Dtc C15A2/62 Неисправность Привода
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C15A2/62 Неисправность привода |
DTC C15A6/62 Неисправность привода |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ рулевого управления приводит в действие привод на основании сигналов датчика угла поворота рулевого колеса и сигналов скорости автомобиля.Если ЭБУ рулевого управления регистрирует чрезмерный ток, протекающий через привод рулевого управления, либо внутреннюю неисправность, он включает главную контрольную лампу аварийного состояния, сохраняет DTC C15A2/62 и прекращает работу VGRS.Если ЭБУ рулевого управления обнаруживает неисправность в предварительной задающей цепи, он включает главную контрольную лампу аварийного состояния, сохраняет DTC C15A6/62 и прекращает работу VGRS. № DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C15A2/62
| Система VGRS регистрирует неисправность в цепи управления электродвигателем
| - Жгут проводов
- Цепь питания
- Привод рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления
|
C15A6/62
| Фактический ток электродвигателя существенно отличается от расчетного значения
| - Цепь питания
- Жгут проводов
- Привод рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью этой процедуры можно проверить только привод. Если он работает нормально, неисправен ЭБУ рулевого управления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление на разъеме A42 ЭБУ рулевого управления.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A42-7 (PGND) - масса
| Менее 1 Ом
|
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме A42 ЭБУ рулевого управления.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A42-8 (PIG) - масса
| 10–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем L69 ЭБУ рулевого управления.
Отсоедините разъем L26 привода рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L69-1 (BMV) - L69-2 (BMU)
| 10 кОм или более
|
L69-1 (BMV) - L69-3 (BMW)
| 10 кОм или более
|
L69-2 (BMU) - L69-3 (BMW)
| 10 кОм или более
|
L69-1 (BMV) - L26-5 (BMV+)
| Менее 1 Ом
|
L69-2 (BMU) - L26-4 (BMU+)
| Менее 1 Ом
|
L69-3 (BMW) - L26-13 (BMW+)
| Менее 1 Ом
|
L69-1 (BMV) - масса
| 10 кОм или более
|
L69-2 (BMU) - масса
| 10 кОм или более
|
L69-3 (BMW) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Отсоедините разъем L69 ЭБУ рулевого управления.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема привода рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L69-1 (BMV) - L69-2 (BMU)
| Менее 1 Ом
|
L69-1 (BMV) - L69-3 (BMW)
| Менее 1 Ом
|
L69-2 (BMU) - L69-3 (BMW)
| Менее 1 Ом
|
L69-1 (BMV) - масса
| 10 кОм или более
|
L69-2 (BMU) - масса
| 10 кОм или более
|
L69-3 (BMW) - масса
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Код C15A1/61 не выводится
| OK
|
Код C15A1/61 выводится
| NG
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|