Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Углы Поворота Рулевого Колеса При Поворотах Влево И Вправо Различаются

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ - Углы поворота рулевого колеса при поворотах влево и вправо различаются


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
  2. Убедившись, что для системы VGRS не выводятся коды DTC, выполните следующую процедуру.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Поверните рулевое колесо между крайними положениями со скоростью приблизительно 90°/с. Проверьте углы поворота рулевого колеса влево и вправо.

    OK:
    Рулевое колесо находится в центральном положении.
    УКАЗАНИЕ:
    При быстром вращении рулевого колеса во время движения на низкой скорости угол поворота рулевого колеса влево и право может различаться, или рулевое колесо может быть смещено относительно центрального положения. Однако это не является неисправностью.


OK
СИСТЕМА VGRS РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Запустите двигатель.

  1. Поверните рулевое колесо.

  1. Проверьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса

    OK:
    Менее 6,5 Н*м (66 кгс*см, 57 фунт-сила-дюймов)
    УКАЗАНИЕ:
    После завершения проверки или ремонта попробуйте воспроизвести неисправность, а затем снова СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА, как рассмотрено выше, чтобы подтвердить, что неисправность более не проявляется.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ"
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
  1. Проверьте регулировку углов установки передних (см. стр. Нажмите здесь) и задних (см. стр. Нажмите здесь) колес.

    OK:
    Регулировка углов установки колес в норме.
    УКАЗАНИЕ:
    Отрегулируйте наконечники рулевых тяг в пределах заданного диапазона таким образом, чтобы при повороте рулевого колеса от одного крайнего положения до другого углы поворота колес влево и вправо были одинаковы.


NG
ВЫПОЛНИТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
OK

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И КАЛИБРОВКУ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ