Dtc B2788 Неисправность В Цепи Сигнала Ig2

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++---> TechDoc

B060778E20
  • Извлеките реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      3 - 5
      10 кОм или более
      3 - 5
      Менее 1 Ом
      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


    NG
    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2
    OK


    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – МАССА)


      C106484E37
    1. Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L28-1 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      L28-2 (SGND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом


    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
    OK


    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


      C106484E38
    1. Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L28-6 (IG2) - L28-1 (GND)
      Зажигание включено (IG)
      10–14 В
      L28-6 (IG2) - L28-2 (SGND)
      Зажигание включено (IG)
      10–14 В
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      *L28-6 (IG2) - L28-7 (B)
      Зажигание выключено
      10 кОм или более
      УКАЗАНИЕ:
      *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания аккумуляторной батареи в цепи IG2.


    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2


    ОПИСАНИЕ

    ЭБУ блокировки рулевого управления получает сигналы реле IG2. По этим сигналам ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль движется. ЭБУ блокировки рулевого управления не блокирует рулевое управление при получении сигала ON (ВКЛ) реле IG2 (во избежание блокировки рулевого управления во время движения автомобиля).

    № DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок
    B2788
    В течение 1 с принимаются разные сигналы IG2 по шине передачи данных LIN и непосредственно от цепи IG2.
    1. Реле IG2
    2. Жгут проводов
    3. ЭБУ распределения питания
    4. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2


    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2


      Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
    1. Извлеките реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      3 - 5
      10 кОм или более
      3 - 5
      Менее 1 Ом
      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


    NG
    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2
    OK


    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – МАССА)


      Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
    1. Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L28-1 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      L28-2 (SGND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом


    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
    OK


    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


      Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
    1. Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L28-6 (IG2) - L28-1 (GND)
      Зажигание включено (IG)
      10–14 В
      L28-6 (IG2) - L28-2 (SGND)
      Зажигание включено (IG)
      10–14 В
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      *L28-6 (IG2) - L28-7 (B)
      Зажигание выключено
      10 кОм или более
      УКАЗАНИЕ:
      *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания аккумуляторной батареи в цепи IG2.


    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ