема.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    L52-26 (S5-2) - L52-38 (SG-2)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1. Затем подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1. Измерьте напряжение.

    OK:
    Напряжение изменяется в соответствии с давлением хладагента, как показано на графике.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ