Dtc C15A2/62 Неисправность Привода

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C15A2/62 Неисправность привода

DTC C15A6/62 Неисправность привода


ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления приводит в действие привод на основании сигналов датчика угла поворота рулевого колеса и сигналов скорости автомобиля.
Если ЭБУ рулевого управления регистрирует чрезмерный ток, протекающий через привод рулевого управления, либо внутреннюю неисправность, он включает главную контрольную лампу аварийного состояния, сохраняет DTC C15A2/62 и прекращает работу VGRS.
Если ЭБУ рулевого управления обнаруживает неисправность в предварительной задающей цепи, он включает главную контрольную лампу аварийного состояния, сохраняет DTC C15A6/62 и прекращает работу VGRS.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C15A2/62
Система VGRS регистрирует неисправность в цепи управления электродвигателем
  1. Жгут проводов
  2. Цепь питания
  3. Привод рулевого управления
  4. ЭБУ рулевого управления
C15A6/62
Фактический ток электродвигателя существенно отличается от расчетного значения
  1. Цепь питания
  2. Жгут проводов
  3. Привод рулевого управления
  4. ЭБУ рулевого управления

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A2/62  Неисправность Привода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью этой процедуры можно проверить только привод. Если он работает нормально, неисправен ЭБУ рулевого управления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A2/62  Неисправность Привода
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление на разъеме A42 ЭБУ рулевого управления.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A42-7 (PGND) - масса
    Менее 1 Ом
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме A42 ЭБУ рулевого управления.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A42-8 (PIG) - масса
    10–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A2/62  Неисправность Привода
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем L69 ЭБУ рулевого управления.

  1. Отсоедините разъем L26 привода рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L69-1 (BMV) - L69-2 (BMU)
    10 кОм или более
    L69-1 (BMV) - L69-3 (BMW)
    10 кОм или более
    L69-2 (BMU) - L69-3 (BMW)
    10 кОм или более
    L69-1 (BMV) - L26-5 (BMV+)
    Менее 1 Ом
    L69-2 (BMU) - L26-4 (BMU+)
    Менее 1 Ом
    L69-3 (BMW) - L26-13 (BMW+)
    Менее 1 Ом
    L69-1 (BMV) - масса
    10 кОм или более
    L69-2 (BMU) - масса
    10 кОм или более
    L69-3 (BMW) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A2/62  Неисправность Привода
  1. Отсоедините разъем L69 ЭБУ рулевого управления.

    УКАЗАНИЕ:
    Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема привода рулевого управления.
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L69-1 (BMV) - L69-2 (BMU)
    Менее 1 Ом
    L69-1 (BMV) - L69-3 (BMW)
    Менее 1 Ом
    L69-2 (BMU) - L69-3 (BMW)
    Менее 1 Ом
    L69-1 (BMV) - масса
    10 кОм или более
    L69-2 (BMU) - масса
    10 кОм или более
    L69-3 (BMW) - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Код C15A1/61 не выводится
    OK
    Код C15A1/61 выводится
    NG


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ