Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Углы Поворота Рулевого Колеса При Поворотах Влево И Вправо Различаются
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ - Углы поворота рулевого колеса при поворотах влево и вправо различаются |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
- Убедившись, что для системы VGRS не выводятся коды DTC, выполните следующую процедуру.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Поверните рулевое колесо между крайними положениями со скоростью приблизительно 90°/с. Проверьте углы поворота рулевого колеса влево и вправо.
- OK:
- Рулевое колесо находится в центральном положении.
- УКАЗАНИЕ:
- При быстром вращении рулевого колеса во время движения на низкой скорости угол поворота рулевого колеса влево и право может различаться, или рулевое колесо может быть смещено относительно центрального положения. Однако это не является неисправностью.
| СИСТЕМА VGRS РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо.
Проверьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса
- OK:
- Менее 6,5 Н*м (66 кгс*см, 57 фунт-сила-дюймов)
- УКАЗАНИЕ:
- После завершения проверки или ремонта попробуйте воспроизвести неисправность, а затем снова СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА, как рассмотрено выше, чтобы подтвердить, что неисправность более не проявляется.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ" |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС |
Проверьте регулировку углов установки передних (см. стр. Нажмите здесь) и задних (см. стр. Нажмите здесь) колес.
- OK:
- Регулировка углов установки колес в норме.
- УКАЗАНИЕ:
- Отрегулируйте наконечники рулевых тяг в пределах заданного диапазона таким образом, чтобы при повороте рулевого колеса от одного крайнего положения до другого углы поворота колес влево и вправо были одинаковы.
| ВЫПОЛНИТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС |
|
|
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И КАЛИБРОВКУ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
|